DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 12:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная турбина 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
турбина 1KZ-TE
PetrovichДата: Четверг, 04 Июн 2009, 13:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина:
Здравствуйте, люди добрые ! Подскажите, кто знает, похоже на моем 1kz-te накрывается турбина, менять нужно полностью или можно только внутренности и какие именно. И еще , на Форуме сети Toyota4X4.RU поднимали вопрос о том что прадовская турбина больше качает, там на 1 лопасть больше, стоит ли её ставить или лучше свою ? (17201-67010-оригинал; 17201-67020,17201-67040-турбины следующих годов выпуска.)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Июн 2009, 14:33 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Petrovich,
Quote
или лучше свою ? (17201-67010-оригинал;

лучше ставь то что предписывается каталожным номером..
или турбу в сборе,или катридж только-если улитки не повреждённые..
вот вроде бьётся для 17201-67010 катридж..
08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130 = 17021-67010 Ротор турбины 18 855,18р.

перепроверь в экзисте сам применяемость.
Прикрепления: 7703273.jpg (60.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
zenДата: Вторник, 27 Авг 2013, 17:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магнитогорск
Машина: Toyota Hilux Surf 130 1KZ-TE
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, турбина кидает масло во впускной колектор( уровень масла за 6000км падает от верхней отметки до между отметками) , поможет замена катриджа? при ремонте турбины нужно менять кольцо под номером 17021С , кроме комплекта прокладок что еще понадобится? авто Toyota Hilux Surf 130 1KZ-TE. Заранее благодарен Вам.

Сообщение отредактировал zen - Вторник, 27 Авг 2013, 18:01
 
oskДата: Четверг, 05 Сен 2013, 23:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Назрань
Машина: ИНГУШЕТИЯ РЕСП
Не факт, что турбина кидает. Я вот по той же причине новую турбину поставил, не помогло. Пришлось капиталить, большой износ цилиндров и поршней. Большое количество газов проникает в картер и через сапун вместе с капельками масла идут в турбину ит.д. Это можно проверить засунув сапун в пластиковую бутылку с дырочками и поездить так. Правда уменя 2lte.
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 15 Сен 2013, 18:56 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
ZEN У вас хороший двс , в японском букваре читал что если расход, угар масла превышает 1 литр на 1000 км тогда
требует ремонта,это обсалтно нормальный расход масла,если заводится хорошо везет я бы не мешал машине
работать.


Миха
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Сен 2013, 21:01 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Petrovich)
похоже на моем 1kz-te накрывается турбина

А сколько атмосфер турбина давит?
 
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 16:50 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
zen, не мешайте двигателю работать. У вас нет никаких проблем по расходу масла.
novik59 - на месте при резком газовании до 0.6-0.7 бара. При движении с полной нагрузкой до 0.9 -1.0 бара.
 
novik59Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 18:46 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dieselirk,
Цитата (dieselirk)
При движении с полной нагрузкой до 0.9 -1.0 бара.

0.9-1.0 на СТ-20 не получится, байпас сбрасывает при достижении 0.8 бара.
 
МИХАИЛДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 18:47 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Значит так и должно быть , погрешность приборов.

Миха

Сообщение отредактировал МИХАИЛ - Понедельник, 23 Сен 2013, 18:48
 
dieselirkДата: Вторник, 24 Сен 2013, 08:16 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
1. на двигателе 1KZTE устанавливается турбина не CT20, а CT12B.
2. из оригинального тойотовского мануала:
Проверка на машине
сцепление нажато, полный газ,
проверить давление при максимальных оборотах -
0.52 - 0.68 kgf/cm2

Проверка на снятой турбине
подводимое давление ход актюатора
113 kPa 1.20-1.70 mm
119 kPa полное открытие
не превышать 141 kPa
 
XYGДата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 12:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Nsk
Машина: Nissan
оригинальная новая турбина ни фига не дешево стоит,
сейчас много китайских на рынке стало появляться.
но noname опасно покупать,
турбины марки japra хвалят, качество как у оригинальных, а стоят гораздо дешевле.
Вроде даже на том же заводе изготавливаются где и оригинальные.
 
GamBITДата: Вторник, 26 Авг 2014, 15:02 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: HiAce 1KZ-TE
Подскажите, взаимозаменяемы ли датчики давления (turbosensor) 1KZ-TE и 1KD-FTV ? Есть ли смысл для проверки датчика ставить на KZ датчик от KD?
Номера 89421-20210 для KD и 89421-60030 для KZ
Внешне они одинаковы. Могу предположить что давление турбины у KD выше чем у KZ. Какое давление у их турбин? Заранее спасибо.
 
novik59Дата: Вторник, 26 Авг 2014, 20:07 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А зачем менять датчики? Вы от KZта датчик проверьте, проверьте работает он или нет. За одно сравните с KD. Для проверки датчика нужно на датчик подавать давление, разряжение и смотреть изменятся ли напряжение.
У KZ давление до 1 атм.
 
novik59Дата: Вторник, 26 Авг 2014, 20:42 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прикрепления: 2079224.jpg (45.1 Kb)
 
GamBITДата: Вторник, 26 Авг 2014, 23:01 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: HiAce 1KZ-TE
У меня нет возможности заниматься диагностикой турбосенсора, а есть сосед на Прадо с 1KD. Могу попросить его дать датчик для проверки на KZ. Но есть сомнения относительно достоверности результата, т.к. в одном месте читал что его датчик регистрирует 2.5 атмосферы. На KD турбина изменяемой геометрии. Для чего-то Тойота делает кучу датчиков, на вид они одинаковые, вот думаю, может параметры мембраны (или что там внутри) настроены по-разному.. Скажем, 2.5 вольта означают на них одно давление или нет?
Ну и повторюсь с вопросом про давление турбины на KD?
 
novik59Дата: Среда, 27 Авг 2014, 22:33 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата GamBIT ()
в одном месте читал что его датчик регистрирует 2.5 атмосферы.

Информация подозрительная, обычно на рядовых автомобилях давление турбин 0.8 до 1,3 атм. Можно сказать только одно, что при давлении в 1 атм мощность увеличивается на 100%.
Сколько лошадиных сил у вашего авто? Сколько объем литров? Для примера: правильно собранный турбо мотор выдаёт до 900 л/с с литра объёма, при наддуве 5,5 атмосфер.
www.alpsport.ru/turbo.htm

Добавлено (27 Авг 2014, 22:33)
---------------------------------------------

Цитата GamBIT ()
Для чего-то Тойота делает кучу датчиков, на вид они одинаковые, вот думаю, может параметры мембраны (или что там внутри) настроены по-разному.. Скажем, 2.5 вольта означают на них одно давление или нет?

Вот поэтому надо проверить свой датчик. Ничего там сложного нет. Нужен-то вольтметр да насос с манометром, хотя бы посмотреть живой не живой датчик, напряжение при изменении давления меняется или нет. Если нет, то и суда нет.
Цитата GamBIT ()
На KD турбина изменяемой геометрии.

С изменяемой геометрией турбину изобрели не для большего давления надува, а для того чтобы не было турбо ямы.
 
GamBITДата: Четверг, 28 Авг 2014, 23:46 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: HiAce 1KZ-TE
Про 2.5 очков я видел инфу одного иностранного самоделкина. Он турбо-гольф собирал из деталей разных машин. Поставил этот датчик, указал давку. В принципе, может датчик при 5в и выдаёт под 2.5. Он же судя по табличке даёт не более половины диапазона вольтажа. Может есть запас.

У меня нет манометра с насосом, подходящего по подключению. И еще блок питания понадобится чтобы 5в давать. В общем, заказал я датчик под новым номером, оригинальный аналог, наверное для еврорынка, т.к. по, каталожному номеру датчики эти в Японии с долгим сроком. И фильтрик заказал тоже. Потому что всё это у меня старое 20-летнее и не внушает доверия. Фильт забит, датчик с повреждённым слоем компаундной заливки. Объяснять долго. В общем, на днях придёт всё новое, посмотрю на эффект. Ценник меня устроил.

До датчика с KD так дело и не дошло. Не можем пересечься с соседом. Но вообще я выяснил что у тойоты полно датчиков, они по разъёму одинаковые, но для разных моторов. Думаю что они настроены под конкретное давление для этих турбин. Иначе совершенно нет необходимости их всех производить, да еще в одну цену.


Сообщение отредактировал GamBIT - Четверг, 28 Авг 2014, 23:46
 
novik59Дата: Пятница, 29 Авг 2014, 18:59 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата GamBIT ()
В общем, на днях придёт всё новое, посмотрю на эффект.

Удачи! Отпишитесь потом. artist
 
ФеликсДата: Вторник, 02 Сен 2014, 02:53 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Почитайте про мои беды с турбиной.Пробег 300000 км .Двиг 2 лте.Поставил б\у турбину.После замены ее, уровень масла держится,хотя мало прошел.А 1 литр на 6000 км,я б не заморачивался.Мой кушал все 10 лет 0.5 л на 1000 км,и я не сильно жадничал,кормил его,проеду еще 300 км-думаю будет полная картина состояния двигателя.А так как возил так и возит. laugh

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
Prado78Дата: Понедельник, 26 Янв 2015, 01:32 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: Prado 78 1KZ
Ребята! доброго времени суток всем, похоже у меня тоже турбина бросает масло...:(
25.01 как и обычно завел утром с пульта, завелся стоял грелся всё ок! вышел из дома сел, всё работало исправно... проехал 200 метров от дома как вдруг Прадик стал жестоко набирать обороты не обращая на меня внимание (я уж подумал что дизель в разнос пошел) поймал нейтральную остановился выдернул ключ и тормозом быстро получилось заглушить... проверил педаль не закусило, с дросселем тоже все хорошо, причина не известна:( сегодня вскрытие!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.