DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 00:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная куплю тнвд 1kz-t - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
куплю тнвд 1kz-t
lelikДата: Вторник, 03 Фев 2015, 20:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Куплю тнвд 1kz-t мех.
 
столярДата: Вторник, 03 Фев 2015, 21:37 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
по своему опыту могу сказать,что найти нереально вообще.или,если выскакивает объява-то ценник сумашедщий совершенно. один раз товарищ бредил,-нашел объяву,-старый микроавтобус и бедолаге внедрен двигун 1кзт с раннера.так он хотел купить его только ради насоса родного.но потом одумался,купил 1кзте с владика у моего товарища. надо брать 2лт насос и перетяхивать внутренности+настройка.
 
lelikДата: Четверг, 05 Фев 2015, 05:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Мне предлагают от 2ЛТ с новой плунжерной парой от 1кзт, заменены кулачковая шайба с роликами, все прокладки и уплотнения за 50тр. Че то меня сомнения берут, по виду насоса и замененного.
Прикрепления: 4125981.jpg (92.8 Kb) · 4601898.jpg (94.1 Kb)
 
столярДата: Четверг, 05 Фев 2015, 07:22 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
да это ж он,родимый,-Кот в мешке. laugh
 
filin83Дата: Четверг, 05 Фев 2015, 09:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: московия
Машина: toyota/1kzte
lelik, доброго дня. Так у меня висит объявление о насосе. Или это не механический?

чипльдуоки
 
столярДата: Четверг, 05 Фев 2015, 13:07 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
нет конечно-он электонно-управляемый.
 
filin83Дата: Четверг, 05 Фев 2015, 22:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: московия
Машина: toyota/1kzte
То есть в этом и есть отличие двигателя TE от T. В электронном управлении насосом?

чипльдуоки
 
lelikДата: Пятница, 06 Фев 2015, 15:31 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Цитата столяр ()
да это ж он,родимый,-Кот в мешке.

А про кота в мешке если можно поподробнее.

Добавлено (06 Фев 2015, 15:31)
---------------------------------------------
Короче, узнал, что это только еще донор, без новых пары и шайбы.

 
столярДата: Пятница, 06 Фев 2015, 16:37 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Так на фото и видно-что ничего на нем не меняно-а с твоих слов- уже трясут за него 50тр.-потому и приговор ему про кота.
 
roverДата: Пятница, 06 Фев 2015, 17:53 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата lelik ()
Короче, узнал, что это только еще донор, без новых пары и шайбы.

Если это донор, то от него только Н.Н.Д и ролики.


Теперь оригинал.
 
lelikДата: Пятница, 06 Фев 2015, 19:14 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Цитата rover ()
Если это донор, то от него только Н.Н.Д и ролики.
Т.е. корпус с валом в мусор от него?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Фев 2015, 21:21 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата lelik ()
предлагают от 2ЛТ с новой плунжерной парой от 1кзт, заменены кулачковая шайба с роликами, все прокладки и уплотнения за 50тр. Че то меня сомнения берут, по виду насоса и замененного.

За 50 т.р.
Тнвд не так должен выглядеть laugh
А хотя бы вот так...
Прикрепления: 2705631.jpg (53.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Фев 2015, 21:23 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата lelik ()
Куплю тнвд 1kz-t мех.

Не найдешь!
Нетуих.

Единственный выход- собирать из 2 LT.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lelikДата: Суббота, 14 Фев 2015, 16:03 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
Цитата DIESELMASTER ()
Единственный выход- собирать из 2 LT.

Это и есть 2LT (донор). Только еще не отмытый. Мне предлагают в него установить новые уплотнения, плунжерную пару, шайбу с роликами. За ето просят 50. На данный момент он вскрыт и выявлена дизелистом только втулка некая.
Сейчас думаю может тогда свой дешевле восстановить. У меня под замену плунжерная, ролики с шайбой - это точно уже (когда менял передний сальник оценил состояние). И может еще н.н.д. Руки не из ж..ы растут, думаю поменять все сам смогу. Как выявить все дефекты только в тнвд? Единственное потом на стенд на регулировку свозить.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Фев 2015, 09:52 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата lelik ()
Как выявить все дефекты только в тнвд?

Меняй всё на новое.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lelikДата: Вторник, 10 Мар 2015, 09:48 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельская область
Машина: toyota 4 runner
В-общем насос сделали. Вчера поставил на машину. Предварительно проверил и подрегулировал форсунки. Выставил опережение по мануалу 0.42 мм. Но такая проблема: под нагрузкой и на оборотах выше 1500 появляется рокот и тяга слабая. Может угол не тот? Но пробовал подвернуть насос к двигателю (увеличив ход плунжера) - так же, уменьшая до 20 мм - также рокочет и заводится хуже. Может где-то насос мне не правильно собрали или я где ошибку допустил? Подскажите.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.