гбц 2лте
|
|
ЧАЙНИК2LTE | Дата: Пятница, 03 Июн 2011, 18:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
| Уважаемые форумчане! Прошу помочь, буду снимать гбц, посоветуйте как снять премудрости там) Почему снимать? Да вот что - то там звенило под крышкой в районе клапанов, открыл крышку, а там шайба которая над клапаном, регулировачная по ходу, прогнулась и которая под ним которая с дыркой , не знаю как называется, треснутая не знаю когда сломалась. Что делать, может клапан поменять и шайбы , подскажите как эти называются, книги нет, хотя заказал месяц назад до сих пор не получил.)
Истина познается в общении!
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 03 Июн 2011, 20:44 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А отчего она шайбы крякнули? уж не ремень ли ГРМ перескочил?
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 03 Июн 2011, 20:55 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Привет, достаточно частое явление... когда при установке ставят толкатель клапана с едва заметной трещиной... Или трещина образуется в результате не правильной регулировке клапанов.
В дальнейшем этот толкатель ломается... а шайба регулировочная при этом имеет значительную выработку и ли как ва выразились изгиб. Что делать.... ГБЦ снимать не надо! Начните с того ... 1 Снимаем крышку ГБЦ. 2 Снимаем ГРМ 3 Снимаем распредвал. 4 Смотрим состояние втулок направляющих клапанов и хождение клапанов. 5 Заменяем толкатель клапана 6 Заменяем регулировочную шайбу. 7 Заменяем м/с колпачки и сальник распредвала. 8 Все собираем на место. 9 Регулируем клапана.
Цена работы в мастерской максимум 5000 руб. Цена запчастей толкатель б/у 250+м/с колпачки 600 руб комплект+200 руб сальник+250 руб шайба регулир. Итого 6000 руб. В среднем по России. Спасибо , что вы обратили свое внимание к нашему сайту (с разрешения Дизельмастера (нашему)?). Удачи! Спрашивайте!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 04 Июн 2011, 07:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Барахлюш, ну и смысл ЧАЙНИК2LTE, после подробного описания процедуры ремонта ехать в мастерскую и тратить лишние 5 штук ?? можно и самому сделать все . я б тока добавил, что если будет рассухариватть клапана и менять МСК то делать эту операцию надо по два цилиндра, поршня которых стоят в ВМТ (чтоб клапана в цилиндр не улетели, а то тогда точно бошку снимать придется )), потом поворачиваем колено на полоборота и на оставшихся двух цилиндрах меняем МСК.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
ЧАЙНИК2LTE | Дата: Суббота, 04 Июн 2011, 07:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
| Спасибо за совет, дизелисты! Сниму потом отчитаюсь.
Истина познается в общении!
|
|
| |
nabl | Дата: Суббота, 04 Июн 2011, 09:41 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (Барахлюш) 1 Снимаем крышку ГБЦ. 2 Снимаем ГРМ 3 Снимаем распредвал. 4 Смотрим состояние втулок направляющих клапанов и хождение клапанов. 5 Заменяем толкатель клапана 6 Заменяем регулировочную шайбу. 7 Заменяем м/с колпачки и сальник распредвала. 8 Все собираем на место. 9 Регулируем клапана.
и авто не заводится Quote (Kolyamba) ну и смысл ЧАЙНИК2LTE, после подробного описания процедуры ремонта ехать в мастерскую и тратить лишние 5 штук ?? можно и самому сделать все . я б тока добавил, что если будет рассухариватть клапана и менять МСК то делать эту операцию надо по два цилиндра, поршня которых стоят в ВМТ (чтоб клапана в цилиндр не улетели, а то тогда точно бошку снимать придется )), потом поворачиваем колено на полоборота и на оставшихся двух цилиндрах меняем МСК.
при не соблюдении какой-нибудь мелочи стоимось ремонта возрастет (здесь как повезёт) от 30 до.......тык
большинство моих клиентов не чайники. подробно объясняю им всю прцедуру, и они лезут в лопатник
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 04 Июн 2011, 16:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| ну с кривыми руками и разбирать электрочайник - тож не следует )))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
ЧАЙНИК2LTE | Дата: Понедельник, 06 Июн 2011, 17:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
| Все же придется ГБЦ снимать, 1 и 4 клапана походу погнулись. ;(. Как снять посоветуйте, что дальше делать, а руки думаю не кривые, отечественные сам капиталил и не одну:)
Истина познается в общении!
|
|
| |
POP38 | Дата: Понедельник, 06 Июн 2011, 17:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| А что советовать. Бери головку-звездочку на 14, и по схеме раскручивай. Собирать надо тоже по схеме,иначе или забулькает или болты сорвешь.
Террано зверь!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Понедельник, 06 Июн 2011, 20:10 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (POP38) А что советовать. Бери головку-звездочку на 14, и по схеме раскручивай. Собирать надо тоже по схеме,иначе или забулькает или болты сорвешь.
POP38, уважаемый, имел в виду.. есть схема определенной последовательности выкручивания болтов ГБЦ , так же как и закручивания. С вашего позволения уточняю , уважаемый POP38.
Схему смотрите по мануалу. Но затяжка болтов ГБЦ и др... лучше всего производить с помощью динамометрического ключа.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
POP38 | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 04:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| Да,именно так. Еще добавлю,что затяжка болтов в 3 этапа. 1-по схеме динометрическим ключом до 80 кгс/см,2и 3 еще по 90 градусов довернуть. Болты желательно новые,если старые оставлять,то обязательно нужно их промерять примерно на середине резьбовой части на предмет их растяжки. Должно быть не менее 11.2 мм ( если мне память не изменяет ).
Террано зверь!
|
|
| |
ЧАЙНИК2LTE | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 05:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
| Спасибо за совет. Может схемку кинете буду благодарен как ранее говорил книги нет(по идее давно заказал и деньги отправил). а турбину там и все такое снимать или вместе с гбц придет?
Истина познается в общении!
|
|
| |
nabl | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 06:56 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (ЧАЙНИК2LTE) Все же придется ГБЦ снимать, 1 и 4 клапана походу погнулись. ;(. ремень перескочил? почему?
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
ЧАЙНИК2LTE | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 07:28 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
| Говорят китайский некачественный ремень попался, хотя покупал самый дорогой 3.5 тыр. Но все же думаю это грех от прежнего хозяина, я то только этой весной купил эту машину, а до этого у меня опыт только по отечественным машинам и тракторам. Думаю при прежнем хозяине ременьпорвался, но как-то удачно и все же трещину дал наверное.
Истина познается в общении!
|
|
| |
POP38 | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 07:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| ЧАЙНИК2LTE,турбину снимать не нужно,да и коллектора тоже. Просто от турбины маслоканал открути снизу. Там две гайки на 12. Схемы нет у меня,но принцып такой,что откручивать нужно от краев к середине,а закручивать наоборот от середины к краям крест-накрест. Кстати,распредвал снимается и ставится по тому-же принципу. Добавлено (07 Июн 2011, 07:42) --------------------------------------------- Я, чтоб не путаться,все болты маркером белым (которым объявы на стеклах пишут) пронумеровал на шляпках.
Террано зверь!
|
|
| |
ЧАЙНИК2LTE | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 04:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
| POP38, как я понял, мне надо открутить 2 гайки и болты от головки и снимать ГБЦ?
Истина познается в общении!
|
|
| |
POP38 | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 05:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| Еще ремень ГРМ снять,а для этого нужно всю лобовину двигателя разобрать,а именно вентилятор,радиатор,шкив коленвала и кожух ремня ГРМ. А сама ГБЦ снимается вместе с турбиной и коллекторами.
Террано зверь!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 06:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (ЧАЙНИК2LTE) мне надо открутить 2 гайки и болты от головки и снимать ГБЦ?
Какие две гайки ??
1. Снимаешь все приводные ремни и патрубки с воздушного фильтра к турбине и от нее к впускному колектору 2. Откуручиваешь вентилятор вместе с муфтой 3. Откручиваешь болт шкива коленвала 4. Снимаешь шкив с колена 5. Открути с креплений насос компрессора кондиционера (шланги не снимай, а то выпустишьфреон, хоят если конер не работает и фреона нет, то можно смело все отвинчивать) 6. Открути крепление насоса кондера - там 4 болта на 17 кажется (или 19) 7. Сними трубки ТНВД, 8. сними проводку подходящую к шине свчей накаливания 9. сними пластиковый кожух ремня ГРМ 10. сними ремень ГРМ (там натяжной ролик ослабь - три болта на 12 и 14, потом отведит ролик в сторону чтоб ремень ослаб и снова зафиксируй, чтоб можно было снять ремень) 11. коллектора конечно можно не снимать, но башка и так тяжелая, поэтому лучше все таки коллектора отвинтить, ну или хотя бы турбину. не забудь открутить с впускного колектар снизу проводку идущую к свечке накаливания. 12 откручиваешь по схеме все 18 болтов ГБЦ и сдергивашь башку.
вот ту темку мою посмотри мож чем поможет http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
POP38 | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 09:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| Николай,я ему про маслоподающий канал к турбине говорил,там две гайки.
Террано зверь!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 13:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| а гайки турбины - с выпускного коллектора -3 шт почему не подскзал что надо отвинтить ?? )))) если предлагаеш колектора не отвинчивать от ГБЦ ?? а то вытянет чел башку вместе с трассой ))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Среда, 08 Июн 2011, 13:42 |
|
| |