DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 17:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 1KZ ТЕсвоими силами - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 1KZ ТЕсвоими силами (с Вашей помощью...)
Ремонт ТНВД 1KZ ТЕсвоими силами
NazareTДата: Среда, 11 Мар 2009, 10:19 | Сообщение # 1
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олимпийский Сочи
Машина: Surf-ище, 3VZ-E, SURF-ик, 2LT-E
По случаю пригнали мне на ремонт Прадо 1997 год, 1KZ-ТЕ! По словам владельца, проблема в следующем:
Машина запускается если долго гонять ее стартером(порядка 15 сек), ошибок не выдает... Запуск "в догонку", обороты ХХ держит минутe-две и сам глохнет как будто кончилось топливо!
Первым делом был диалог с собственником -как на духу, что делал куда лазил и т.п., ибо от этого зависит на сколько похудеет его кошелек! Выяснилось менялся фильтр, продувался топливопровод, менялась сетка в баке(это хорошо, но требует проверки, верю только глазам своим). Соляра всякая разная, что Бог пошлет, заливалась с канистр(это не есть хорошо, вода грязь и пр...)
Проверяю подсосы воздуха в топливной системе... Есть на фильтре и на соединении в баке, но радость была не долгой!
Запуск лучше, проблема осталась!
посовешавшись с Андреем(DIESELMASTER_52), выполнив его указания по предварительной проверке.. пришел к Выводу - умирает ТНВД!
1. Проверялось:
Компрессия по цилиндрам 28 с небольшими погрешностями
2. На отпущеных трубках высокого давления соляра брызгает.
3. Выкручены свечи-(которым пипец),
_____
крутим движек из цилиндра соляра не вылетает, т.е тумана положеного нет!
4. Форсунки на стенд(давление 150) распыла нет(распылители под замену)
5. Насос разбираем, смотрим советуемся, чиним....


Управляющий мечтой!

Сообщение отредактировал NazareT - Среда, 11 Мар 2009, 10:20
 
DIESELMASTERДата: Среда, 11 Мар 2009, 11:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Назар,
судя по всему топливного стенда для прокрутки ТНВД с целью хотя бы примитивно-упрощённо продиагностить состояние ТНВД, в пределах твоей региональной досягаемости нет ?
это плохо...потому что гораздо проще бы было,и достоверней- потому что на стенде это сделать гораздо удобней-ввиду легкодоступности к тнвд со всех сторон.

Стенд для проверки ТНВД.-Как он устроен,и зачем нужен ?

Quote
посовешавшись с Андреем(DIESELMASTER_52), выполнив его указания по предварительной проверке пришел к Выводу - умирает ТНВД!

сразу скажу (честно).. gossip я запарился со своими тут делами-и потому вообще не помню чего я тебе советовал по этому поводу,при нефорумном общении,в личке.
так что давай диалог о симптомах неисправности и твоих действиях-сначала.
что можно сделать как предварительную диагностику/дефектовку ТПА своими силами,и подручными прибамбасами -пока ТНВД не снят с машины ?

Quote
обороты ХХ держит минутe-две и сам глохнет как будто кончилось топливо

Сними все сеточки в ТНВД-проверь степень их загрязнённости,а так же внимательно посмотри нет ли "блёсток" крупинок металлических на них-это я насчёт механического разрушения в ТНВД чего либо.(ролики,кулачковая шайба...и тд.)чтобы понять предварительно-чем могло так "резко" закорябать плунжер.,или например засорить корпуса форсунок.(так бывает часто)
Quote
Компрессия по цилиндрам 28 с небольшими погрешностями

компрессия в рабочих пределах-очевидно что она не при чём ,потому что раз уж двигатель заводится-то никак не из за неё он глохнет !(хотя иногда бывает из за зажатых клапанов ГРМ).
Quote
2. На отпущеных трубках высокого давления соляра брызгает

это малоинформативно-потому что она при практически любой неисправности ТНВД будет брызгать (кроме конечно механической поломки плунжера-когда его ,например -заклинит).
брызгать солярой будет-потому что подкачка (насос низкого давления) даже при стартёрных оборотах качает почти 1 кг-эту подачу ты и увидишь по трубкам...
Ну,на крайняк- может это сказать только о том-что клапан SPvalve работоспособен,и то не факт-потому что всё таки правильней судить о его работоспособности-когда он под рабочим давлением форсунок.,и неизвестно что с ним происходит когда он например на работающем моторе прогревается.
Quote
3. Выкручены свечи, крутим движек из цилиндра соляра не вылетает, т.е тумана положеного нет!

ну да ! это явно говорит о том что топливо с форсунок не поступает ...по каким причинам ?
1. Плунжер не может продавить то давление которое выставлено на форсунках..
2.Неисправен SPvalve соленоид-либо на него не приходит управляющее питание от ЭБУД.
как это проще проверить на машине?
а).Вместо одной "родной" форсунки повесить "свою тестовую-откалиброванную на давления открытия ...заведомо ниже чем рабочее давление форсунки данного типа двигателя..т.е.-не 158 кг.,а например 70 кг. при таком тесте станет понятно что это износ плунжера,так как он хоть и изношен (предполагаемо)..но такое давление он полюбому продавит.
Как проверить давление плунжера?
б).либо контрольно заменить на заведомо исправный SPvalve ,либо при прокрутке стартером-попробовать кратковременно подавать на него питание 12v от АКБ-он обязан закрытся-и пускать давление от плунжера на форсунки без отсечки по количеству-т е. неконтролируемо. fear естественно все эти манипуляции только для теста,Потому что если форсунки не отключены то двигатель может и завестись-"прыгнув" на максимальные обороты (примерно 4,5 тысячи) типа-как похоже это будет на "разнос"..потому что он же неуправляемый в этот момент ЭБУДом.
Quote
5. Насос разбираем, смотрим советуемся, чиним....

ну,когда снимешь ТНВД-разбирай его-смотри его механическую целостность визуально.
тема-про разборку ТНВД в картинках на форуме тут есть-вполне там всё хорошо видно..
ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !)
так же у нас на сайте есть каталог файлов-в нём есть мануалы DENSO -со схематикой и параметристикой,скачай-эта инфа профессиональная,дилерская.
Вообщем давай,начинай ремонт-чего непонятно о процессе разборки или дефектовке,либо по номерам запчастей -напишешь тут -подскажем.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NazareTДата: Среда, 11 Мар 2009, 13:17 | Сообщение # 3
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олимпийский Сочи
Машина: Surf-ище, 3VZ-E, SURF-ик, 2LT-E
На машине пока стоит, бокс занят на улице дождик! Проверял насос накидывая на него исправную форсунку не продавливает! Снял сетку обратки, забита напрочь! Решение принял для себя в первую очередь!!! Хочу наладить ремонт, дорого конечно, но постепенно.... Стенд есть для мех ТНВД!

Управляющий мечтой!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 11 Мар 2009, 15:03 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
NazareT,
Сетка в болте обратки -чем именно забита,войлоком,или металл присутствует ?
А стенд топливный говоришь есть-какой именно,ты прикупил его себе?
тогда снимай ТНВД и ставь его на стенд.
покрути,посмотри давление подкачки,и сколько именно продавливает плунжер кг при 100 оборотах вала ТНВД.
Quote
Хочу наладить ремонт, дорого конечно, но постепенно...

мы тут в соседней теме рассуждаем про "самодельный" прибамбас ECD controller для топливного стенда.
по бютжетно приемлимой стоимости.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NazareTДата: Четверг, 12 Мар 2009, 10:12 | Сообщение # 5
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олимпийский Сочи
Машина: Surf-ище, 3VZ-E, SURF-ик, 2LT-E
OFF:
Стенд из токарного станка, пока не купил, но есть договоренность, чел думает пока!
сегодня вроде распогодилось полезу снимать ТНВД!


Управляющий мечтой!
 
NazareTДата: Четверг, 12 Мар 2009, 15:10 | Сообщение # 6
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олимпийский Сочи
Машина: Surf-ище, 3VZ-E, SURF-ик, 2LT-E
Итак снимаю насос:
сначала освобождаю место для работы.Снимаем куллер, корпус фильтра, убираю аккум, Крышку ГРМ...
Откручиваю пластикове крепления трубок(2 шт)

ослабляю трубки на форсунках и ТНВД и снимаю их, для снятия трубок 3,4 цилиндра снимаю масляный фильтр(мешает)

Отключаю всю электрическую часть и снимаю эл жгуты с креплений убирая их в сторону, здесь надо быть предельно осторожным, провода и защелки на фишках пересохшие и ломаются на раз!
Отсоединяю все топливные магистрали;
Ослабляю гайку ТНВД, на шестерне ГРМ.
только потом откручиваю гайки крепления насоса и болты поддерживающей опоры
Прикрепления: 1784681.jpg(34Kb) · 8604584.jpg(39Kb) · 5472222.jpg(34Kb)


Управляющий мечтой!
 
NazareTДата: Четверг, 12 Мар 2009, 15:14 | Сообщение # 7
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олимпийский Сочи
Машина: Surf-ище, 3VZ-E, SURF-ик, 2LT-E
Выставляю ГРМ по меткам...(ремень при снятии ТНВД снимать не обязательно)..
Накидываю сьемник и выдаливаю насос....места достаточно чтобы его развернуть и вытащить...

Всё, ТНВД снят!
Далее "купаю" его в соляре, тщательно удаляя грязь мягкой кистью, только потом на разборный стол.....
Прикрепления: 4651539.jpg(38Kb)


Управляющий мечтой!
 
NazareTДата: Четверг, 12 Мар 2009, 22:36 | Сообщение # 8
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олимпийский Сочи
Машина: Surf-ище, 3VZ-E, SURF-ик, 2LT-E
Отмыв корпус ТНВД,
руководствуясь подробной инструкцией ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE Андрея (DISELMASTER_52), приступаю к полной разборке и дефектовке ТНВД.
Начинаю с сеточек, и к моему удивлению обнаруживаю, что на входе в ТНВД сетка отсутствует.
Сетка на клапане обратки забита напрочь…
Фотки выложу позже!


Управляющий мечтой!
 
NazareTДата: Пятница, 13 Мар 2009, 16:12 | Сообщение # 9
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олимпийский Сочи
Машина: Surf-ище, 3VZ-E, SURF-ик, 2LT-E
Первым делом откручиваю трубку подачи и не обнаруживаю там сетки... Кто то тут был, до нас!
- Вот этой сетки нет!
Снимаю SPvalve он имеет рыжый налет, скорее ржавый, думаю это от воды:

Шайба сатка под ним просматривается на свет но видны частицы металла магнитом цепляются...
На клапане обратки сетка забита рыжими частицами. похожими на кварцевый песок, не метал, сетка порвана (уже кто то чистил явно)!
снимаю верхнюю крышку: корпус внутри насоса явно рыжего цвета(не знаю это норма или нет?)
Прикрепления: 1141490.jpg(7Kb) · 1931083.jpg(16Kb) · 1975047.jpg(76Kb)


Управляющий мечтой!
 
NazareTДата: Пятница, 13 Мар 2009, 16:19 | Сообщение # 10
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олимпийский Сочи
Машина: Surf-ище, 3VZ-E, SURF-ик, 2LT-E
Откручиваю штуцера нагнетательных клапанов и вынимаю нагнетательный клапан пружины и медные шайбы.


Далее снимаю распред головку и плунжер с возвратными пружинами и кулачковой шайбой...

наблюдаю на корпусе не понятное пятно. от чего ????
-вот оно!
Извлекаю крестообразную муфту, ролики и обнаруживаю на одном из них металическую стружку
третий слева!
Прикрепления: 9750815.jpg(65Kb) · 8503402.jpg(41Kb) · 9127737.jpg(61Kb) · 5338745.jpg(33Kb) · 5130157.jpg(25Kb)


Управляющий мечтой!
 
NazareTДата: Пятница, 13 Мар 2009, 16:20 | Сообщение # 11
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олимпийский Сочи
Машина: Surf-ище, 3VZ-E, SURF-ик, 2LT-E
Не понравилась и ржа на шайбах плунжера
Прикрепления: 8401269.jpg(26Kb)


Управляющий мечтой!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июл 2009, 06:33 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
интересно было посмотреть...жаль тема умирает.
Назар-АУуу..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 16 Июл 2009, 08:54 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
я тоже внимательно слежу за этой темой. Как успехи?
 
ohohoДата: Пятница, 17 Июл 2009, 14:32 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
NazareT давай продолжение! Нас всех касается.

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
 
АлексейДата: Четверг, 10 Сен 2009, 11:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров, Московская область
Машина: Тойота ХайЛюкс Сурф 96г.
Присоединяюсь, скоро видимо придется делать тоже самое. Где продолжение? Очень интересно....!!!!!!!

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...
 
Михаил27Дата: Суббота, 17 Янв 2015, 03:32 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: прадо78, 1kz-te
DIESELMASTER,
Здравствуйте, Андрей.
Подскажите , что делать? Задолбали SPvalve , меняю их через 10-600 км.Вожу с собой ключ и 3 клапана, но это же не дело , ладно лето, но сейчас за бортом -30.Наверное насос уже внутри разрушается.Фильтр новый, сетки на входе нет и не было.Но ведь 3 года(у меня машина )отходил.Помогите, нет сил. :o
С уважением Михаил.


Сообщение отредактировал Михаил27 - Суббота, 17 Янв 2015, 03:33
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Фев 2015, 17:54 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Тнвд разбирайте и дефектуйте внутренности.
Летят мелкие металлические частицы,алюминевые или стальные.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Михаил27Дата: Четверг, 12 Фев 2015, 23:31 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: прадо78, 1kz-te
Здравствуйте.Причину нашли , устранили, пока все окей.
Сочилась соляра из под клапана частоты вращения, по не знанию решил подтянуть, сломал там опорный прилив.Думал где ни будь ляжет там, т.к.найти не снимая насос не смог.А нет.Его засосало в плунжерный канал, сломало сетку, которая за датчиком темп., и заклинило в сетке.Ну и через дырдочки в сетке, шлам пошел в спилвак.Снял насос, спец разобрал, вынес диагноз: Раздолбай ты Миша.Заменил сетку.Плунжер в поряде.Полет нормальный.Спасибо , что вспомнили про меня. Да, а колечко поменял на клапане ч. в. тоже и понял, подтяжка там ничего бы и не дала, только замена.


Сообщение отредактировал Михаил27 - Четверг, 12 Фев 2015, 23:35
 
andrey161180Дата: Вторник, 05 Апр 2016, 09:46 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: чита
Машина: сурф 1rz
Здравствуйте. топливо не поступает к форсункам ,с обратки бежит ,дозатор проверял не он ,что ещё может быть?

andrey
 
03ncДата: Среда, 29 Июн 2016, 23:57 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н Новгород
Машина: Прадо 95 1 KZ
Хотелось бы почитать продолжение темы но потом увидел дату ... sad
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 1KZ ТЕсвоими силами (с Вашей помощью...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.