DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 19:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ступица тнвд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
ступица тнвд
ololoДата: Суббота, 03 Янв 2015, 18:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: t3
куплю ступицу тнвд на tdi мотор vw. ступица 20 мм, насос бошь. ставилась на некоторые насосы с мотором афн. может еще на какие то. может кто знает где купить или у кого есть ,,конченный'' насос с таким девайсом

Сообщение отредактировал ololo - Суббота, 03 Янв 2015, 18:14
 
dieselservisДата: Суббота, 03 Янв 2015, 18:32 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если Вы имеете ввиду полумуфту к которой крепится шкив, то на AFN она не ставилась.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ololoДата: Суббота, 03 Янв 2015, 23:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: t3
Цитата dieselservis ()
Если Вы имеете ввиду полумуфту к которой крепится шкив, то на AFN она не ставилась.

а на какой мотор она ставилась? может ALH ? на самом деле на форуме vw вычитал что ставилась на бельгийские моторы. сам утверждать не могу т.к.не знаю. а на какие моторы vw ставилась полумуфта с таким диаметром по валу?


Сообщение отредактировал ololo - Суббота, 03 Янв 2015, 23:34
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 12:52 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ALH, AGR, AHF, ASV, ASY, AGP, AQM, AHH.
А зачем она Вам?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ololoДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 13:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: t3
собираюсь поставить на мотор afn механический насос от лендровера. все уперлось в ступицу. поэтому в поиске.

Добавлено (04 Янв 2015, 13:15)
---------------------------------------------
dieselservis
спасибо за информацию по моторам.

 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 19:38 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так а ступица-то зачем? Ставите обычный зубчатый шкив и всё!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ololoДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 19:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: t3
Цитата dieselservis ()
Так а ступица-то зачем? Ставите обычный зубчатый шкив и всё!

проблема в том, что на корпусе насоса от лендровера нет прорезей чтобы устанавливать момент впрыска, там просто отверстия. это самый крайний вариант с обычным шкивом.( или делать прорези в корпусе насоса от лендровера, или в самом креплении, или искать подходящий корпус, чтобы переставить внутренности насоса). пока пытаюсь найти самое простое решение ok
в данный момент езжу на собранном насосе: корпус насоса от дизельного мотора ваз(четверка), а внутренности стоят от насоса с мотора afn. тяга не очень. по ощющениям едет на 50-60 процентов от того как должен ехать. broken


Сообщение отредактировал ololo - Воскресенье, 04 Янв 2015, 20:03
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 20:10 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ololo ()
корпус насоса от дизельного мотора ваз(
А чем Вас этот корпус не устраивает. Надо было при сборке просто правильно выставить монтажные размеры.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ololoДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 20:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: t3
собирал не сам. отвозил топливщику. по этому, что он там собрал я не в курсе. едиственное что он сказал, что на стенде он(насос) подогнал под параметры afn. я пробовал добавлять топливо, но помогло не на много. дальше топливо не дабавить, начинают подниматься обороты,убавил их максимально, больше не убавляются. топливщик предложил накрутить обороты до такого момента, пока машина поедит, снять насос и отнести к нему. но такой возможности нет, по этому пока езжу так. хочется тупо поменять насос и ездить дальше. т.к. времени на простой нет, и сколько будет насос у топливщика не известно. как то так.
p.s. корпус насоса от ваза визуально подходит, если не найду ступицу, то скорей всего переставлю внутренности в насос от ваза


Сообщение отредактировал ololo - Воскресенье, 04 Янв 2015, 20:29
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 20:33 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ololo ()
хочется тупо поменять насос и ездить дальше.
Во первых. Почему Вы решили, что на насосе от Лэндровера машина поедет? Вам не насос надо менять, а топливщика! И ещё а Лэндровер какой был, номер насоса есть?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ololoДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 20:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: t3
номер насоса 0 460 414 069
перелапатил кучу инфо в интернете, и вычитал что насос от лендровера единственный, который подходит под этот мотор без переделок(глабальных)
вот одна из ссылок:
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=73156&hilit=landrover
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 20:57 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ololo ()
насос от лендровера единственный, который подходит под этот мотор без переделок

Полный бред! Этот насос больше подходит на Форд Транзит!!! У нас очень многие поставили TDIшные моторы на VW. Счастья мало кто поимел! Обычный мех. насос очень плохо работает на этих моторах с этими форсунками(двухпружинными). Насос надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!!! Плунжерная пара ставится или от 1Z или от AFN, вместе с нагнетательными клапанами, кулачковая шайба то же от них же. Ну и ещё некоторые нюансы.

Так что если у Вас стоит пара и шайба от AFN, то это очень хорошо!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ololoДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 21:04 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: t3
ну не знаю бред или не бред, полный или не полный, но если Вы перейдете по ссылке и почитаете, то может мнение и поменяете. люди ездят и не парятся. все внутренности на насосе, котором я сечас езжу стоят от afn
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 21:16 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ololo ()
все внутренности на насосе, котором я сечас езжу стоят от afn
Все - это плунжерная пара,кулачковая шайба и ролики! А регулятор откуда?
Цитата ololo ()
ну не знаю бред или не бред, полный или не полный
Бред - это то что только насос от Лендровера подойдет на этот мотор.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 21:19 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А чуть не забыл, если уж Вы ищите полумуфту, то Вам нужен зубчатый шкив и кронштейн к которому крепится ТНВД.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ololoДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 21:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: t3
Цитата dieselservis ()
А чуть не забыл, если уж Вы ищите полумуфту, то Вам нужен зубчатый шкив и кронштейн к которому крепится ТНВД

да, я в курсе. самая основная проблема-ступица. может Вы подскажите от какого мотора подойдет крепление к насосу?

Добавлено (04 Янв 2015, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата ololo ()
Все - это плунжерная пара,кулачковая шайба и ролики! А регулятор откуда?

вот регулятор вроде не от afn. точно сказать не могу, т.к. собирал не сам, а остальное с afn


Сообщение отредактировал ololo - Воскресенье, 04 Янв 2015, 21:27
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 21:33 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ездите на том что у Вас стоит сейчас!!! Только отрегулируйте правильно! Не ищите себе проблем!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.