DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 12:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1КЗ-ТЕ -Компрессия - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
1КЗ-ТЕ -Компрессия
АвтовозникДата: Пятница, 01 Апр 2011, 12:58 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (elfovod)
вопрос знатокам,чем лечить голову ?

Аспирином и зелёнкой не отделаетесь laugh
А если серьёзно, проблема нарисовалась не малая: Вам необходим ремонт сёдел ГБЦ с заменой направляющих втулок клапанов, а также самих клапанов. Возможно даже потребуется замена сёдел. Ценник конский, однако - по затратам может быть сопоставимо с ценой новой "головы", или даже больше.
В общем, подъём "головы", дефектовка - а дальше как карта ляжет...


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
off-r-catДата: Пятница, 01 Апр 2011, 13:27 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Quote (Автовозник)
ЗАМЕРЯЙТЕ РАСХОД КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. Это единственный путь к истине

А можно по подробнее о методике такого измерения.
 
ЖАлИДата: Пятница, 01 Апр 2011, 14:44 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (Автовозник)
Глубоко убеждён, что параметр сей практически пригоден только для развода клиентов на деньги.

Поддержу. Только ещё скажу, по желанию клиента,я компрессию не меряю.Только если это нужно мне.
 
АвтовозникДата: Пятница, 01 Апр 2011, 16:37 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (off-r-cat)
А можно по подробнее о методике такого измерения.

http://mezernitsky.narod.ru/Karternye_gazy.doc


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
elfovodДата: Суббота, 02 Апр 2011, 07:11 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
]Автовозник[/b], а дальше как карта ляжет... буду лоб зеленкой мазать :o.
 
off-r-catДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 01:07 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Автовозник
Спасибо, прочитал.
Скажите, измерение это цифра (норма, больше, меньше), а например, TOYOTA приводит где-нибудь этот параметр для своих двигателей?
 
СтепанычДата: Суббота, 13 Авг 2011, 02:03 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Автовозник)
ЗАМЕРЯЙТЕ РАСХОД КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. Это единственный путь к истине
Прошу прощения - замеряйте может быть давление картерных, а не расход??? И что - все компрессометры - включая пьезо цифровые , тоже всё на помойку выкинуть и место показать??? При соблюдении правил и замере хол. гор. и с маслом и без масла вполне знаете ли хорошая диагностика ШП и КР меканюзмов получается... party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Суббота, 13 Авг 2011, 02:28 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (off-r-cat)
Скажите, измерение это цифра (норма, больше, меньше), а например, TOYOTA приводит где-нибудь этот параметр для своих двигателей?
Не приводила ! Не приводит ! И приводить не будет !!! Она чё Тойота ? С Дубу рухнула - глупостями заниматься ? Вам по сути предлагается приобрести новый силовой агрегат ! Оттарировать вновь изобретённые для других функций приборы, Изощряться делать измерения на одной и той же Автомашине (у разных машин с одним и тем же ДВС при одном пробеге показатели сильно разные...) При одной и той же температуре окружающего воздуха!
При Атмосферном давлении - одинаковом!
При Топливе из одной бочки!
При одном и том же масле с одинаковым износом!????
При одном и том же Комплектарном состоянии ДВС (А если на ДВС Рем поршни с улучшенными характеристиками более современных наборных колец вместо заводских двутавров????)
А если поршневая с доп . кольцом???
А если закоксованность колец по поганому маслу , раскоксовал и катай 2-3 года , а тя уже развели на разборку ДВС ?????
И че я не наберу таких же если на 5 ть страниц????? punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ШофёрДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 02:41 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
Quote (Степаныч)
Не приводила ! Не приводит ! И приводить не будет !!! Она чё Тойота ? С Дубу рухнула - глупостями заниматься ?

Я тоже так думаю, зачем велосипед изобретать. Есть компресометры, компресографы которые всё покажут. Кстати разобрал старый ДВС, ЦПГ нормальняя а вот головка в четырёх местах треснула.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 02:59 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Шофёр)
зачем велосипед изобретать
Ну вел то просто и для развития головки хорошо и плохо сделанный в серию не запустишь, а тут ведь норовят придуму придумать и убедить причём без надобности разный, не сильно кумекающий народ что У-образная трубка это супер тарировка по проверке мотора, я блин вот только в толк не возьму - ну положим на прогретом у мя в допуске , а поехал и не тянет и маслом плюётся , так ведь на определённо больших оборотах ну не успевают открываться посаженные кольца по износу эллипса, и по этому зазору у мя картерные плюёт как у бешенного, спокойно на москальню ехал - расход масла грамм 200, назад поливал оборотами 4 литра почти, на другую смену у сменщика та же картина, или у ВАС других добрых людей ИНАЧЕ ??????????????????? И после перегазовки все (Г) с трубки выплюнет включая свинцовый шарик на 200 грам кому то в череп !!! punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
NekerДата: Пятница, 22 Июн 2012, 16:48 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: TLC105/1hz
При регулировке клапанов померили компрессию. Официалы. Пробегу 130 000 Честных. 21,7-22.0. Тойот мануал говорит- не лезь, если разброс <5бар. Номинал 37. Расход 12-14. Масло не ужирает. При втыкании 4 передачи вместо задней (баба учудила thank ) едет вперед, не глохнет. Динамика бодра, если такое можно сказать о 105hz. Напрашивается: 1) манометр-компрессометр стрелочный ушиблен на всю голову или 2) аккум подсел, или стартер просится на ремонт, правда, пробег маловат и его не мучили. Пойду для начал с вольтметром померю напругу, варта сильвер 2x100ah свежи, но всяк быват, ток поменяли ремни гены, мог недозаряжать. Отпишусь, хотя можно и забить на все, ибо мотор исправен.

Голова есть предмет темный и исследованию не подлежит. (Классика сов. Кино)

Сообщение отредактировал Neker - Пятница, 22 Июн 2012, 17:10
 
ШофёрДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 07:10 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
Quote (Neker)
При регулировке клапанов померили компрессию. Официалы. Пробегу 130 000 Честных. 21,7-22.0.


Официалы реально тупанули. Ну не может мотор с такой компрессией рабатать нормально. Мой старый мотор когда разобрали оказалась головка треснувшая, рузультат, затяжной пуск на горячую, a кампрессия была что-то от26 до 29 точно непомню. Мне меряли компресографом.
 
NekerДата: Понедельник, 25 Июн 2012, 22:20 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: TLC105/1hz
как обещал, напряжение: 12,6В после суток, стартер проверен, силовые цепи ок. поэтому на "измерения" официалов решил забить. при случае померю. ща займусь промывкой винсом, как учит Дизельмастер-респект ему и уважуха ok
P.S. Изв, что не в тему: варта пишет: 11,7вольта-аккум разряжен, 12,7-100%заряда после 8 часов отстоя после выкл.мотора.это для тех, у кого аккум не открывается или неохота сыпать туда грязь.


Голова есть предмет темный и исследованию не подлежит. (Классика сов. Кино)
 
rudik22Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 10:09 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: прадо78 1кз-те
а у меня проверив компрессию на 1кзт - 32-32-32-25!! что делать???? заводится что на горячую на холодную нормально только слегка подтраивает
 
МИХАИЛДата: Четверг, 23 Май 2013, 10:39 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
На мой взгляд картерные газы дают всего лишь общее представление о состоянии двс ,но ведь при плохих показателях мы всеравно мереем компрессию дабы выяснить в каком, каких цилиндрах идет прорыв газов,
отсюда следует замер компрессии дает более верное состояние двс.Пример : два двс прорыв газов одинаков,
при замере компрессии выясняется что в первом двс 30,30,30,12 а во втором к примеру 25,25,25,25 отсюда вывод
первый в ремонт а на втором еще можно ездить.Компрессия непосредственно влияет на сгорание топлива и соответственно работу двс.


Миха
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.