DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 08:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тугой двигатель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Тугой двигатель
Dimon49Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 11:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
В общем - надоело постоянно масло доливать, решил загильзовать двиг (CD17 ниссан санни), снял его, а пока денжат подсобираю, пока сам процесс - чтоб машина не стояла поставил другой - такой же. Был в сборе. В процессе монтажа обратил внимание что как то туговато вращается двиг с помощью воротка (я подумал мож компрессия отличная). Завелся нормально, но момент впрыска был очень поздний, выставил как положено (0,82) стал заводится с полтыка. Проблема в том что когда двиг нагреется до рабочей температуры стартер его вообще не может провернуть. Постоит минут 10-15 с большим трудом еле-еле заводится. На холодную - спирт. Помогите разобраться. И еще - в родном двиге во втором и четвертом цилиндрах компрессия была на "3-", но шустрый был, а этот туповатый, хотя компрессию еще не мерял.
P.S. Ногами сильно прошу не пинать, если вдруг где-то подобное уже обсуждалось. Поиск мне не помог.


Сообщение отредактировал Dimon49 - Воскресенье, 03 Июл 2011, 12:22
 
ДимчаДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 21:56 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
вкладыши не правильные или неправильно стоят, полукольца тоже может не той стороной плоставили
 
Dimon49Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 22:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
Quote (Димча)
вкладыши не правильные

В смысле? Не для этого двига? Или не того размера?


Сообщение отредактировал Dimon49 - Понедельник, 04 Июл 2011, 07:56
 
ДимчаДата: Понедельник, 04 Июл 2011, 08:04 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
если неправильные, то какая разница уже? :)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 01:29 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Здеся на этом ДВС
Максимально 4.5 кг/см3 по динамометру после полной капиталки - должен проворачиваться ровно без форсунок ,то бишь без компрессмм. Когда больше - гляди где жмёт обязательно!!!!!!!!!!!!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Dimon49Дата: Среда, 20 Июл 2011, 23:19 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
Спасибо, уже разобрался. Коренные были зажаты, с трудом пооткручивал и уже не хило протертые. Определить состояние коленвала в тот момент не представлялось возможным. А т.к. время - деньги, сразу заменил и его на заведомо хороший (хорошо когда есть ремфонд).
Всем спасибо.
 
СтепанычДата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:51 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dimon49)
Всем спасибо.
Бульков не слышно! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.