DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 10:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт двигателя mazda 626 2.0.comprex - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Ремонт двигателя mazda 626 2.0.comprex
DomovoyДата: Пятница, 04 Мар 2011, 16:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Атырау
Машина: mazda 626 cronos 2.0 td comprex
Ну немного предыстории пробило прокладку гбц снял ее видно было траншейку как газы переходили в систему охлаждения, прокладка была подобрана дырочки не совподали. почистил заказал прокладку пришла желездная раньше с таими не сталкивался. Поставил закрутил собрал поездил на ней денек, утром решил посмотреть завожу вся жидкость в расширителном бочке и газы оттуда как из глушителя. Что посоветуете? Думаю шлифавать головку. Стоит ли?
 
СтепанычДата: Суббота, 28 Май 2011, 00:38 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если для себя, стоит , но во первых надо договориться со шлифовщиком, чеб сказал сколько снято и по мануалу определиться с толщиной прокладки!!!, а если на продажу то зачистить , обезжирить, проверить щупами положив спец линейку, чтоб зазор не уходил больше 0,07 мм, и ямку, полоску, риску,выщербленку и т.д. шпателем замазать попсиполом + пудра из материала головки 10% , через 2 часа шкурнуть , голову на новые болты по моменту ночь стоит утром проверка затяга и пуск на продажный рынок....

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 28 Май 2011, 00:40
 
DomovoyДата: Пятница, 17 Июн 2011, 14:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Атырау
Машина: mazda 626 cronos 2.0 td comprex
Шлифанул голову все норм было проехал 3000км опять пробило ток не так сильно ездить можно думаю из за прокладки взял китайскую. Проблема с заводкой на холодную с пол тыка если погонять и заглушить не заводиться надо дать остыть пол часик и все норм. на аппаратуре есть какое нибудь охлаждение?
 
СтепанычДата: Суббота, 18 Июн 2011, 02:05 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Пластиковая бутылка с дыркой - 2литра, вода. Поливаешь когда не заводится на ТНВД , в район плунжерв т.е. где из ТНВД выходят трубки в сторону форсунок. А так же на клапан управления, будет заводиться - будешь знать что менять...
Если прокладка пробита в сторону поршня - ездить нельзя - нальётся в сторону поршня, при заводке будет гидроудар (поршень,кольца,шатун,вкладыш палец,головка,цилиндр,блок) могут пострадать сильно,
Если пробито в сторону маслоканала то смоет смазку с трущихся пар !!!!!!
Если в сторону слива масла - смотри постоянно рост уровня масла !!!
Если наружу блока зачекань блок...- любым из 50 способов.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.