DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 14:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Масло давит в систему охлаждения на тд 27 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Масло давит в систему охлаждения на тд 27
tverykДата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 20:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тверь
Машина: тиррано /тд27т
У кого какие мнения,давит сильно .По мимо головки,смотрю в сторону теплообменика .Турбину менял проблема осталась.

тигра
 
БарахлюшДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 10:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Надо опрессовку двс думаю проводить.
Может быть много как.... от трещин в ГБЦ и Блоке до прокладки ГБЦ.....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
tverykДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 22:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тверь
Машина: тиррано /тд27т
А масленный радиатор? Там какието умельцы до меня ковырялись,гирметик точит между блоком и корпусом радиатора.Прокладку я ставил хорошую на новые болты,опресовку у нас не проводят а в Москву ехать долеко и накладно. ДВС это я понял сам двигатель внутреннего сгор. или я чего не понял. Головку опресовать я понял,а если блок то это надо разобрать весь двигло. А это удовольствие будет равносильно приобретению другого двигла с японии.

тигра
 
АртемДата: Суббота, 23 Апр 2011, 03:51 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Вы опишите каким образом давит масло в в ОЖ. Посмотрите идут ли газы в систему охлаждения. Через прокладки корпуса масляного фильтра тоже может давить там масляный канал в ОЖ находиться.
 
elfovodДата: Суббота, 23 Апр 2011, 06:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
теплообменник на машине присутствует, поэтому может и через него давить. в нем стальные стенки, и если ездили на воде или сильно разбавленном тосоле, то могут и проржаветь. бывает часто.
 
DodjejavaДата: Суббота, 23 Апр 2011, 09:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
если на воде ездили!то помпа вылетит быстре!чем охладинель.
 
tverykДата: Пятница, 17 Июн 2011, 21:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тверь
Машина: тиррано /тд27т
Разобрал двигло,на первом и втором целиндре трещины.Придется другой двигло купить,а этот по запчастям продать.

тигра
 
RoninДата: Вторник, 28 Июн 2011, 18:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкит
Машина: Nissan Terrano WD21/TD-27
Здравствуйте!
У меня тож проблема двигатель TD-27, пошли пузыри в расширитель, а так же масло в охлаждающую жидкость. Снял ГБЦ трещин не обнаружил, но ГБЦ при шлифовке как бы выгнута в центр, а так как живу в поселке далеко от "цивилизации" прогнать на станках нет возможности еще и крупного камня нет, тер на мелком дней пять по 4 часа, снял немного по краям. Есть новая прокладка, новые болты думаю буду ставить на место. Кто что думает по этому поводу?
За ранее благодарю!
 
ДимчаДата: Вторник, 28 Июн 2011, 22:01 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Ronin)
но ГБЦ при шлифовке как бы выгнута в центр

какова величина неплоскостности?
 
nikasДата: Среда, 29 Июн 2011, 06:01 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Делали мы как двс ТД27 головка была тоже под замену.Клиент привез первую головку трещины на форкамерах,привез вторую то же самое ,вернули мы ее третья оказалась не лучше тут уже клиент взмолился ставьте какая есть претензий иметь не буду ,полгода уже ездит пока нормально.

15426378
 
ДимчаДата: Среда, 29 Июн 2011, 08:30 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
на форкамерах трещины почти всегда присутствуют
 
RoninДата: Четверг, 30 Июн 2011, 19:46 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкит
Машина: Nissan Terrano WD21/TD-27
Quote (Димча)
какова величина неплоскостности?

где то 0,8
 
tverykДата: Понедельник, 04 Июл 2011, 23:18 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тверь
Машина: тиррано /тд27т
Сомневаюсь я что при шлефовке могло быгнуть или столько выбрать метала,скорее всего её повело при перегреве. Если масло погнало то причин может быть много,проблема с теплообмеником(маслянным радиатором),трещина в блоке,поведенная головка или некачественная прокладка или прокладку устанавливали как получилось. Я визуально высматрел трищины в первом горшке и во втором,трещины видно на зеркале если приглядется окурат на стенках межды первым и вторым.Еще важно как масло попадает в каком обьеме.У меня за пару недель набивался полный рашерительный бачок,всетаки давление в целиндрах серьезное и давило по серьезному,а если появилась пленка в бачке это думаю не трещина в блоке.Сейчас перетряхнул на другой блок ,работает хорошо в тличие что было раньше.Теперь покатаюсь посмотрю как поведет себя дешевая прокладка (жаба задушила),а то зимою когда вскрывал головку поставил типа орегинал что всучили в магазине ,так до этого момента движок цокал все думали что клапана достают до поршней а когда вскрыл то оказалось что клапана зацепляли за край прокладки,какието размеры у этой орегинальной были не орегинальные.

тигра
 
ДимчаДата: Вторник, 05 Июл 2011, 21:10 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Ronin)
Quote (Димча)
какова величина неплоскостности?

где то 0,8


Это много. Конкретно по вашему мотору не владею инфой, но обычно максимально допустимая неплоскостность не более 0.2 мм.
Если я не прав меня поправят. Так что камнем здесь точно делать нечего. Снимать придется много, поэтому и поршня торцевать тоже придётся. Да, фазы ГРМ после таких строгалок могут "уплыть".
 
СтепанычДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 02:06 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Инфа: По данному ДВС - щуп проверочный под линейку не должен проходить размером 0.09 !!!!!!!!!!!!!!!! Точим бошку - режем шоршни.. Ну не получится дешевле...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Samas38Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 17:14 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Ronin, Перед установкой обязательно возьмите немного автомобильного лака и намажьте с обоих сторон, он скроет те косяки, которые получились при шлифовке камнем. А по хорошему все-таки, лучше затратить время/ресурсы и притереть на плите.
 
СтепанычДата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:48 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Samas38)
Перед установкой обязательно возьмите немного автомобильного лака и намажьте с обоих сторон, он скроет те косяки,

В лаборатории проверяли спец лак для прокладки ГБЦ, немеческий !!! Оказалось что наш близкий аналог ЛАК Прелесть для бабских (извените) волос токма у него отдушка вонючая, чем и пользуемся многие лета... party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Вторник, 16 Авг 2011, 08:36 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Samas38)
А по хорошему все-таки, лучше затратить время/ресурсы и притереть на плите.

Что понимается под плитой?
 
СтепанычДата: Среда, 17 Авг 2011, 10:32 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Под плитой подразумевается плита, для притирочных работ - я так понял, но думаю это не корректно, тогда и блок притерать??? реально просто у хороших мастеров на нормальном оборудовании шлифануть плоскость, а не на разбитом фрезере ковырять ...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Среда, 17 Авг 2011, 13:08 | Сообщение # 20
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Степаныч)
но думаю это не корректно,

Quote (Степаныч)
нормальном оборудовании шлифануть плоскость

это правильные мысли :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.