DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 09:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Переделка 2лт - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Переделка 2лт
ябургДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 14:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ярославль
Машина: TLC-80 vx 1HD-Т;уаз/5L
Привет всем.Имеем два мотора в разборе 2лт и 3л.Хотим сделать 5л.План таков блок 2лт точим под 5л,колено 3л,шатуны 2лт,поршня 5л, головка 3л,можно и турбину но пока под вопросом.Интересует выдержит остаток стенок в блоке после расточки там где-то 8-9 мм,а было 16мм. Может кто выдел блок 5л,как там гильзы совсем в притык стоят?Всем зарание спасибо.
 
KolyambaДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 14:50 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
на сайте джиповодов неоднократно терли эту тему, но вот практической реализации так я там и не увидел
хотя есть варианты благополучной переделки из 2l в 3L


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 20:48 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Интересно а гильзы на 5Л будешь гильзовать в блок? Или 3Л гильзы точить до 5Л?
Это учли..
Мое мнение .... такая переделка может теоретически и возможна... для езды по городу не спешно, а по трассе или в грязюке можно легко перегреть в итоге.... Япики не дураки , что 5 л блок сделали, всё бы они так и делали из 3л в 5л.
Хотя надо его смотреть и мерить....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ябургДата: Четверг, 17 Мар 2011, 23:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ярославль
Машина: TLC-80 vx 1HD-Т;уаз/5L
Под гильзы 5л будем блок 2лт растачивать.Блоки в серии L одинаковые.Масла в 2лт больше чем 5л можно еще радиатор масленный поставить.3л делают просто растачивают гильзы 2лт под 3л. Но нам охота 5л.Вот жду советов.

Добавлено (17 Мар 2011, 23:40)
---------------------------------------------
Всем привет.Тема с 5L продолжается.Был расточен блок 3Lпод 5L. Подойдет ли ТНВД от 3L к 5L. Обьм вырос не очень то и на много с 2.8 до 3.Хотелось бы узнать может подскажет как настроить и что делать.

Сообщение отредактировал ябург - Пятница, 18 Мар 2011, 00:28
 
БарахлюшДата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:20 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, интересно и мне стало....
если блок 2ТЛЕ расточить и пере гильзовать на гильзы 3Л и поставить прошни 3Л -насколько увеличится объем ДВС?
Так же интересно ход поршня у 2ЛТЕ и 3Л разный или одинаковый.Знаю что коленвалы разные, а шатуны разные или одинаковые?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Суббота, 19 Мар 2011, 21:18 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Сравнил поршня 3Л и 2ЛТ, скажу вам пацаны... есть интересные наблюдения.
У 3л палец на 29 у 2ЛТ27, то есть менять придется вместе с шатунами.
Поршень 2ЛТ от пальца выше чем 3Л на 2-3 мм, то есть, не получится поставить на 2ЛТ колено и 2лт шатуны 3Л поршни...
И еще 2Лт поршни усиленные в верхней части (они толще) для отвода температуры так как турбированный ДВС более теплонагруженный.
Походу и 3Л поршни при установке с турбиной будут перегреваться....
Короче не лучшая задумка из 2Л делать 3Л ....
на счет 5Л не знаю....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
serqantДата: Вторник, 22 Мар 2011, 20:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: нет
это просто эксперимент или реальные действия?
 
ябургДата: Четверг, 24 Мар 2011, 23:04 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ярославль
Машина: TLC-80 vx 1HD-Т;уаз/5L
Привет. Чтобы из 2лт сделать 3л.Нужно колено от 3л, шатуны от 2лт,поршни 3л.Атмосферник выйдет точно, а турбо ?.Уменя сейчас есть блок 2лт уже расточен под 3л толщина стенок гильзы нормальная,есть 3л расточен под 5л думаю неделек через 2 собиру двс.Шатуны 2лт,3л,5Л одинакавые, 2л палец тоньше.Посмотрите по магазину http://www.autowelt.ru/?gape=114.Вот нашел как 3л турбину поставили http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3536.0
 
АртемДата: Четверг, 21 Апр 2011, 18:58 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Здравствуйте!
Хочу перегильзовать 3Л в 5Л тоже очень много вопросов.
Токаря бояться браться за это так как стенка между гильзами маленькая.
 
ябургДата: Вторник, 26 Апр 2011, 09:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ярославль
Машина: TLC-80 vx 1HD-Т;уаз/5L
Quote (Артем)
Хочу перегильзовать 3Л в 5Л

А гильзовать и не надо ,просто расточка до 5л. Толщина стенок хватает.

Добавлено (26 Апр 2011, 09:50)
---------------------------------------------
Двс 5л почти собран .Много вопрос по топливной системе. Настройка форсунок и тнвд.Может кто дельное подскажет как малой кровью обойтись?

 
АртемДата: Вторник, 26 Апр 2011, 18:30 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Quote (ябург)
А гильзовать и не надо ,просто расточка до 5л. Толщина стенок хватает.

Я перегильзовал. Завтра закончу сборку двигателя.
Теперь тоже появились вопросы по топливной. Здесь я так понимаю просто добавить топливо не получиться.
Давление начала открытия форсунки у них одинаковое. А вот объем топлива должен быть разным


Сообщение отредактировал Артем - Вторник, 26 Апр 2011, 18:34
 
roverДата: Вторник, 26 Апр 2011, 21:36 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ябург,
У нас машин 5L-E много,они все отмосферники,плунжерная пара стоит как на 2L-TE десятка,тупая как себирский валенок,но! апетит хороший.


Теперь оригинал.
 
АртемДата: Среда, 27 Апр 2011, 13:57 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Quote (rover)
У нас машин 5L-E много,они все отмосферники,плунжерная пара стоит как на 2L-TE десятка,тупая как себирский валенок,но! апетит хороший.

У меня HI Ace 5L грузовой, это очень тяговитый мотор.
По расходу я бы не сказал что очень много он кушает.
 
roverДата: Среда, 27 Апр 2011, 17:33 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Артем,
Значит стоит другая апаратура.


Теперь оригинал.
 
АртемДата: Воскресенье, 01 Май 2011, 03:41 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
rover,
У меня механический насос с высотным компенсатором.
Вот сейчас заканчиваю сборку 5L из 3L

Добавлено (01 Май 2011, 03:40)
---------------------------------------------

Quote (Барахлюш)
Здравствуйте, интересно и мне стало.... если блок 2ТЛЕ расточить и пере гильзовать на гильзы 3Л и поставить прошни 3Л -насколько увеличится объем ДВС? Так же интересно ход поршня у 2ЛТЕ и 3Л разный или одинаковый.Знаю что коленвалы разные, а шатуны разные или одинаковые?

У этих ДВС ход разный 92 и 96 соответственно и компрессионная высота поршня разная. В шатунах разные втулки. Сами шатуны по номерам одинаковые.

Добавлено (01 Май 2011, 03:41)
---------------------------------------------
тут заинтересовало другое
А выдержит ли коробка?

 
ябургДата: Воскресенье, 01 Май 2011, 23:51 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ярославль
Машина: TLC-80 vx 1HD-Т;уаз/5L
Имеем топливные системы от 2лт и 3л в систему входит(насос и форсунки).Вопрос какую систему лучше поставить на 5л.
 
АртемДата: Вторник, 03 Май 2011, 04:45 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Я поставил 3L работает отлично только сизый дым из выхлопной идет.
Какое давление открытия форсунки должно быть у 5L?
 
ябургДата: Суббота, 14 Май 2011, 19:58 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ярославль
Машина: TLC-80 vx 1HD-Т;уаз/5L
Двигатель 5л собран и запущен на холостых работает отлично под нагрузкой еще не пробывал.Тнвд поставил от 2л-т
 
АртемДата: Вторник, 24 Май 2011, 18:44 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
ябург,
Здравствуйте как мотор работает?
Мне кажется что плунжер надо ставить от 5L
 
roverДата: Вторник, 24 Май 2011, 21:06 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Артем,
Плунжерные пары на 2L-TE и на 5L-E они совершенно одинаковы 10ка.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.