swed | Дата: Воскресенье, 24 Май 2009, 23:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Дизелек на фольксвагене Т4 на горячую извергает из маслозаливной горловины белый дым, или пар, (черт его знает). На холодную запускается с пол-тыка, парок из маслозаливной горловины еле-еле, как прогреется, дымит почти как самовар. Дизель 2.4, не турбовый, модель AAB, пробег за 400 т.км. Кажется немного уходит тосол, 1 см уровня на 150 км. Уважаемые форумчане, подскажите кто чего знает, где искать дефект? Компрессия вроде бы в норме, тяга у двигателя нормальная, на разгазовках выкидывает из глушителя черный дымок.
все лучшее из Швеции
|
|
| |
Diesel1979 | Дата: Воскресенье, 24 Май 2009, 23:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
| Если честно,то хочется сказать только одну замызганую фразу-не мешай двигателю работать!
Твёрдость не тупость!
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 00:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Diesel1979, +100 ! на то он и сапун-чтобы сапунить... если явных проблем с мотором нет (расход масла,и тд)-можно забить на это..
|
|
| |