DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите с проводкой на 2LTHE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » БАРАХОЛКА » помогите с проводкой на 2LTHE
помогите с проводкой на 2LTHE
васёквалеричДата: Среда, 13 Ноя 2013, 07:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк
Машина: кроун 2LTEH
на днях преобрёл себе кроуна в очень плохом состояние, заводился плохо, дымил, на светофоре обороты плавали а на одном даже заглох. глушился только припомощи клемы.
вчера решил покапаться нашёл 13 оборвоных проводов , которые выходят из салона в районе подкапотных предов.
на тобло работает только повороты, свет, зарядка больше нечего не работает.
ПОМОГИТЕ


Сообщение отредактировал васёквалерич - Среда, 13 Ноя 2013, 08:14
 
kovianДата: Среда, 13 Ноя 2013, 08:51 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
для начала нужно привести всю электрику в порядок bayan

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
васёквалеричДата: Среда, 13 Ноя 2013, 12:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк
Машина: кроун 2LTEH
провода откусили прям у корня , на тнвд пустили + , он заводится , дымит, брыкается, ничего не работает на тобло, ключ крутеш обратно машина не глохнет, рвёш проводок на тнвд , ГЛОХНЕТ? как так???????????
 
novik59Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 18:14 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата васёквалерич ()
ключ крутеш обратно машина не глохнет, рвёш проводок на тнвд , ГЛОХНЕТ? как так???????????

Все правильно, для работы дизеля достаточно того, что вы подали питание на SPV, но этого не достаточно чтобы двигатель работал правильно. Для нормальной работы требуется чтобы все датчики и реле были подключены. С этих датчиков поступают сигналы в электронный блок управления двигателем, последний управляет всем процессом. Пока вы не восстановите проводку, ничего работать не будет.
Цитата васёквалерич ()
провода откусили прям у корня

Провода-то зачем откусили?
 
dieselirkДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:11 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
вы бы фотографию вашего ТНВД привели, а то сомнение возникает, что на 2LTE подвели только один + и при этом машина работает. Возникает предположение, что у вас стоит не электронный ТНВД, а механический.
 
васёквалеричДата: Суббота, 16 Ноя 2013, 06:54 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк
Машина: кроун 2LTEH
фото нет, но могу сказать что на нём 3 контакта, 2 на какой-то дачик идут со строны двс, а один на клапан, на последний и подали +
 
столярДата: Суббота, 16 Ноя 2013, 08:25 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
такой?-это электронный.
-или с приводом тросиком?
-
Прикрепления: 0093663.jpg(93Kb) · 3747097.jpg(84Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 16 Ноя 2013, 08:31
 
dieselirkДата: Суббота, 16 Ноя 2013, 11:27 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
по вашему описанию, похоже, что у вас все же механический ТНВД (нижняя фотография, которую привел столяр). Именно на нем сбоку ТНВД, со стороны блока двигателя стоит таходатчик (два провода), а над плунжерной парой установлен клапан отсечки топлива (один провод).
А вы здесь "сносите мозги" специалистам. :-) У вас ведь в названии темы написано 2LTHE, вот они и посчитали, что у вас стоит электронный насос, а соответственно, и советы стали давать исходя из этого. Это не их косяк, это вы дали неправильную вводную информацию.
Подьедьте к электрикам и переделайте всю проводку под обычный ТНВД. Полностью все косяки они убрать не смогут - это особенность разницы между панелями электронного и механического ТНВД.
 
васёквалеричДата: Суббота, 16 Ноя 2013, 14:06 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк
Машина: кроун 2LTEH
да, у меня мехонический тнвд, какие мне нужно подцепить датчики чтобы движок зарадотал как надо?????????????
 
столярДата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 00:29 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у меня механич\тнвд установлен. чтоб нормально поехал-надо с датчика оборотов сигнал для тахометра взять-найти фишку датчика оборотов родного тнвд, или те провода,что на нее шли и соеденить их с проводами датчика оборотов на механич\тнвд.
-клапан отсечки-на тнвд стоит-плюс на него должен при включении зажигания подаваться и соответственно-глушится движек с помощью его,-исчезает питание-клапан перекрывает соляру.
-надо для нормальной работы акпп-резисторный делитель поставить с подобранными номиналами сопротивлений-смотри в моей теме про механич тнвд-там ссылка есть. все просто.
-что лампочка турбины зеленая заработала-надо тройничек поставить на трубку выходящую из впускного коллектора-у тебя счас видимо простоидет на тнвд она,-на турбокорректор.а на датчик давления турбины-нет ее.
 
васёквалеричДата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 11:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новокузнецк
Машина: кроун 2LTEH
столяр,
немогу найти тему про механический тнвд
 
столярДата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 13:19 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=-вот тема-в нейвсе есть.-резисторного делителя схема и все переделки..

Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 17 Ноя 2013, 21:07
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » БАРАХОЛКА » помогите с проводкой на 2LTHE
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.