DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 11:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная A6 2,5 TDI -нет запуска. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » A6 2,5 TDI -нет запуска. (клинит клапан управления подачи топлива.)
A6 2,5 TDI -нет запуска.
SlonДата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 20:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
машина 98 года
предистория....
сначала проявился плохой запуск, в последствии заглохла на ходу....

после продолжительных танцев "пришел" к клапану управления подачей топлива...
насос не снимал извлек электромагнит... сразу показалось страным, что игла клапана как бы не подпружинена, а двигается поступательно при подергивании...
открутив два винта шайбы иглы клапана извлечь их не удалось... хот величина продольного перемещения увеличилась...
эксперименты на аналогичном насосе позволили извлечь эти же элементы с легкостью...
снял насос... при помощи плоскогубцев с тканью извлек клапан из ротора распределителя... в дальнейшем посадка иглы на место не сопровждалась усилием... осмотрел поверхности, следов коррозии не онаружил... единственное что обнаружил - это небольшоую соринку... с пятую часть спичечьной головки, при извлечении пружины клапана... что то похожее видел на CR насосе в Рено...очень уж похоже по цвету (беж) и так же крошилось ногтем... но тут мгу ошибиться, потому, что пружину уронил на стол... там мог и подцепить..не обнаружив ничего другого... промыл все элементы и собрал... благо запустилась и работала, даже лучше прежнего...
два дня и снова ступор... те же симптомы... при прокрутке стартером при открученной трубке форсунки подается топливо... при поджатии не продавливает... (соответственно клапан)
почему он подклинивает? если подклинивает

Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 05 Дек 2010, 20:30
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 06 Дек 2010, 17:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Slon)
почему он подклинивает? если подклинивает

грязь наверное в насосе.

опять разбирай-смотри.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Понедельник, 06 Дек 2010, 20:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
сетки в корпусе распределителя были чистые...
как я зол angry больше на себя
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Дек 2010, 17:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Slon)
как я зол больше на себя

smile разбирай-прочищай опять-другого выхода не вижу.
бывает такое...потому и "не люблю" я этот тип ТНВД-потому что узел управления подачей топлива.....вообще какой то непродуманный.:)

__

поставили бы они обычный соленоид отсечки SPV как у японского KZTE -по крайней мере проще бы было и диагностировать и "лечить".

Прикрепления: 9482950.jpg(79Kb) · 0933426.jpg(52Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Среда, 08 Дек 2010, 00:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Сама концепция осуществления впрыска мне очень понравилась... ведь тут можно его дозировать... почти как в CR, но вот сам клапан очень чувствителен к мусору... блин люба соринка приводит к умиранию... даже плунжера расходятся от давления 1 ступени и центробежной силы... никаких тебе пружин...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » A6 2,5 TDI -нет запуска. (клинит клапан управления подачи топлива.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.