DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 10:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная LC101/ 1HD-FTE холодный дым - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
LC101/ 1HD-FTE холодный дым
KorablevДата: Суббота, 15 Янв 2011, 18:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
Так вот дымит и потряхивает на холодную при поднятии оборотов только прогревается все дым пропадает.
Читал был на СТО грешат на ТНВД что то там отключили не дымил но шуметь мотор стал сильно. У конце сказали что они там поменять ничего в насосе не могут. Или насос в Японию на 2 месяца или новый насос или воняй ездий.
А еще заметил что на 1500 оборотах потряхивает его. Проблема стала актуальна зимой постоянно -35 дизелек на холостых постоит с печкой и выдувает его. smile
С чего начать? Где что замерить и на что подозрение пасть может?
Заранее всем спасибо!

Добавлено (15 Янв 2011, 18:59)
---------------------------------------------
Забыл еще это не на мой мотор насос?
http://www.truck-isuzu.ru/shop/isuzu/item_167/

 
БарахлюшДата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:08 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
На холостых при -35 градусах и не укутанном движке, он и сам по себе остынет до температуры в пол рабочего нагрева... такая специфика дизеля.... температура сгорания топлива ниже чем на бензине и бензинки при работе на холостых греются до включения принудительной вентиляции-охлаждения, а дизель остывает на морозе и не успевает прогреваться до высокой температуры... (у него вентилятор-то постоянно молотит)... так , что закрой радиатор картоном со стороны решетки радиатора, а с верху ДВС укрой дерюгой не горючей (аккуратней на коллектора чобы не попала и в вентилятор не затянуло).

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
KorablevДата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
Quote (Барахлюш)
На холостых при -35 градусах и не укутанном движке, он и сам по себе остынет до температуры в пол рабочего нагрева... такая специфика дизеля.... температура сгорания топлива ниже чем на бензине и бензинки при работе на холостых греются до включения принудительной вентиляции-охлаждения, а дизель остывает на морозе и не успевает прогреваться до высокой температуры... (у него вентилятор-то постоянно молотит)... так , что закрой радиатор картоном со стороны решетки радиатора, а с верху ДВС укрой дерюгой не горючей (аккуратней на коллектора чобы не попала и в вентилятор не затянуло).

Спасибо! Это все понятно но это не решает проблему дыма на холодную
 
БарахлюшДата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:12 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
До прогрева двигателя на морозе , может дымить белым паром. Интенсивность зависит от оборотов. После прогрева легкий парок, при холостых оборотах. В момент пуска может выдавать незначительное облако серо черного дыма от не сгоревшего топлива.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 15 Янв 2011, 19:14
 
KorablevДата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
Вонючим паром что глаза вываливаются smile
 
БарахлюшДата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:16 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Нет конечно не таким вонючим..... вонь это факт не сгоревшее топливо. Послушаем что скажут местные топливщики... я то торгашь запчастями и пользователь дизельного авто. Поэтому ответа точного дать не смогу....

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 15 Янв 2011, 19:17
 
KorablevДата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
Quote (Барахлюш)
Нет конечно не таким вонючим..... вонь это факт не сгоревшее топливо. Послушаем что скажут местные топливщики... я то торгашь запчастями и пользователь дизельного авто. Поэтому ответа точного дать не смогу....

Спасибо все равно! wink
 
Strannik269Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
По поводу запаха еще вопрос в качестве топлива, а за дым- поменять воздушный фильтр, если не поможет- смотреть форсунки и их распыл. А дальше- вскрытие покажет. smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
KorablevДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 07:43 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
Quote (Strannik269)
поменять воздушный фильтр

Новый стоит
Quote (Strannik269)
смотреть форсунки и их распыл.

На СТО надо ехать?
 
КрузерДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 07:51 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
Едкий дым следсвие причин
основные:
низкая компрессия в ДВС
богатая смесь(много топлива,мало воздуха)форсунки проверить только Опытным Грамотным Мастером !
солярка (цетановое число)
октан корректор -это высший пилотаж не суйтесь если не шурупите
 
KorablevДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 07:55 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
Я в первом посте ссылку давал на насос это мой?
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 10:14 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Korablev)
Я в первом посте ссылку давал на насос это мой?

Давай вин код или иные полные данные авто.... тогда скажу оно или не оно....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
KorablevДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 12:16 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
hdj101-0021603 он японец
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 12:37 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Korablev,
компрессию померить надо-у холодного мотора.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Strannik269Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 15:34 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
А в топливку самому точно лучше не лезть. Там оборудование надо. Воть! smile на форуме темка есть об измерении компрессии через отверстия для свечей накала. На мой взгляд лучше так ее и измерять, не трогая форсунки.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 17:00 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Korablev)
hdj101-0021603 он японец

Посмотрел данный насос устанавливался на 1HDFTE с 07.2001 - 08.2002 у вас какой год выпуска машины реально... так как машина может быть конструктор.
У моих поставщиков новый, оригинальный такой 79500 руб 10 дней поставки числится. Распылители 1850 руб за 1 шт. Могу помочь с приобретением . Все официально.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 16 Янв 2011, 18:47
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 17:40 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Strannik269)
На мой взгляд лучше так ее и измерять, не трогая форсунки.

нету у мотора 1HD-FTE свечей накала.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Strannik269Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 21:42 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Ну ладно уж так строго. Ну опарафинился начинающий... smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
КрузерДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 17:46 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
Quote (Korablev)
Так вот дымит и потряхивает на холодную при поднятии оборотов только прогревается все дым пропадает.
Читал был на СТО грешат на ТНВД что то там отключили не дымил но шуметь мотор стал сильно. У конце сказали что они там поменять ничего в насосе не могут. Или насос в Японию на 2 месяца или новый насос или воняй ездий.
А еще заметил что на 1500 оборотах потряхивает его. Проблема стала актуальна зимой постоянно -35 дизелек на холостых постоит с печкой и выдувает его.
С чего начать? Где что замерить и на что подозрение пасть может?
Заранее всем спасибо!

больше похоже на неисправные форсунки ,из-за давления №2 и предвпрыска
ремонтируй форсунки, "льют"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.