DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 11:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная В чём конструктивные отличия клапанов управления впрыском - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » БАРАХОЛКА » В чём конструктивные отличия клапанов управления впрыском (В чём конструктивные отличия клапанов управления впрыском)
В чём конструктивные отличия клапанов управления впрыском
dimon42-67Дата: Вторник, 18 Авг 2015, 22:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Ipsum / 3C-TE
В чём конструктивные отличия клапана управления впрыском 096600-0033 (23032-54020) от более нового и дорогого 096360-0630 (23010-67010) ? Применяемость та же. Может быть он более износоустойчив или экономичен ? sos

Добавлено (18 Авг 2015, 22:36)
---------------------------------------------
Влияет ли наличие воздуха в топливной системе на износ данного клапана? К примеру, завел двигатель кое-как после замены топливного фильтра. При герметичности ТС уйдет ли воздух из неё со временем, скажем в бак через обратку?

Добавлено (18 Авг 2015, 22:39)
---------------------------------------------
Пытался насосиком подкачки на ТФ добиться течи ДТ из трубочки обратки ТНВД - безрезультатно, почти до мозолей качал.

Добавлено (18 Авг 2015, 22:50)
---------------------------------------------
Это было весной. А ныне на горячую не заводится, хоть закрутись стартером. Но если сверху водичкой полить клапан СРАЗУ после остановки - заводится и даже после длительной стоянки. Но если СРАЗУ не полил - устанешь заводить и на холодную тоже. При работе ДВС- выхлопа нет, дымов нет, потери мощности нет - "пуля" во всех режимах и при стоянке на D обороты не менее 800 и стабильны.
Заправляюсь строго через воронку с мелкой сеткой. Год-два назад поменял Пл.Пару и кулачковую шайбу, а в 2008-2009г. менял клапан управления.
Менять ли клапан управления и на какой из указанных выше ?


Новокузнечанин
 
КостянДата: Среда, 19 Авг 2015, 00:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Разобрать клапан, да промыть его детали. Может туда стружка набилась и он подклинивает. Если так, то надо копать глубже, ибо в этом случае и нового SPV на долго не хватит.

SPV с регулировочным болтиком 096600-0033. Возможно (и скорее всего), у вас такой же.

096360-0630 это TCV. Он никакого отношения к впрыску не имеет. Он стоит в цепи управления опережением впрыска.

Вам бы точную дефектовку сделать.. Ведь поливая водой на клапан, вы поливаете и ПП.

Если что, ПП есть новая, Denso. за 12 тыс отдам.


Diesel fuel only
 
dimon42-67Дата: Четверг, 20 Авг 2015, 14:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Ipsum / 3C-TE
Доброго времени суток! Плунжерную пару с кулачковой шайбой менял в прошлом году, топл.фильтр - в феврале. А в чем отличия SPV от TCV ? продавцы говорят да и в поисковиках у них одинаковая применяемость по двигателям sos

Новокузнечанин
 
КостянДата: Четверг, 20 Авг 2015, 17:27 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата dimon42-67 ()
в чем отличия SPV от TCV ? продавцы говорят да и в поисковиках у них одинаковая применяемость по двигателям

Отличие в назначении. Они оба есть на ТНВД и выполняют разные функции.


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » БАРАХОЛКА » В чём конструктивные отличия клапанов управления впрыском (В чём конструктивные отличия клапанов управления впрыском)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.