А дизель не заводится.
| |
rover | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 14:36 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ТНВД впорядке,с фильтрами тоже, компресия тоже впорядке.(А дизель не заводится). Вина всему глушитель, он просто забит сажей,что можете сказать по этому поводу.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 15:29 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Это теоретически или практически? Теоретически возможно, практическим.... сажей забить глушак не реально...
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 15:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| скорее, если машина с автозапуском - перемерз глушак
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 16:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| А по мне так если мотор исправен, то он заведется с полоборота и найдет, куда выхлоп продавить. Ни один глушитель не выдержит давления, создаваемого двигателем.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 17:03 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| А вот мужики вы глубоко ошибаетесь, последний случий 5 дней назад, приносят ТНВД на ремонт, ставлю на стенд, смотрю живая только тикёт поменял рем-комплект проверил всё нормально , всё это время хозяин ТНВД от меня не отходил забрал и ушол, на другой день апять приходит говорит машина не заводится, насос качает на форсунки подаёт, в чём причина? я ему принеси форсунки я проверю, и всё он ушол, а сегодня приехал на машине и гворит причина была в резонаторе он был забит сажей.Снял промыл и машина спол пинка завелась.Это первый случий,если интересно напишу второй. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------- Машина была фольтц 1.9об
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 23 Янв 2011, 19:59 |
|
| |
Strannik269 | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 20:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Однако... Я думал, что ни один глушитель давления в 20-30 атм не выдержит...
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 21:27 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| И как это столько сажи там накопится????? , если у меня машине 20 лет и нет такого.... наверно тут лет 50 топилась торфом и дровами...
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 22:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Катализатор и резонатор две овцы в моем автомобиле. Сам не хочу связываться пока холодно. Но у меня выхлоп нашел уже куда идти, порвал сварку до катализатора, летом поеду выбивать и варить по новой. С утра на холодную запустить жутко непросто. Ровер прав.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 22:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rover) (А дизель не заводится). Вина всему глушитель, он просто забит сажей я видел подобное,и не раз. PS. а на севере-это вообще обычное явление,что глушитель промерзает. машина не заведётся-пока его не отогреют.. конденсат.по 10 литров жижи сливают при отогреве оттуда.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 22:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Quote (DIESELMASTER) конденсат.по 10 литров жижи сливают при отогреве оттуда. жуть чож делать то теперь, затыкать тряпочкой штоли все дырки в нем, когда приежаю в гараж?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 23 Янв 2011, 22:40 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 05:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (samgrison) чож делать то теперь, затыкать тряпочкой штоли все дырки в нем, когда приежаю в гараж? Зачем ?? конденсат образуется, когда двигатель заводится и работает короткое время на холостых оборотах, т.е. например стоит на автозапуке. При этом глушитель как следует на прогревается и не продувается, зато идельные условия для возникновения и накопления конденсата. А конденсат образуеться, то после глушения - он замерзает. оэтому если машина длительное вреям стоит на автозапуке, необходимо погазовать, чтоб она как следует просралась и вся дрянь повылетала из глушителя. А если у тебя машина хранится в гараже не заодится, то и предпосылок замораживания глушителя нет. ))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 16:33 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Kolyamba, отчасти ты прав, рпогазовать такого эфекта не даст, надо выйти на трасу и дать как ты выразился просраться минут так 20 вот тогда будетэфект.. Многие наверно замечали что после городской суеты,поездка в отпуск или ещё куда, через некоторое время машина ожывала,птому что вся дрянь вылетела, и машина стала дышать нормально.Почему без глушака мощность намного выше. --------------------------------------------------------------------------------------------- Андрей ! спасибо за перекидку.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 24 Янв 2011, 16:50 |
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 01:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Quote (rover) Многие наверно замечали что после городской суеты,поездка в отпуск или ещё куда, через некоторое время машина ожывала,птому что вся дрянь вылетела, и машина стала дышать нормально постоянно наблюдаю этот эффект, только в обратном виде. Как смотаюсь к родственнику за 200 км, так двиг категорически отказывается нормально запускаться.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 01:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Quote (Kolyamba) Зачем ?? конденсат образуется, когда двигатель заводится и работает короткое время на холостых оборотах, т.е. например стоит на автозапуке. При этом глушитель как следует на прогревается и не продувается, зато идельные условия для возникновения и накопления конденсата. на бензинке видел как из глушака фольсфагена, вода брызжет при прогазовке...зрелище еще то. У себя так и не допетрил как это умудрить можно так. сажи немерено вылетает из трубы а вот чтобы вода вылетела......
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 11:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| ну у турбодизеля расход воздуха в разы больше нежели чем у атмосферной бензиновой малолитражки, поэтому выхлпными газами это вся мелкая вода ивыгоняется еще и на холостых оборотах у меня если машина полутор-двое суток постоит на автозапуске без движения - возле глушителя на земле - ледяной бугорок нарастает (при этом на улице около 30 градусов мороза), в то вреям как у бензинового шевроле лэчет - вырастает сталактид до самого глушка ))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 16:41 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Второй случий, приходит Опель ищит сварщика а у меня сын сварщик, спрашывает что вам надо заварить, отвечает мягкую вставку. Деловто на20 мин. заварил аргоном, и всё машина больше не завелась,деловто оказалось на целый день, пока неразрезали все глушаки и не почистили машина не завелась. В глушаках отверстии очень маленкие 3. 3.5мм. вот вам и сажа.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 25 Янв 2011, 16:44 |
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 21:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| последний раз я недавно мотал в метель...после этого мотания чото ничо не охото было, а обычно такую беду я изыскал путь решать запросто. Сымаю свечи, убираю с них нечисть в виде кала каково-то, потом аккурат чемто твердым типа надфиля, прогуливаюсь по недрам свечного отверстия, потом с надфиля удаляю некий песок черный, и втыкаю свечки обратно на место. Результат - мошино запускается по мануалу, по дороге пуля. Шож за скоты такие в росии такую саляру продают... --------------- на выходе не трудно представить, чо летит в глушак....
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 25 Янв 2011, 21:10 |
|
| |
dire | Дата: Четверг, 27 Янв 2011, 09:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (rover) Это первый случай,если интересно напишу второй Сажевый забить значит тоже может, Моя тема про Авенсис 2сте, если забит, а егр более или менее живой, то все газы или в 4 цилиндр или в егр. Соответственно нет тяги, пропуски, троение, но это если при исправном ТНВД, форсах. Будем смотреть. Интересно.
|
|
| |
Neker | Дата: Четверг, 28 Июн 2012, 00:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: TLC105/1hz
| Подобное про конденсат+сажу. На холостых приходится стоять по 4-8часов зимой и летом. Зимой в температурах -15 -30 пока не пропердисся ехать не хотить. Над прогазоваться, оборотов (на горячем движке) 2-3 000 в течение минуты и поехал. Напарник сзади ехал на нексии, говорит- предупреждай в след раз, все лобовое заплевал, ладно хоть мелочь лед, не разбил. На мелкий град похоже. Сажи не много было, но заметно, мож, старая с конденсатом выплюнулась. Летом без проблем-прыг за руль и домой
Голова есть предмет темный и исследованию не подлежит. (Классика сов. Кино)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 28 Июн 2012, 03:51 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну как то по факту, 1. Кады сажа копится в резонаторе (не путать с катализатором и сажевым фильтром) то при охлаждении конденсат из сажи с удовольствием делает смолу ! вот и забитость! Усё зависит от системы резонатора и его приближенности к ДВС, чем ближе тем лучше . 2. Бывает забитость сажей и в среднем резонаторе (есть конструкции с тремя банками) и если перед любой банкой - резонатор или глушитель - есть трещина , неплотность , то , конденсирование влаги в банке увеличивается в разы! 3. В некоторых глушителях и резонаторах ЕСТЬ в нижней части отвод конденсата ! Ну к примеру Волга Газ 3110 ! 4. В многих автомобилях начиная со старых америкосов , в выхлопной трубе стоит ! запорная заслонка ! С биметаллической пружиной ! при запуске она под действием давления газов открывается и по разогреву биметалл держит ея открытой ! а при остывании она закрывается спецом для не прохождения ! Конденсата В открытые поршни с открытыми выпускными КЛАПАНАМИ , для их не кородирования и не кородирования цилиндропоршневой группы при длительной стоянки ДВС !!! 5. В Совковых книгах для чайников - подснежников , Было по белому написано что для длительного хранения автомобиля свыше 2х !!! Недель без запуска - необходимо выхлопную трубу закрывать плотно тряпкой - смоченной отработанным маслом !!! Для не проникновения конденсата в ДВС и не прогнивания глушителя ! 6. В условиях поточного производства, особенно неоригинального , соблюсти качество исполнения конечного продукта ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ и всех её компонентов НЕВОЗМОЖНО ! Соответственно прогрев выхлопа , сброс сажи, и накопление конденсата плохо программируется . 7. В связи с вышеуказанным , возможность и плохой работы и не запуска ДВС , и падения мощности не редки ! А просчитывать глушитель на предмет увеличения мощности, и прогрева без проблем в домашних условиях . Инсрукция к применению: на прогретом авто перед резонатором на расстоянии 150-300 мм, отсверливаем сверлом 4 мм 2отверстия в выхлопной трубе чуть с боку (не с низу) , и после сверления каждых 2х отверстий проверяем увеличение максимальных оборотов ДВС. К примеру было 4400 , увеличилось до 4650 ! Отверстий не менее 6 !( однажды насверлил аж 22 дырка) При дальнейшем сверлении следующей пары отверстий и отсутствии эффекта нарастания максимальных оборотов , последняя пара отверстий заваривается , а оставшиеся просчитываются и получаем внутренний диаметр необходимый , для вваривания обходной трубки под углом ввода ея в глушитель минуя резонатор 40 и менее градусов , чем меньше угол тем луше ! Таким образом по обводной трубке ( стенка не менее 2мм) газы будут более полно и свободно проходить зону резонатора , экономя топливо , увеличивая мощность , увеличивая срок работы системы глушения ,правильно прогревая ея ! Проверено ! Мин нет ! Опыт ! Не применять к системам с сажевым и катализатором ! :bayan:
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
|