1КЗ-ТЕ -Компрессия
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 12:58 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (elfovod) вопрос знатокам,чем лечить голову ? Аспирином и зелёнкой не отделаетесь А если серьёзно, проблема нарисовалась не малая: Вам необходим ремонт сёдел ГБЦ с заменой направляющих втулок клапанов, а также самих клапанов. Возможно даже потребуется замена сёдел. Ценник конский, однако - по затратам может быть сопоставимо с ценой новой "головы", или даже больше. В общем, подъём "головы", дефектовка - а дальше как карта ляжет...
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 13:27 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Quote (Автовозник) ЗАМЕРЯЙТЕ РАСХОД КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. Это единственный путь к истине А можно по подробнее о методике такого измерения.
|
|
| |
ЖАлИ | Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 14:44 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
| Quote (Автовозник) Глубоко убеждён, что параметр сей практически пригоден только для развода клиентов на деньги. Поддержу. Только ещё скажу, по желанию клиента,я компрессию не меряю.Только если это нужно мне.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 16:37 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (off-r-cat) А можно по подробнее о методике такого измерения. http://mezernitsky.narod.ru/Karternye_gazy.doc
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
elfovod | Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 07:11 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| ]Автовозник[/b], а дальше как карта ляжет... буду лоб зеленкой мазать :o.
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Понедельник, 04 Апр 2011, 01:07 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Автовозник Спасибо, прочитал. Скажите, измерение это цифра (норма, больше, меньше), а например, TOYOTA приводит где-нибудь этот параметр для своих двигателей?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 02:03 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Автовозник) ЗАМЕРЯЙТЕ РАСХОД КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. Это единственный путь к истине Прошу прощения - замеряйте может быть давление картерных, а не расход??? И что - все компрессометры - включая пьезо цифровые , тоже всё на помойку выкинуть и место показать??? При соблюдении правил и замере хол. гор. и с маслом и без масла вполне знаете ли хорошая диагностика ШП и КР меканюзмов получается...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 02:28 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (off-r-cat) Скажите, измерение это цифра (норма, больше, меньше), а например, TOYOTA приводит где-нибудь этот параметр для своих двигателей? Не приводила ! Не приводит ! И приводить не будет !!! Она чё Тойота ? С Дубу рухнула - глупостями заниматься ? Вам по сути предлагается приобрести новый силовой агрегат ! Оттарировать вновь изобретённые для других функций приборы, Изощряться делать измерения на одной и той же Автомашине (у разных машин с одним и тем же ДВС при одном пробеге показатели сильно разные...) При одной и той же температуре окружающего воздуха! При Атмосферном давлении - одинаковом! При Топливе из одной бочки! При одном и том же масле с одинаковым износом!???? При одном и том же Комплектарном состоянии ДВС (А если на ДВС Рем поршни с улучшенными характеристиками более современных наборных колец вместо заводских двутавров????) А если поршневая с доп . кольцом??? А если закоксованность колец по поганому маслу , раскоксовал и катай 2-3 года , а тя уже развели на разборку ДВС ????? И че я не наберу таких же если на 5 ть страниц?????
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Шофёр | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 02:41 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
| Quote (Степаныч) Не приводила ! Не приводит ! И приводить не будет !!! Она чё Тойота ? С Дубу рухнула - глупостями заниматься ? Я тоже так думаю, зачем велосипед изобретать. Есть компресометры, компресографы которые всё покажут. Кстати разобрал старый ДВС, ЦПГ нормальняя а вот головка в четырёх местах треснула.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 02:59 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Шофёр) зачем велосипед изобретать Ну вел то просто и для развития головки хорошо и плохо сделанный в серию не запустишь, а тут ведь норовят придуму придумать и убедить причём без надобности разный, не сильно кумекающий народ что У-образная трубка это супер тарировка по проверке мотора, я блин вот только в толк не возьму - ну положим на прогретом у мя в допуске , а поехал и не тянет и маслом плюётся , так ведь на определённо больших оборотах ну не успевают открываться посаженные кольца по износу эллипса, и по этому зазору у мя картерные плюёт как у бешенного, спокойно на москальню ехал - расход масла грамм 200, назад поливал оборотами 4 литра почти, на другую смену у сменщика та же картина, или у ВАС других добрых людей ИНАЧЕ ??????????????????? И после перегазовки все (Г) с трубки выплюнет включая свинцовый шарик на 200 грам кому то в череп !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Neker | Дата: Пятница, 22 Июн 2012, 16:48 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: TLC105/1hz
| При регулировке клапанов померили компрессию. Официалы. Пробегу 130 000 Честных. 21,7-22.0. Тойот мануал говорит- не лезь, если разброс <5бар. Номинал 37. Расход 12-14. Масло не ужирает. При втыкании 4 передачи вместо задней (баба учудила ) едет вперед, не глохнет. Динамика бодра, если такое можно сказать о 105hz. Напрашивается: 1) манометр-компрессометр стрелочный ушиблен на всю голову или 2) аккум подсел, или стартер просится на ремонт, правда, пробег маловат и его не мучили. Пойду для начал с вольтметром померю напругу, варта сильвер 2x100ah свежи, но всяк быват, ток поменяли ремни гены, мог недозаряжать. Отпишусь, хотя можно и забить на все, ибо мотор исправен.
Голова есть предмет темный и исследованию не подлежит. (Классика сов. Кино)
Сообщение отредактировал Neker - Пятница, 22 Июн 2012, 17:10 |
|
| |
Шофёр | Дата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 07:10 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
| Quote (Neker) При регулировке клапанов померили компрессию. Официалы. Пробегу 130 000 Честных. 21,7-22.0. Официалы реально тупанули. Ну не может мотор с такой компрессией рабатать нормально. Мой старый мотор когда разобрали оказалась головка треснувшая, рузультат, затяжной пуск на горячую, a кампрессия была что-то от26 до 29 точно непомню. Мне меряли компресографом.
|
|
| |
Neker | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 22:20 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: TLC105/1hz
| как обещал, напряжение: 12,6В после суток, стартер проверен, силовые цепи ок. поэтому на "измерения" официалов решил забить. при случае померю. ща займусь промывкой винсом, как учит Дизельмастер-респект ему и уважуха P.S. Изв, что не в тему: варта пишет: 11,7вольта-аккум разряжен, 12,7-100%заряда после 8 часов отстоя после выкл.мотора.это для тех, у кого аккум не открывается или неохота сыпать туда грязь.
Голова есть предмет темный и исследованию не подлежит. (Классика сов. Кино)
|
|
| |
rudik22 | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 10:09 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: прадо78 1кз-те
| а у меня проверив компрессию на 1кзт - 32-32-32-25!! что делать???? заводится что на горячую на холодную нормально только слегка подтраивает
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Четверг, 23 Май 2013, 10:39 | Сообщение # 35 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| На мой взгляд картерные газы дают всего лишь общее представление о состоянии двс ,но ведь при плохих показателях мы всеравно мереем компрессию дабы выяснить в каком, каких цилиндрах идет прорыв газов, отсюда следует замер компрессии дает более верное состояние двс.Пример : два двс прорыв газов одинаков, при замере компрессии выясняется что в первом двс 30,30,30,12 а во втором к примеру 25,25,25,25 отсюда вывод первый в ремонт а на втором еще можно ездить.Компрессия непосредственно влияет на сгорание топлива и соответственно работу двс.
Миха
|
|
| |
|