LC101/ 1HD-FTE холодный дым
|
|
Korablev | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 18:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
| Так вот дымит и потряхивает на холодную при поднятии оборотов только прогревается все дым пропадает. Читал был на СТО грешат на ТНВД что то там отключили не дымил но шуметь мотор стал сильно. У конце сказали что они там поменять ничего в насосе не могут. Или насос в Японию на 2 месяца или новый насос или воняй ездий. А еще заметил что на 1500 оборотах потряхивает его. Проблема стала актуальна зимой постоянно -35 дизелек на холостых постоит с печкой и выдувает его. С чего начать? Где что замерить и на что подозрение пасть может? Заранее всем спасибо!Добавлено (15 Янв 2011, 18:59) --------------------------------------------- Забыл еще это не на мой мотор насос? http://www.truck-isuzu.ru/shop/isuzu/item_167/
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:08 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| На холостых при -35 градусах и не укутанном движке, он и сам по себе остынет до температуры в пол рабочего нагрева... такая специфика дизеля.... температура сгорания топлива ниже чем на бензине и бензинки при работе на холостых греются до включения принудительной вентиляции-охлаждения, а дизель остывает на морозе и не успевает прогреваться до высокой температуры... (у него вентилятор-то постоянно молотит)... так , что закрой радиатор картоном со стороны решетки радиатора, а с верху ДВС укрой дерюгой не горючей (аккуратней на коллектора чобы не попала и в вентилятор не затянуло).
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Korablev | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
| Quote (Барахлюш) На холостых при -35 градусах и не укутанном движке, он и сам по себе остынет до температуры в пол рабочего нагрева... такая специфика дизеля.... температура сгорания топлива ниже чем на бензине и бензинки при работе на холостых греются до включения принудительной вентиляции-охлаждения, а дизель остывает на морозе и не успевает прогреваться до высокой температуры... (у него вентилятор-то постоянно молотит)... так , что закрой радиатор картоном со стороны решетки радиатора, а с верху ДВС укрой дерюгой не горючей (аккуратней на коллектора чобы не попала и в вентилятор не затянуло). Спасибо! Это все понятно но это не решает проблему дыма на холодную
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:12 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| До прогрева двигателя на морозе , может дымить белым паром. Интенсивность зависит от оборотов. После прогрева легкий парок, при холостых оборотах. В момент пуска может выдавать незначительное облако серо черного дыма от не сгоревшего топлива.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 15 Янв 2011, 19:14 |
|
| |
Korablev | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
| Вонючим паром что глаза вываливаются
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:16 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Нет конечно не таким вонючим..... вонь это факт не сгоревшее топливо. Послушаем что скажут местные топливщики... я то торгашь запчастями и пользователь дизельного авто. Поэтому ответа точного дать не смогу....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 15 Янв 2011, 19:17 |
|
| |
Korablev | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
| Quote (Барахлюш) Нет конечно не таким вонючим..... вонь это факт не сгоревшее топливо. Послушаем что скажут местные топливщики... я то торгашь запчастями и пользователь дизельного авто. Поэтому ответа точного дать не смогу.... Спасибо все равно!
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| По поводу запаха еще вопрос в качестве топлива, а за дым- поменять воздушный фильтр, если не поможет- смотреть форсунки и их распыл. А дальше- вскрытие покажет.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Korablev | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 07:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
| Quote (Strannik269) поменять воздушный фильтр Новый стоит Quote (Strannik269) смотреть форсунки и их распыл. На СТО надо ехать?
|
|
| |
Крузер | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 07:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
| Едкий дым следсвие причин основные: низкая компрессия в ДВС богатая смесь(много топлива,мало воздуха)форсунки проверить только Опытным Грамотным Мастером ! солярка (цетановое число) октан корректор -это высший пилотаж не суйтесь если не шурупите
|
|
| |
Korablev | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 07:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
| Я в первом посте ссылку давал на насос это мой?
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 10:14 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Korablev) Я в первом посте ссылку давал на насос это мой? Давай вин код или иные полные данные авто.... тогда скажу оно или не оно....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Korablev | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 12:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уссурийск
Машина: lc100/1HD-FTE
| hdj101-0021603 он японец
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 12:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Korablev, компрессию померить надо-у холодного мотора.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 15:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| А в топливку самому точно лучше не лезть. Там оборудование надо. Воть! на форуме темка есть об измерении компрессии через отверстия для свечей накала. На мой взгляд лучше так ее и измерять, не трогая форсунки.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 17:00 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Korablev) hdj101-0021603 он японец Посмотрел данный насос устанавливался на 1HDFTE с 07.2001 - 08.2002 у вас какой год выпуска машины реально... так как машина может быть конструктор. У моих поставщиков новый, оригинальный такой 79500 руб 10 дней поставки числится. Распылители 1850 руб за 1 шт. Могу помочь с приобретением . Все официально.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 16 Янв 2011, 18:47 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 17:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Strannik269) На мой взгляд лучше так ее и измерять, не трогая форсунки. нету у мотора 1HD-FTE свечей накала.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 21:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Ну ладно уж так строго. Ну опарафинился начинающий...
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Крузер | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 17:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
| Quote (Korablev) Так вот дымит и потряхивает на холодную при поднятии оборотов только прогревается все дым пропадает. Читал был на СТО грешат на ТНВД что то там отключили не дымил но шуметь мотор стал сильно. У конце сказали что они там поменять ничего в насосе не могут. Или насос в Японию на 2 месяца или новый насос или воняй ездий. А еще заметил что на 1500 оборотах потряхивает его. Проблема стала актуальна зимой постоянно -35 дизелек на холостых постоит с печкой и выдувает его. С чего начать? Где что замерить и на что подозрение пасть может? Заранее всем спасибо! больше похоже на неисправные форсунки ,из-за давления №2 и предвпрыска ремонтируй форсунки, "льют"
|
|
| |