DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 10:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная гбц 2лте - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
гбц 2лте
ЧАЙНИК2LTEДата: Пятница, 03 Июн 2011, 18:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
Уважаемые форумчане!
Прошу помочь, буду снимать гбц, посоветуйте как снять премудрости там)
Почему снимать? Да вот что - то там звенило под крышкой в районе клапанов, открыл крышку, а там шайба которая над клапаном, регулировачная по ходу, прогнулась и которая под ним которая с дыркой , не знаю как называется, треснутая не знаю когда сломалась. Что делать, может клапан поменять и шайбы , подскажите как эти называются, книги нет, хотя заказал месяц назад до сих пор не получил.)


Истина познается в общении!
 
ДимчаДата: Пятница, 03 Июн 2011, 20:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А отчего она шайбы крякнули? уж не ремень ли ГРМ перескочил?
 
БарахлюшДата: Пятница, 03 Июн 2011, 20:55 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, достаточно частое явление... когда при установке ставят толкатель клапана с едва заметной трещиной...
Или трещина образуется в результате не правильной регулировке клапанов.

В дальнейшем этот толкатель ломается... а шайба регулировочная при этом имеет значительную выработку и ли как ва выразились изгиб.
Что делать....
ГБЦ снимать не надо!
Начните с того ...
1 Снимаем крышку ГБЦ.
2 Снимаем ГРМ
3 Снимаем распредвал.
4 Смотрим состояние втулок направляющих клапанов и хождение клапанов.
5 Заменяем толкатель клапана
6 Заменяем регулировочную шайбу.
7 Заменяем м/с колпачки и сальник распредвала.
8 Все собираем на место.
9 Регулируем клапана.

Цена работы в мастерской максимум 5000 руб.
Цена запчастей толкатель б/у 250+м/с колпачки 600 руб комплект+200 руб сальник+250 руб шайба регулир.
Итого 6000 руб.
В среднем по России.
Спасибо , что вы обратили свое внимание к нашему сайту (с разрешения Дизельмастера (нашему)?).
Удачи!
Спрашивайте!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
KolyambaДата: Суббота, 04 Июн 2011, 07:18 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Барахлюш,
ну и смысл ЧАЙНИК2LTE, после подробного описания процедуры ремонта ехать в мастерскую и тратить лишние 5 штук ??
можно и самому сделать все .
я б тока добавил, что если будет рассухариватть клапана и менять МСК то делать эту операцию надо по два цилиндра, поршня которых стоят в ВМТ (чтоб клапана в цилиндр не улетели, а то тогда точно бошку снимать придется )), потом поворачиваем колено на полоборота и на оставшихся двух цилиндрах меняем МСК.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ЧАЙНИК2LTEДата: Суббота, 04 Июн 2011, 07:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
Спасибо за совет, дизелисты! Сниму потом отчитаюсь.

Истина познается в общении!
 
nablДата: Суббота, 04 Июн 2011, 09:41 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (Барахлюш)
1 Снимаем крышку ГБЦ. 2 Снимаем ГРМ 3 Снимаем распредвал. 4 Смотрим состояние втулок направляющих клапанов и хождение клапанов. 5 Заменяем толкатель клапана 6 Заменяем регулировочную шайбу. 7 Заменяем м/с колпачки и сальник распредвала. 8 Все собираем на место. 9 Регулируем клапана.


и авто не заводится laugh
Quote (Kolyamba)
ну и смысл ЧАЙНИК2LTE, после подробного описания процедуры ремонта ехать в мастерскую и тратить лишние 5 штук ?? можно и самому сделать все . я б тока добавил, что если будет рассухариватть клапана и менять МСК то делать эту операцию надо по два цилиндра, поршня которых стоят в ВМТ (чтоб клапана в цилиндр не улетели, а то тогда точно бошку снимать придется )), потом поворачиваем колено на полоборота и на оставшихся двух цилиндрах меняем МСК.


при не соблюдении какой-нибудь мелочи стоимось ремонта возрастет (здесь как повезёт) от 30 до.......тык

большинство моих клиентов не чайники.

подробно объясняю им всю прцедуру, и они лезут в лопатник


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
KolyambaДата: Суббота, 04 Июн 2011, 16:19 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну с кривыми руками и разбирать электрочайник - тож не следует )))

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ЧАЙНИК2LTEДата: Понедельник, 06 Июн 2011, 17:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
Все же придется ГБЦ снимать, 1 и 4 клапана походу погнулись. ;(.
Как снять посоветуйте, что дальше делать, а руки думаю не кривые, отечественные сам капиталил и не одну:)


Истина познается в общении!
 
POP38Дата: Понедельник, 06 Июн 2011, 17:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
А что советовать. Бери головку-звездочку на 14, и по схеме раскручивай. Собирать надо тоже по схеме,иначе или забулькает или болты сорвешь.

Террано зверь!
 
БарахлюшДата: Понедельник, 06 Июн 2011, 20:10 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (POP38)
А что советовать. Бери головку-звездочку на 14, и по схеме раскручивай. Собирать надо тоже по схеме,иначе или забулькает или болты сорвешь.


POP38, уважаемый, имел в виду.. есть схема определенной последовательности выкручивания болтов ГБЦ , так же как и закручивания.
С вашего позволения уточняю , уважаемый POP38.

Схему смотрите по мануалу.
Но затяжка болтов ГБЦ и др... лучше всего производить с помощью динамометрического ключа.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
POP38Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 04:21 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Да,именно так. Еще добавлю,что затяжка болтов в 3 этапа. 1-по схеме динометрическим ключом до 80 кгс/см,2и 3 еще по 90 градусов довернуть. Болты желательно новые,если старые оставлять,то обязательно нужно их промерять примерно на середине резьбовой части на предмет их растяжки. Должно быть не менее 11.2 мм ( если мне память не изменяет ).

Террано зверь!
 
ЧАЙНИК2LTEДата: Вторник, 07 Июн 2011, 05:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
Спасибо за совет.
Может схемку кинете буду благодарен как ранее говорил книги нет(по идее давно заказал и деньги отправил).
а турбину там и все такое снимать или вместе с гбц придет?


Истина познается в общении!
 
nablДата: Вторник, 07 Июн 2011, 06:56 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (ЧАЙНИК2LTE)
Все же придется ГБЦ снимать, 1 и 4 клапана походу погнулись. ;(.

ремень перескочил?
почему?


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ЧАЙНИК2LTEДата: Вторник, 07 Июн 2011, 07:28 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
Говорят китайский некачественный ремень попался, хотя покупал самый дорогой 3.5 тыр. Но все же думаю это грех от прежнего хозяина, я то только этой весной купил эту машину, а до этого у меня опыт только по отечественным машинам и тракторам. Думаю при прежнем хозяине ременьпорвался, но как-то удачно и все же трещину дал наверное.

Истина познается в общении!
 
POP38Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 07:42 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
ЧАЙНИК2LTE,турбину снимать не нужно,да и коллектора тоже. Просто от турбины маслоканал открути снизу. Там две гайки на 12. Схемы нет у меня,но принцып такой,что откручивать нужно от краев к середине,а закручивать наоборот от середины к краям крест-накрест. Кстати,распредвал снимается и ставится по тому-же принципу.

Добавлено (07 Июн 2011, 07:42)
---------------------------------------------
Я, чтоб не путаться,все болты маркером белым (которым объявы на стеклах пишут) пронумеровал на шляпках.


Террано зверь!
 
ЧАЙНИК2LTEДата: Среда, 08 Июн 2011, 04:05 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
POP38, как я понял, мне надо открутить 2 гайки и болты от головки и снимать ГБЦ?

Истина познается в общении!
 
POP38Дата: Среда, 08 Июн 2011, 05:58 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Еще ремень ГРМ снять,а для этого нужно всю лобовину двигателя разобрать,а именно вентилятор,радиатор,шкив коленвала и кожух ремня ГРМ. А сама ГБЦ снимается вместе с турбиной и коллекторами.

Террано зверь!
 
KolyambaДата: Среда, 08 Июн 2011, 06:23 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (ЧАЙНИК2LTE)
мне надо открутить 2 гайки и болты от головки и снимать ГБЦ?


Какие две гайки ??

1. Снимаешь все приводные ремни и патрубки с воздушного фильтра к турбине и от нее к впускному колектору
2. Откуручиваешь вентилятор вместе с муфтой
3. Откручиваешь болт шкива коленвала
4. Снимаешь шкив с колена
5. Открути с креплений насос компрессора кондиционера (шланги не снимай, а то выпустишьфреон, хоят если конер не работает и фреона нет, то можно смело все отвинчивать)
6. Открути крепление насоса кондера - там 4 болта на 17 кажется (или 19)
7. Сними трубки ТНВД,
8. сними проводку подходящую к шине свчей накаливания
9. сними пластиковый кожух ремня ГРМ
10. сними ремень ГРМ (там натяжной ролик ослабь - три болта на 12 и 14, потом отведит ролик в сторону чтоб ремень ослаб и снова зафиксируй, чтоб можно было снять ремень)
11. коллектора конечно можно не снимать, но башка и так тяжелая, поэтому лучше все таки коллектора отвинтить, ну или хотя бы турбину. не забудь открутить с впускного колектар снизу проводку идущую к свечке накаливания.
12 откручиваешь по схеме все 18 болтов ГБЦ и сдергивашь башку.

вот ту темку мою посмотри мож чем поможет
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
POP38Дата: Среда, 08 Июн 2011, 09:29 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Николай,я ему про маслоподающий канал к турбине говорил,там две гайки.

Террано зверь!
 
KolyambaДата: Среда, 08 Июн 2011, 13:42 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
а гайки турбины - с выпускного коллектора -3 шт почему не подскзал что надо отвинтить ?? ))))
если предлагаеш колектора не отвинчивать от ГБЦ ??
а то вытянет чел башку вместе с трассой ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Среда, 08 Июн 2011, 13:42
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.