Тугой двигатель
|
|
Dimon49 | Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 11:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| В общем - надоело постоянно масло доливать, решил загильзовать двиг (CD17 ниссан санни), снял его, а пока денжат подсобираю, пока сам процесс - чтоб машина не стояла поставил другой - такой же. Был в сборе. В процессе монтажа обратил внимание что как то туговато вращается двиг с помощью воротка (я подумал мож компрессия отличная). Завелся нормально, но момент впрыска был очень поздний, выставил как положено (0,82) стал заводится с полтыка. Проблема в том что когда двиг нагреется до рабочей температуры стартер его вообще не может провернуть. Постоит минут 10-15 с большим трудом еле-еле заводится. На холодную - спирт. Помогите разобраться. И еще - в родном двиге во втором и четвертом цилиндрах компрессия была на "3-", но шустрый был, а этот туповатый, хотя компрессию еще не мерял. P.S. Ногами сильно прошу не пинать, если вдруг где-то подобное уже обсуждалось. Поиск мне не помог.
Сообщение отредактировал Dimon49 - Воскресенье, 03 Июл 2011, 12:22 |
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 21:56 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| вкладыши не правильные или неправильно стоят, полукольца тоже может не той стороной плоставили
|
|
| |
Dimon49 | Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 22:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| Quote (Димча) вкладыши не правильные В смысле? Не для этого двига? Или не того размера?
Сообщение отредактировал Dimon49 - Понедельник, 04 Июл 2011, 07:56 |
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 04 Июл 2011, 08:04 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| если неправильные, то какая разница уже? :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 01:29 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Здеся на этом ДВС Максимально 4.5 кг/см3 по динамометру после полной капиталки - должен проворачиваться ровно без форсунок ,то бишь без компрессмм. Когда больше - гляди где жмёт обязательно!!!!!!!!!!!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dimon49 | Дата: Среда, 20 Июл 2011, 23:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| Спасибо, уже разобрался. Коренные были зажаты, с трудом пооткручивал и уже не хило протертые. Определить состояние коленвала в тот момент не представлялось возможным. А т.к. время - деньги, сразу заменил и его на заведомо хороший (хорошо когда есть ремфонд). Всем спасибо.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:51 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Dimon49) Всем спасибо. Бульков не слышно!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |