DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 13:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 2LTE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Проблема с двигателем 2LTE
mishanjaДата: Суббота, 06 Авг 2011, 17:48 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
я штуки 3 б\у провозил на опресовку, все дулись, только деньги зря выкинул. бери новую, я брал оригинал. в головки были только седла и направляющие.
 
Samas38Дата: Суббота, 06 Авг 2011, 17:51 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Ставил китайскую голову людям на 3ст, года полтора прошло, проблем не наблюдается...
Вообще с китайскими запчастями сталкиваемся часто, практически все детали оч. неплохи, только плунжера у них точно кака)))))))))))
 
mishanjaДата: Суббота, 06 Авг 2011, 18:41 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Samas38, я бы лучше тайвань поставил, если оригинал не тянет.
на барахолке человек 130 с 2LT в расход пускает. спроси может голову отдаст.


Сообщение отредактировал mishanja - Суббота, 06 Авг 2011, 18:45
 
Samas38Дата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 18:48 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
mishanja, Наш регион близко к Китаю, поэтому целесообразнее оттуда... Хотя хозяин, скорее всего, будет исходить из финансовых возможностей)))
 
mishanjaДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 12:49 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
на китайской голове я бы поменял сёдла и направляющие клапана. тогда возможно и походит. на ремонте у меня были китайские авто, голову снял и увидел хлам, машина прошла до 150 тыс.
 
СтепанычДата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:37 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А у нас почему то просто ремонтируют ГБЦ и не парятся,, И в Москау тож многие ремонтируют - ведь новые технологии !!! Не пейджерные времена!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ExpertДата: Четверг, 25 Авг 2011, 21:04 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russia
Машина: разные
тов. масяня предложил реальный вариант узнать гонит ли башка в тосол!!!!! проше некуда.

Приехали за орехами.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.