Шлифовал головку и блок
|
|
003 | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 13:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Surf/2lte
| Шлифовал головку и блок (перегрев), поставил самую толстую прокладку (1.65), клапана бьют по поршням (думаю много сточили). Поставил 2 прокладки, компрессия сразу на 10 очков упала(27). Что можно сделать? Спасибо!
|
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 17:09 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| А как стало понятно что клапана достают до поршней? Может с зажиганием ошиблись на ремне между коленвалом и распредвалом на 1 зуб?
15426378
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 17:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Купи шарошки и седла прошарошь, клапана притри. Они сядут глубже и отрегулируй клапана, можешь еще верх клапана торценуть, если шайбами регулируешь. Сильно шарошками не увлекайся, все нужно делать внимательно и обязательно мерить, а клапан сильно не торцуй (верх), короче все надо мерить! Да, и для начала все метки проверь убедись что в ГРМ все стоит на метках! Удачи
|
|
| |
003 | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 10:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Surf/2lte
| Все метки совпадают, заводил с открытой крышкой
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 21 Июн 2011, 01:28 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| В мои времена , давно... , да и я месяц назад - устанавливается на лак Локтайд - из листа красной отожжённой меди качественная по вырезам доп. прокладка ( головку считаешь по кубикам, наливая из шприца в перевёрнутую головку - установленную в горизонте) 2. Станочная работа - в оправках пара станочных тисков в линейной стяжке с усадкой шатуна прогревом подголовочной шатуна, (хороший станочник, грамотная проверка характеристик шатуна, соосность) , 3. смело режешь днище поршня - токарка с фасами по всем резам. P/S НИКОГДА НЕ РЕЖЬ КЛАПАН ЗАКАЛКА С ЦЕМЕНТАЦИЕЙ В ЗАД - ПЕРЕГРЕЕТСЯ, ЛОПНЕТ. СЕДЛО ПЕРЕФРЕЗЕРОВЫВАТЬ ТО ЖЕ ПЕРЕГРЕВ ЕСЛИ ТОЛЬКО РАССЕДЛОВАТЬ С ЗАГЛУБЛЕНИЕМ СЁДЕЛ (можно попасть в детонационную зону, особенно на турбоверсиях)но не обязательно.
Как вариант БУ ГБЦ. Успехов, спрашивай.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Вторник, 21 Июн 2011, 09:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (003) Шлифовал головку и блок (перегрев), поставил самую толстую прокладку (1.65), клапана бьют по поршням (думаю много сточили). Поставил 2 прокладки, компрессия сразу на 10 очков упала(27). Что можно сделать? Спасибо! А вылет поршней-то мерили перед сборкой, или просто привернули??? И ещё раз: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ УТВЕРЖДАТЕ, ЧТО КЛАПАНА БЬЮТ ПО ПОРШНЯМ??? Quote (Dodjejava) Купи шарошки и седла прошарошь, клапана притри. Этого делать нельзя ни в коей мере, иначе ГБЦ - в дорогостоящий ремонт, а чаще в утиль. Если Ваше предположение верно, то: Quote (Степаныч) 3. смело режешь днище поршня - токарка с фасами по всем резам. Но не шибко смело: вначале определите величину уменьшения высоты поршня, и соотнесите с его конструкцией.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
mishanja | Дата: Понедельник, 27 Июн 2011, 12:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| максимально срезать днище поршня возможно до 1мм. сам резал 0.7 мм, двигатель работает второй год. а лучше сначала померить вылет поршня с БЦ, а потом резать.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 27 Июн 2011, 23:23 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Шарошки-зло. Поршень торцуй, как сказали, но с умом.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Вторник, 28 Июн 2011, 00:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| +Один миллиард!!!
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Dimon49 | Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 10:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| Quote (003) поставил самую толстую прокладку (1.65), клапана бьют по поршням (думаю много сточили). Поставил 2 прокладки, компрессия сразу на 10 очков упала(27). Когда ставили две - обе были максимальной толщины? Какова толщина самой тонкой?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 01:32 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Народ волнуется, доложи что как
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 09:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Димча, Извиняюсь что залез не в теьу просто ничего подобного на форуме не нашел. Несмог отрегулировать момент впрыска и отвез машинку в сервис (авто покупал у хозяина этого сервиса) обьяснил ситуацию и услышал слова "так у тебя же блок сьеден был" это я о своей машине узнал впервые вот и хотелось бы уточнить что это такое, как выглядит и чем грозит двиг CD20 с чугунным блоком
evggenii2
|
|
| |
elfovod | Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 19:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| Степаныч, будь добр, по цифрам. мне предстоит шлифовать блок , кажется много, поршня уже сейчас на 1.5 мм. выглядывают. Прокладка стояла на 1.8мм. А какой зазор должен быть между поршнем и головкой? Голова плоская,выемка в поршне. И можно ли вместо металлической прокладки поставить одну медную, допустим на 2мм.? двигатель 4ВЕ1 исудзу. спасибо всем.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 00:33 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| elfovod, Есть мануал, там все прокладки писаны и от них (самой большой ) отыми то что шлифовщики от блока отобрали !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
elfovod | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 18:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| в моем букваре есть подробное описание как правильно держаться за руль и в какую сторону фары направленны . всё остальное методом тыка. потому и интересуюсь и ещё вопрос; написано что гильзы должны торчать на 0.01 . а у меня вровень. чем грозит и как исправить? спасибо.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 20:20 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (elfovod) написано что гильзы должны торчать на 0.01 . а у меня вровень. чем грозит и как исправить? Уплотнения под гильзами смотри.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 20:22 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| elfovod, С выходом поршня не помогу на твой авто , долго не буду рыться , попробуй сам .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |