DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 10:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная История ремонта ТНВД MAZDA RF2A - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » История ремонта ТНВД MAZDA RF2A (длившегося без малого 1,5 года.....)
История ремонта ТНВД MAZDA RF2A
allexx1383Дата: Понедельник, 20 Сен 2010, 13:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: респ. Мордовия, г.Рузаевка
Машина: Mazda 626 wagon/RF2A
Доброго времени суток всем участникам данного замечательного форума!

Хочу поделиться с вами историей моего ремонта ТНВД автомобиля MAZDA 626 WAGON с двигателем RF2A - 16 клапанный турбодизель с электронно управляемым ТНВД (визуально один в один с ТНВД 1KZ-TE), длившегося без малого 1,5 года.
Сразу оговорюсь, что автомобиль не мой, а моего хорошего друга, но ремонтом в основном занимался я, а он мне помогал. В настоящее время автомобиль наконец-то бегает!

В общем история такая. Весной 2009 года машина начала плохо заводиться (особенно на горячую), умельцы посоветовали менять плунжерную пару. Хотели поменять её не снимая ТНВД!!! Соответственно высыпались ролики... короче решили собрать назад... кое-как собрали (ролики не хотели держаться на местах), машина завелась и даже поработала минут 5... но потом заглохла и более не заводилась ни в какую. Сняли опять плунжерную пару - один из роликов вылетел из пазов и всё внутри размолотил... Всё понятно... за 5 минут починить не удалось...

заказываем контрактный ТНВД с Владивостока (подбираем исключительно по фото, это оказалась роковая ошибка)... через месяц получаем (уже конец июня)... ставим, пытаемся прокачать - из первой трубки хлещет сильно, из остальных раз в 10 слабее (прокачивали долго) - подсоединяем форсунки - так и есть схватывает только первый цилиндр... Далее делаем диагностику - ошибка ПЗУ - ставим со старого насоса - ошибки нет, но брызгает только на первую форсунку... Помучались, помучались всяко и так и эдак wacko -переставляли с одного на другой тнвд электроклапан/дозатор SPV ,в итоге -изза труднодоступности и отсутствия спец/инструмента умудрились не по резьбе его завернуть-в итоге как потом оказалось -сорвав эту резьбу - и smile .....бросили !(это уже конец июля)…

Возобновили работу где-то в апреле 2010 года… покрутили насос – всё то же самое…

Поехали искать «спецов», в столице Мордовии есть Бош сервис (считается самым крутым)… они при слове дизель поморщились, и сказали что связываться не будут… объехали ещё несколько «сервисов» тоже самое если дизель, да ещё с мозгами – делать не будут, нет стендов, да и связываться не охота!

По-тихоньку начал лазить по интернету в поисках информации, но про этот мотор вообще ни слова, и в какой-то момент каким-то чудом забрёл на данный замечательный сайт – единственный в своем роде кладезь настоящей полезной информации по дизелям – почитал, и заметил что ТНВД двигателя 1KZ-TE и мой с виду один в один!!!

Тут меня осенило : что может мне подсунули просто не тот ТНВД -и в этом всё дело (табличка с номером на контрактном ТНВД отсутствовала)!!!
Разобрал оба насоса и давай их сверять – показалось всё одинаково (ещё больше озадачился)!!!

Написал DIESELMASTERу (Андрею) про свою проблему, он согласился помочь… и я отослал ему оба ТНВД и форсунки.

Результат его разборки контрактного ТНВД меня вообще шокировал – он собран из нескольких насосов, кулачковая шайба от Мицубиси Паджеро, вал от Мазды, плунжерная пара от Тоёты (всё это хорошо видно на фото)…

___
короче надули меня с контрактником по-полной.

Принято решение перебрать насосы и собрать один нормальный, Андрей это и сделал – получился один новый насос (часть деталей докупал), второй рабочий -но собран из того что осталось!

После получения насосов – сразу установил на автомобиль – машина ни фига не заводится… облом полный… wacko Полазили и оказалось, что просто шкив ТНВД одели мимо шпонки – поставили как надо – машина схватила сразу, работала, но на газ никак не реагировала… минут через 5 вообще заглохла! После этого заводиться вообще отказалась!
Стали грешить на иммобилайзер – загорался на табло ключ но всё это казалось странным! Начал дербанить мотор – снял подводящий патрубок впускного коллектора, пробую завести – движок ожил, но работает плохо, а из впуска ползут выхлопные газы!!! Я вообще в замешательстве… что твориться непонятно – откуда здесь выхлоп???

На следующий день после бессонной ночи, целенаправленно иду и отсоединяю приемную трубу от штанов выхлопной системы, пробую завести – с пол оборота движок оживает, не глохнет, работает просто отлично, газует и т.д. Оказалось всё дело в напрочь забившемся катализаторе – префоратором со сверлом на 25 пробили его, всё установили на место и машина наконец-то своим ходом выехала из гаража!!!

Ну вот и я внес небольшую лепту в копилку полезной информации данного сайта, надеюсь эта информация окажется кому-то полезной, если будут какие вопросы – задавайте, с радостью отвечу!

P.S.
Выражаю огромную благодарность данному сайту, в частности Андрею DIESELMASTERу, за помощь, оказанную при решении данной проблемы.

Прикрепления: 0045276.jpg(47Kb) · 4218844.jpg(59Kb) · 3426911.jpg(52Kb) · 5220846.jpg(37Kb) · 9553245.jpg(33Kb) · 1572970.jpg(45Kb) · 0430780.jpg(44Kb) · 0015747.jpg(55Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Сен 2010, 02:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
даужжжж book переписка у нас с тобой была в личке размера просто огроменная (по размеру сообщений) blahblah
и так думали... и эдак... какие только мысли/варианты не высказывалиcь...по разному.

а Вы молодцы ребята-так всё таки и допёрли сами в чём проблема (я много раз слышал про забитый глушитель-но воочию , в практике таких случаев не попадалось)
.
PS.

если честно сказать-то при проведения ремонта подобного...в условиях специализированной мастерской такой проблемы/ситуации бы изначально быть не могло.
так как-мастера не меняют плунжерные пары "на месте-не сняв тнвд" ... не ошибаются при установке фаз тнвд в ГРМ,заводят после установки ТНВД всегда со снятым впускным колектором....ну и тд.
broken

PS.
хотя.....если вспомнить-то всякое в жизни бывает.... вот (например) как мы тоже "на пустяковой проблемке" мосх ломаем свой и н о г д а .
Интересные случаи из практики ремонта.. doctor


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
allexx1383Дата: Вторник, 21 Сен 2010, 11:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: респ. Мордовия, г.Рузаевка
Машина: Mazda 626 wagon/RF2A
Как говориться, всегда охота сэкономить... в итоге попадаешь на ещё большие бабки sad !!! А всё от отсутствия нормального сервиса по дизелям - с самого начала, пока машина ещё ездила -мы хотели её кому-нибудь отдать для ремонта, но найти спецов, чинящие дизеля с мозгами у нас в регионе -нам не удалось!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » История ремонта ТНВД MAZDA RF2A (длившегося без малого 1,5 года.....)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.