DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 10:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Почему порвался ремень ГРМ? - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Почему порвался ремень ГРМ?
samgrisonДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 22:09 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
нихера так и не понял суть темы. столько ругани и мата, а по толкам ничего нет. купил ремень по халяве - жадность фраера сгубила. Чо еще кричать? Родной ремень оригинальный, я вот недавно сменил, на аналог. блин, родной тойото можно было не менять, а ему 150 уже. ни трещинки ничо, только вытянулся собако.

CAK, кто тебе сказал что ролик надо срочняк менять если ремень меняешь? мне помнится ролик ваще не причем если он в нормальном психическом и моральном состоянии.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad2010Дата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 23:51 | Сообщение # 22
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (samgrison)
купил ремень по халяве - жадность фраера сгубила. Чо еще кричать?

Quote (Dimon49)
Покупал дорогой ремень, на нем было написано что японский.

samgrison, так чего кричать!
Quote (samgrison)
столько ругани и мата, а по толкам ничего нет.

samgrison, я наверное чего-то пропустил :'(
Quote (samgrison)
CAK, кто тебе сказал что ролик надо срочняк менять если ремень меняешь? мне помнится ролик ваще не причем если он в нормальном психическом и моральном состоянии.

samgrison, скупой платит дважды smile

износ шестерен ремня не встречал даже на машинах по двадцать лет (может опыта мало), если конечно молотком не зарядил кто нить.

Quote (Dimon49)
Один товарищ сказал что виной может быть износившаяся шестерня на каленвала. Что думаете по этому поводу?

было рвало ремень были сняты защитные кожухи, от попадания всякого рода камушков.

точно не припомню но на ремне грм есть направление вращения может не на всех. (может как причина я думаю Барахлюш прокаментирует.)
у себя меняю через 60тыс. в мануале написано через 120тыс. и мелким почерком через 60тыс. при езде на короткие дистанции, частые заводки (все что происходит при езде по городу)
ну и немного истории: друг купил мафыну ездил (про ремень что поменять надо говорил первый месяц потом надоело) пол года не зная беды, потом чего и следовало ожидать порвало, голова на 16клапанов в хлам, сделали голову, поменяли ремень, чел месяц не поездил порвало ремень диагноз заклинило ролик.


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 00:07 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (vlad2010)
samgrison, скупой платит дважды

я бы выразился так, не то что скупой, а слепой платит дважды


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 08:35 | Сообщение # 24
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (vlad2010)
точно не припомню но на ремне грм есть направление вращения может не на всех.

Есть мнение, что ремень надо ставить так, чтобы верх надписи смотрел наружу от блока. Так ли это, кто знает?
 
viperДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 10:00 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
если нет стрелки о направлении вращении,то без разницы как ставить
 
roverДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 16:35 | Сообщение # 26
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Новый , да б/ у нет. Надо всегда метить как стоял,иныче проблемы и большие.

Теперь оригинал.
 
CAKДата: Вторник, 08 Мар 2011, 00:50 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Quote (samgrison)
CAK, кто тебе сказал что ролик надо срочняк менять если ремень меняешь? мне помнится ролик ваще не причем если он в нормальном психическом и моральном состоянии.

Я не писал, что ролик срочно надо менять.
samgrison, я интересовался менялся ли натяжной ролик при замене ремня ГРМ. Проблемы с натяжным роликом тоже могут привести к обрыву ремня. По регламенту ремень меняется вместе с натяжным. При смене ГРМ состояние ролика может быть вменяемым, но кто даст гарантию через 15-20 000км?

Добавлено (08 Мар 2011, 00:50)
---------------------------------------------
vlad2010, насчет скупово полностью согласен. Регламент 80 000, меняю через 60 000 не глядя на состояние, набором (ремень, ролик, через раз помпу т.к. для ее замены нужно скидывать ремень ГРМ на моей машине).

 
vlad2010Дата: Вторник, 08 Мар 2011, 00:59 | Сообщение # 28
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (CAK)
через раз помпу т.к. для ее замены нужно скидывать ремень ГРМ на моей машине).

хотел было не согласится но это BMW и очень боится перегрева и дешевле чем голова и распредвал.


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
CAKДата: Вторник, 08 Мар 2011, 16:56 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
vlad2010, 30-40$ раз в 120 000км не большие деньги.
 
БарахлюшДата: Четверг, 10 Мар 2011, 10:08 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (CAK)
если нет стрелки о направлении вращении,то без разницы как ставить

Товарищ абсолютно прав, если нет указаний на ремне о направлении вращения можно ставить в любом направлении, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ремня Б/У
ремень вторично устанавливающийся на ГРМ должен быть установлен именно в том направлении в котором вращался до этого!
Поэтому снимая б/у ремень его обязательно маркируют по направлению вращения.
Конесчно при установке визуальный осмотр ремня и соблюдение моментов затяжки и натяжения элементов ГРМ.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
АвтовозникДата: Четверг, 10 Мар 2011, 12:23 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Барахлюш)
Поэтому снимая б/у ремень его обязательно маркируют по направлению вращения.

Об этом мало кто знает, а потому на это дело обычно "забивают". Результат - без комментариев sad


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
viperДата: Пятница, 11 Мар 2011, 02:23 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Барахлюш)
Поэтому снимая б/у ремень его обязательно маркируют по направлению вращения.

это само сабой,я и приводные ремни ставлю в томже напрвлении что и до этого вращались
 
АвтовозникДата: Пятница, 11 Мар 2011, 10:34 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (viper)
это само сабой,я и приводные ремни ставлю в томже напрвлении что и до этого вращались

Приводные - не критично, на Ваше усмотрение. А зубчатый РГРМ - это другое: в работе зубья ремня воспринимают нагрузку одной стороной, и деформируются при этом. Кроме того, зубья имеют некоторый износ. Если поменять направление ремня, нагрузка на зубья окажется приложенной в противоположном направлении, и зубья рано или поздно срежутся. Иногда даже слишком рано: припоминаю случай, что после "обратной" установки РГРМ машина прошла всего 60 км до "Сталинграда".


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Суббота, 12 Мар 2011, 09:21 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Меняли на неделе ремешок левый. Только поц взял не контрафакт а просто дешевый. Как лезвием через 60 000 все зубья снесло на холостых. Пострадавших не много, два клапана.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
sw56Дата: Суббота, 12 Мар 2011, 20:36 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
А мне про дешевый (SUN -350р)так и сказали: менять через 50тщ. Возьмешь оригинал ниссан(2500р) - лучше так же поменять через 50тщ. Выбрал sun. Полтинник недавно разменял, поменял опять на sun, без замены роликов. Старый был, как говорится, без сучка и задоринки. Кстати, на наших новых тазах заводом рекомендации по замене ремня грм через 200тщ. Импорту много ставють,а как гремели так и гремят.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.