DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 11:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ищу плунжерную пару! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
Ищу плунжерную пару!
ZanozaДата: Среда, 28 Янв 2015, 22:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Opel Ascona 1,6d
Можно бу в хор состоянии! Выручайте!
 
dieselservisДата: Среда, 28 Янв 2015, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я так понял, что Ваш специалист Вам плунжерную пару поломал? :o Плунжерную пару можете ставить не обязательно от этого насоса, можно от VW 1,6 или от Форда 1,6.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ZanozaДата: Четверг, 29 Янв 2015, 09:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Opel Ascona 1,6d
Цитата dieselservis ()
Я так понял, что Ваш специалист Вам плунжерную пару поломал? Плунжерную пару можете ставить не обязательно от этого насоса, можно от VW 1,6 или от Форда 1,6.


Значит снял мастер насос, и обнаружили что втулки были колхозным способом поменяны на БРОНЗОВЫЕ, как понимаете бронза работать в таких условиях не будет!
Разобрал он насос сам корпус сильно изношен, втулки перепрессовывать отказался! На плунжере присутствуют царапки!
Купил другой насос у плохого человека как оказалось, разобрали корпус все хорошее, а плунжер тоже поцарапан!

мастер говорит пока грязный насос был эти царапки забивались и насос хорошо работал! Я говорю про мой насос, щел подсос, но на гарячюю с пол оборота стартовал, но говорит собирет и толка не будет!

Собственно и он сказал что с фольца или форда плунжареная пара пойдет!

Еще один насос покупать, но опять кота в мешке, разберешь и такой же плохой плунжер будет!

Где взять только ее, можно б/у или новую!

Очень опечаливает тот момент, когда ремонт насоса дороже самой машины! sos
 
dieselservisДата: Четверг, 29 Янв 2015, 19:55 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Zanoza ()
мастер говорит пока грязный насос был эти царапки забивались и насос хорошо работал! Я говорю про мой насос, щел подсос, но на гарячюю с пол оборота стартовал, но говорит собирет и толка не будет!
Гоните этого мастера по-дальше от своей машины и от других то же!
Цитата Zanoza ()
втулки перепрессовывать отказался!
Почему?
Цитата Zanoza ()
сам корпус сильно изношен
В каком месте?
Цитата Zanoza ()
Где взять только ее, можно б/у или новую!
Такому мастеру в руки не б/у, ни новую не продам, и другим не советую!
Цитата Zanoza ()
Очень опечаливает тот момент, когда ремонт насоса дороже самой машины!
Ремонт Вашего насоса стоит 100у.е., естественно без плунжерной пары, которая Вам и не нужна!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ZanozaДата: Четверг, 29 Янв 2015, 20:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Opel Ascona 1,6d
Корпус изношен-выработка с миллиметр подкачивающим насосом, так как стояли колхозные втулки!
Не берется перепрессовывать так как нет разверток таких, а говорит так поставить заклинит! Ну может не хочется связывать а проще сделать то за что деньги заплатят!

плунжер реально в царапках, я сам видел!
 
dieselservisДата: Четверг, 29 Янв 2015, 21:24 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Zanoza ()
плунжер реально в царапках, я сам видел!
Ну и что? Смотря где и какие! Двигатель на горячую запускался? Запускался! Какие на данный момент претензии к паре?
Цитата Zanoza ()
Корпус изношен-выработка с миллиметр подкачивающим насосом
Вы хоть представляете что такое выработка МИЛЛИМЕТР?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ZanozaДата: Четверг, 29 Янв 2015, 23:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Opel Ascona 1,6d
На горячуюю запускался с полпинка! риски видины где спуск топлива, и между канавками на цилиндры! Он сказал что топливо по рисочкам в соседний цилиндр сбегало чуток! Корпус реально, ну может не на миллиметр, но видно что тер насос, и ощущается ступенька! В общем я незнаю, заставлю его поставить пары, специально психанет и делает плохо, мол я же говорил что не будет работать!
А что скажете про воостановлением хоромом работает? стоит?
Или купить китайскую пару WEIFU?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.