Двигатель сапунит?
|
|
Roman75 | Дата: Воскресенье, 05 Июн 2011, 07:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие признаки того, что двигатель сапунит? У меня из масло-заливной горловины приличный поток газов на х.х., а из под щупа вообще не дует. Основная проблема - через сапун кидает масло к турбине и во впускной коллектор, хотя ощутимого расхода масла нет.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 05 Июн 2011, 08:58 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А точно от сапуна к турбине, не наоборот? Если ходовые качества и расход в норме-ездим и не заморачиваемся. Ну можно сделать замеры сколько из сапуна дует и маслоуловитель поставить :)
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Понедельник, 06 Июн 2011, 21:17 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Привет люди. Подскажите можно ли таким как я сейчас изложу, методом замерить расход масла и будет ли такой метод правильным?
Отсоединяем сапун и впускной патрубок. 1 этап. Глушим отверстие которое идет во впускной патрубок, а сапун выводим в емкость. Смотрим расход масла из сапуна. 2 этап. Смотрим расход масла в двс и вычисляем расход масла через турбину , слив масло из емкости в которую сапун накидал масла (если накидал). Можно таким способом выяснить реально состояние ЦПГ и Турбины отдельно? И какие примерные количества расхода масла через сапун могут быть в пределах нормы? А так же какие примерные количества расхода масла через турбину могут быть в пределах нормы? Спасибо всем откликнувшимся. С уважением Никогосян Сергей.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Автовозник | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 14:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Барахлюш) Можно таким способом выяснить реально состояние ЦПГ и Турбины отдельно? Нет, нельзя, ибо одно с другим связано. Повышенный расход картерных газов приводит к выбрасыванию масла через сапун. С другой стороны, повышенный расход картерных газов приводит к подпору слива масла с ТКР, ввиду чего ЛЮБОЙ ТКР будет кидать масло. Кроме того, не учитывается расход масла на угар. Замерьте расход картерных газов, и причина масложора будет ясна.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Roman75 | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 07:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Подскажите, а как можно замерить расход картерных газов в гаражных условиях? И как сделать маслоуловтель?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 08:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Расход газов - мусорным мешком литром на 50 - посмотреть за сколько он заполняется газом, а лучше несколько мешкой за какое то время.
маслоуловитель - это тупо банка со штуцерами., при этом штуцер который выходной - находится вверху, а входной -снизу, чтоб по нему масло стекало назад, иногда заполняют емкость банки - металическйо сеткой (типа мочалки для мытья посуды) в инете много информации что такое маслоловитель да и как сделать тоже есть
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 09:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Roman75) Подскажите, а как можно замерить расход картерных газов в гаражных условиях? Я где-то ссылку давал, ищите. Замерить можно мешком, бытовым газовым счётчиком, и т.п. Quote (Roman75) И как сделать маслоуловтель? Как мне кажется, устанавливать маслоуловитель нет смысла: большой расход картерных газов - следствие износа ЦПГ, при этом угар масла превышает вынос масла через сапун. Какая разница, будет жрать двигатель 3л/1000км или 2,5л/1000 км??? Так что отца русской демократии это не спасает.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
sw56 | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 23:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
| Quote (Автовозник) Как мне кажется, устанавливать маслоуловитель нет смысла: не скажи! на моей на три тщ пробега добавка один литр была. с маслоуловителем - через тыщу сливаю с него в двигатель. через 6-7тщ меняю масло на новое. за этот пробег добавка свежего всего поллитра. пока со всех щелей масло не поперло, смысла капиталить движку не вижу. движок мой пока чистый. пробег машинки 150тщ. по ходовке все хорошо, видно что не лазали, но с движком до меня видать что то делали. не исключаю что сотню-другую тщ км скручено. с таким жором масла пробежал уже 60тщ. без изменений.
|
|
| |
dire | Дата: Пятница, 22 Июл 2011, 18:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (Барахлюш) Подскажите можно ли таким как я сейчас изложу, методом замерить расход масла и будет ли такой метод правильным
Прибор как его блин есть :ротаметры: с торированным отверстием вот его и подключаем к сапуну, по положению определяем состояние ЦПГ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 01:44 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| В нормальных бамажках на мотор указывается допустимый расход масла перед капиталочкой...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Samas38 | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 17:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
| Если сапуна много стоит вывести его на улицу, как делают некоторые на жигулях, а то двиг может "пойти в разнос"(сапунные газы будут выполнять роль топлива и заглушить авто можнобудет только включив скорость и нажав тормоз).
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:43 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Samas38) и заглушить авто можнобудет только включив скорость и нажав тормоз А то и не заглушится, на деле в разнос ДВС по сапунным газам не пустится - токма перегретым закипевшим маслом !!! И на форуме ссылочки имеются ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |