Почему порвался ремень ГРМ?
| |
Dimon49 | Дата: Вторник, 01 Мар 2011, 22:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| Добрый вечер всем. Такая проблема: купил машину летом (двигатель СD17 ниссан санни).сразу поменял ремень на б/у (б/у был лучше чем тот что стоял) и заказал новый. Пока ждал новый успел проехать пару тысяч на б/у, но в одно прекрасное утро заметил что ремень надорван (тогда я не придал этому большого значения, б/у ведь). Благо, новый уже привезли и он был благополучно поставлен. Но не прошел и 25 тыс., произошла "встреча на эльбе". Голову отремонтировал, теперь новый ремень ставить страшно, а менять каждые 15тыс убегая от проблемы тоже не выход. Есть у кого какие мысли?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 01 Мар 2011, 23:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| нарвался на контрафактную подделку. ставь оригинального качества ремень-и ничего не будет рваться.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dimon49 | Дата: Вторник, 01 Мар 2011, 23:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| Покупал дорогой ремень, на нем было написано что японский.
|
|
| |
viper | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 04:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| на заборе много чего написано) обидно конечно когда ремень рвет! еще я где то читал что японцы определенное время хранят на складах ремни сальники и прочии резинки определенный срок,после чего списываются(резина высыхает),а наши это дело прочухали и скупают по дешевки),покупаешь вроде оригинал,а он не тот,где то в инети натыкался как определить год выпуска ремня,лично я просто беру у проверенной конторки
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 12:46 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Здравствуйте, я бы однозначно не грешил на ремень... мы торгуем ремнями Дайко, Сан и оригиналами... по ремням за 7 лет только однажды была проблема по дублю Сан... он оказался при одинаковом количестве зубов ... чуть длиннее.. и не натягивался как надо.... Ремень ГРМ может рваться... От пере натяжения От неправильной установки роликов, ремня От дефектов роликов От дефектов ремня От попадания инородных предметов под ремень...... и много чего еще... чаще всего не ремень виноват.... а золотые руки горе установщиков и их невнимательность! Ремень ГРМ перво -наперво просто ремень, но армированный синтетической нитью... и у нас нет таких мягких климат условий как в Япе, поэтому у нас старение резины происходит интенсивнее... Рекомендую проверять ремень ГРМ путем внешнего осмотра не реже 30000 тыс км. и на 70-80 тыс км его заменять и не будете знать н горя ни забот... только конечно у специалистов, а не в гараже у знакомого алконавта!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 15:22 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Барахлюш) От пере натяжения От неправильной установки роликов, ремня От дефектов роликов Думается, где-то здесь искать надо.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 18:15 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Dimon49, Свершенно прав viper, на складах валяются потом за копейки продают, а торгашы, мамой клянус сежый оригинал,когда пкупаете всегда требуйте сертификат там указана горантия, хроните чек. Потом можете предьявить притензию.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 02 Мар 2011, 18:18 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 19:12 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Да... пацаны ... признаюсь .... есть ремни например на 4Д68 и 4ДжБи1... лежат уже 5 лет.... думаю лучше они от этого не стали.... rover - вы без сомнения правы!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Dimon49 | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 22:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| Quote (Барахлюш) Рекомендую проверять ремень ГРМ путем внешнего осмотра не реже 30000 тыс км До этого момента он немного не дожил. Quote (Барахлюш) чаще всего не ремень виноват.... а золотые руки горе установщиков и их невнимательность! Ремни всегда меняю сам, как написано в "умной книге" и этот был не первый. Остальные благополучно доживали до "старости". И еще, сразу забыл написать, что все зубья были надорваны. Один товарищ сказал что виной может быть износившаяся шестерня на коленвалу. Что думаете по этому поводу?
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 08:28 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Dimon49) Один товарищ сказал что виной может быть износившаяся шестерня на коленвалу. Что думаете по этому поводу? Уже не один все кто писал про состояние роликов, имели ввиду все детальки, участвующие в процессе.
|
|
| |
Dimon49 | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 19:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| Спасибо, понял. Шестерню нужно тоже менять при каждой замене ремня? Или другой интервал?
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 19:23 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Нет конечно, шестерню меняют по степени износа или по выходу из строя..... честно говоря про износ шестерни.... очень редко слышал... чаще на них просто дефекты появляются от ударов , или задиры от того что кто нить их пытается стопорить и портит зубцы.... Прикол: недавно пришел покупатель - пальца замотаны бинтом... придурок хотел поправить на ходу двс ремень ГРМ- пальцы затянула под ремень и шестерню распредвала... две фаланги на пальцах размололо.... вот дурак-то!!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
CAK | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 19:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
| Dimon49, у меня к Вам вопрос, а натяжной ролик меняли? Правда не знаю есть ли он у Вас. При заклинивании натяжного ролика происходит обрыв ремня ГРМ, поэтому ремень должен меняться вместе с роликом.
Сообщение отредактировал CAK - Четверг, 03 Мар 2011, 19:46 |
|
| |
Dimon49 | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 22:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| Quote (Барахлюш) вот дурак-то!! В натуре!!! Quote (Барахлюш) шестерню меняют по степени износа или по выходу из строя..... Я так понял: износил 3 ремня - меняй шестерню! Quote (CAK) При заклинивании натяжного ролика происходит обрыв ремня ГРМ, поэтому ремень должен меняться вместе с роликом. Это и ежу понятно. Нет, ролики нормально вращаются. Я конечно и раньше догадывался, но теперь 100 пудов уверен, что менять все оптом дешевле выходит. За неделю простоя на запчасти потратил столько, сколько мог бы заработать.
|
|
| |
sw56 | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 22:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
| на наших сдешных аж три ролика и два ремня. Сзади мотора ременный привод тнвд с одним роликом. Спереди паразитный и натяжной. И все должно меняться в куче. Хотя, говорят, ролики ходят две замены ремешков. Но я бы не стал рисковать. За все про все штук пять выходит без работы.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 06:20 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (sw56) За все про все штук пять выходит без работы. А что делать то... это особенность этого ДВС- лично я придерживаюсь мнения и так и действую ... прежде чем купить машину с дизелем прочитаю все про него , а затем принимаю решение.... Из Ниссановских ДВС один из самых надежных - это ТД27, ТД42 ... а легковые , я бы вообще не брал... Это не укор , на будущее учтите...
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 10:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Dimon49) Добрый вечер всем. Такая проблема: купил машину летом (двигатель СD17 ниссан санни).сразу поменял ремень на б/у (б/у был лучше чем тот что стоял) и заказал новый. Пока ждал новый успел проехать пару тысяч на б/у, но в одно прекрасное утро заметил что ремень надорван (тогда я не придал этому большого значения, б/у ведь). Благо, новый уже привезли и он был благополучно поставлен. Но не прошел и 25 тыс., произошла "встреча на эльбе". Голову отремонтировал, теперь новый ремень ставить страшно, а менять каждые 15тыс убегая от проблемы тоже не выход. Есть у кого какие мысли? А какие тут мысли? Вы сами же ответили на свой вопрос: Quote (Dimon49) ...сразу поменял ремень на б/у... Во-первых, ставить повторно РГРМ после его демонтажа КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ: на новый менять надобно. Во-вторых, если есть КРАЙНЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, можно поставить Б/У РГРМ при двух условиях: а) Отсутствие каких-либо внешних дефектов, и б) ремень должен быть установлен точно также, как и стоял изначально: если его развернуть на 180 градусов, нагрузка на его зубья сменит знак на противоположный(относительно нагрузки, действовавшей ранее), и ремень очень быстро разрушится. В-третьих, всё вышесказанное относится к ремню, снятому с той же машины, на которую устанавливается. ПЕРЕСТАВЛЯТЬ РГРМ с машины на машину НЕЛЬЗЯ. Это относительно Б/У ремня. Относительно нового. Вы пишете, что Quote (Dimon49) ...но в одно прекрасное утро заметил что ремень надорван (тогда я не придал этому большого значения, б/у ведь). Это говорит о: 1. Б/У ремень был неправильно поставлен, или был в неудовлетворительном состоянии. 2. Звёздочки и ролики привода имеют изноc - эти детали следует менять на новые при замене ремня. 3. Нарушена соосность шкивов(звёздочек). Коль скоро произошла такая ситуация со старым ремнём, Вам следовало некоторое время понаблюдать за новым: проблему заметили бы очень быстро. Естественно, надо найти причину и устранить её. Начните с замены деталей привода ГРМ. Конечно, не исключён и брак ремня, но 25000 км - это слишком мало.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Dimon49 | Дата: Суббота, 05 Мар 2011, 09:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| Quote (sw56) Сзади мотора ременный привод тнвд с одним роликом. Если порвется этот, то это не так страшно.Нужно будит всего лишь правильно выставить угол опережения впрыска. Quote (sw56) За все про все штук пять выходит без работы. Не знаю, в рублях не ориентируюсь, но в переводе на за ремень, 2 ролика, шестерню, 3 клапана, 1 направляющую втулку и комплект маслосъемных колпачков я отдал 156у.е. Quote (Автовозник) Коль скоро произошла такая ситуация со старым ремнём, Вам следовало некоторое время понаблюдать за новым: проблему заметили бы очень быстро. Виноват, каюсь.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 05 Мар 2011, 11:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Dimon49) Виноват, каюсь. Вы себя уже наказали. Ищите причину, не то снова "Сталинград" Вообще, тому, кто придумал ремённый привод механизма ГРМ, надо йайцы оторвать, а тех, кто внедрил ЭТО в серию, зарыть заживо. Даже своевременное и грамотное обслуживание(а нах... оно было бы нужно: машина должна работать, а не в ремонте стоять) не спасает на 100% от катастрофы. Западло заключается в том, что неисправности привода до момента обрыва ремня практически никак не проявляются, да и внешний осмотр, как правило, мало что даёт. Так что уж коль скоро Вы владеете этим геморроем, придётся уделять сему "механизму"(писать без кавычек рука не поворачивается) должное внимание: в любом случае, деньги и время, потраченное на обслуживание привода ГРМ несопоставимо с затратами на ремонт двигателя.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Суббота, 05 Мар 2011, 11:49 |
|
| |
Dimon49 | Дата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 01:30 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
| Час назад закончил сборку основных узлов и завел. Правда раза с пятого... (когда понял что воздух так долго выходить не может). Пришлось еще раз снимать, крутить насос и ставить ремень ТНВД. Минут 7 работал хорошо, а потом появился посторонний звук. Не хотелось конечно, но почемуто мне кажеться что прийдется опять напрягать человека, который собирал голову.
|
|
| |
|