DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 14:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Шайбы регулировки форсунок - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Шайбы регулировки форсунок (Они как то делятся по производителях авто?)
Шайбы регулировки форсунок
roverДата: Понедельник, 06 Фев 2017, 17:16 | Сообщение # 41
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата alltum ()
Но ведь для этого двигателя оригинальные шайбы толщиной от 0.1 до 0.8 -? Т. е. у меня напрочь просевшие пружины -?Извечно РУССКИЕ вопросы : как такое может быть (толщина шайб ) -? что делать-?

Кто вам сказал, что шайбы от 0.1 до 08? Это шагом через 0.1, а так есть все шайбы до 2мм.Шайба должна стоять одна.


Теперь оригинал.
 
alltumДата: Вторник, 07 Фев 2017, 03:34 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск
Машина: TOYOTA DYNA / 14B, PAJERO II 4D56T
Спасибо за ответ rover . Про шайбы "сказал" сайт https://www.amayama.com/ru. Там оригинальные з/ч на мой пруль , и размеров более 0.8 не выдает. В мурзилке от Автодаты то же самое прописано , кстати у наших форсунок изменение толщины рег. шайб на 0.1 мм дает прибавку давления 2.350 МПа.

MitsubishiPajeroV44WGNXF XR (SS4), 5FM/TТопливная системаFUEL INJECTION PUMP
MD603910 - FUEL INJECTION PUMP для Pajero NXF
Нажмите на номер выбранной запчасти, чтобы узнать цену

No PNC# OEM номер запчасти Кол-во на
1 машину Название Спецификация Примечание Цвет

1 07433 MD603901 04 SHIM,FUEL INJECTION NOZZLE T=0.10 1990.10.1 - 1993.06.3 ALL
<
94 руб.

2 07433 MD603902 CC SHIM,FUEL INJECTION NOZZLE T=0.20 1990.10.1 - 1993.06.3 ALL
<
94 руб.

3 07433 MD603903 CC SHIM,FUEL INJECTION NOZZLE T=0.30 1990.10.1 - 1993.06.3 ALL
<
269 руб.

4 07433 MD603904 CC SHIM,FUEL INJECTION NOZZLE T=0.40 1990.10.1 - 1993.06.3 ALL
<
269 руб.

5 07433 MD603905 CC SHIM,FUEL INJECTION NOZZLE T=0.50 1990.10.1 - 1993.06.3 ALL
<
269 руб.

6 07433 MD603906 CC SHIM,FUEL INJECTION NOZZLE T=0.52 1990.10.1 - 1993.06.3 ALL
<
358 руб.
~ 500 руб.

7 07433 MD603907 CC SHIM,FUEL INJECTION NOZZLE T=0.54 1990.10.1 - 1993.06.3 ALL
<
269 руб.

8 07433 MD603908 CC SHIM,FUEL INJECTION NOZZLE T=0.56 1990.10.1 - 1993.06.3 ALL

9 07433 MD603909 CC SHIM,FUEL INJECTION NOZZLE T=0.58 1990.10.1 - 1993.06.3 ALL
<
269 руб.

10 07433 MD603910 CC SHIM,FUEL INJECTION NOZZLE T=0.80 1990.10.1 - 1993.06.3 ALL
<
169 руб.

Где в просторах инета вычитал что на мой тип форсунок можно ставить рег. шайбы с отверстием - это так-? Изначально должны стоять сплошные. Нужно ли промывать новые распылители от консервационной смазки (они у меня оригинал BOSH/ZEKSEL) если нужно то чем: очистителем карбюратора, уайт спиритом , чистым керосином -?. При заказе распылителей , я заказал и рег. шайбы 0.1 - 5 шт. т.к. не знал какие понадобятся. Объездил все автомагазины города - нужных шайб нет. Нашел в 1-м магазине 3 типа шайб D больше , все 3 с отверстиями , к тому же тонкие, к тому же гнутся пальцами как люминь laugh .
Подскажите где можно купить нормальные шайбы sos , желательно поштучно т.к. ремонтирую только свои авто.
Сейчас в думках : для поднятия "P" до нужных по мурзилке 150-160 кгс/см2 поставить временно по 2 шайбы , т.е. стоявшие 1.3+ 0.1 (оригинал) заказанные с распылителями , или попробовать обточить/шлифануть из шайбы дюбеля но одну. Есть плохонький токарник. Да и металл у дюбельной не сравнить с купленными в городе по ходу производства китаймаш.
При моих расчетах в случаи установки 2-х шайб (1.31+0.1) должно получится 125+24 = 149. Как то так.
P.S. - чем грозит установка более одной шайбы -?


Сообщение отредактировал alltum - Вторник, 07 Фев 2017, 08:17
 
roverДата: Вторник, 07 Фев 2017, 17:42 | Сообщение # 43
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата alltum ()
шайбы с отверстием - это так-?

Нет.
Цитата alltum ()
Нужно ли промывать новые распылители от консервационной смазки

Да. (чистым керосином)
Цитата alltum ()
к тому же тонкие, к тому же гнутся пальцами как люминь

С такими шайбами, потеряеш расп.
Цитата alltum ()
P.S. - чем грозит установка более одной шайбы -?

Если нормальные шайбы то ни чем.
№ форсунки, скинь. Должно быть 0181, 0180.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 07 Фев 2017, 17:48
 
alltumДата: Четверг, 09 Фев 2017, 03:28 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск
Машина: TOYOTA DYNA / 14B, PAJERO II 4D56T
Цитата rover ()
Это шагом через 0.1, а так есть все шайбы до 2мм.Шайба должна стоять одна.


Цитата rover ()
Если нормальные шайбы то ни чем.

Не понял: так все таки одна , или если нормальные то .... сколько 2, 3, 4- ? Есть ограничения -?


№ форсунки, скинь. Должно быть 0181, 0180.


На корпусе форсунок 00101 .

Добавлено (09 Фев 2017, 03:28)
---------------------------------------------
Поставил в свои форсунки по две регул. шайбы. Обе, естественно, оригинал : первыми установил толщиной 0.1 новые, вторыми поставил перевернув 1.31 стоявшие. На прессе получил давление 145 кгс/см2 . Далее поднимать давление не стал , по причине отсутствия оригинальных шайб.
Установил соблюдая моменты затяжек.

В мурзилке давление должно быть 150-160 кг. , кто -то пишет на 10 кг меньше т.к. ТНВД - не новый типа не продавит , другой рекомендует на 10 кг больше т.к. новые детали притрутся и давление упадет - как правильно -?

Завелся , больших изменений не заметил , движок стал работать стабильнее . После прогрева обороты ниже 1000 не падают , должно быть 750+-50 по мурзилке. Болт холостых вывернут полностью (так было от старого хозяина). Коптить стал поменьше , но все равно много. После прогрева не дымит совсем.
Думаю нужно регулировать клапана , не поможет рыть далее : турбина, ТНВД и т.д.

 
japcarДата: Четверг, 16 Фев 2017, 15:16 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
Убавь цикловую подачу на четверть оборота.
 
novik59Дата: Пятница, 17 Фев 2017, 21:04 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alltum ()
После прогрева обороты ниже 1000 не падают , должно быть 750+-50 по мурзилке

Естественно, раз форсунки стали распылять лучше, то и обороты поднимутся. Теперь, как Вам написали выше, надо убрать цикловую подачу.
 
alltumДата: Понедельник, 20 Фев 2017, 15:51 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск
Машина: TOYOTA DYNA / 14B, PAJERO II 4D56T
Цитата japcar ()
Убавь цикловую подачу на четверть оборота.


Как это сделать правильно -?
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Фев 2017, 18:14 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alltum ()
Как это сделать правильно -?

Повернуть винт цикловой подачи против часовой стрелки на 1/4 оборота, или чуть меньше, до нужных оборотов двигателя.
 
alltumДата: Воскресенье, 26 Фев 2017, 03:29 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск
Машина: TOYOTA DYNA / 14B, PAJERO II 4D56T
Спасибо за ответы.
Обороты до 800 понизил, тупо отрегулировав трос (винт холостых был вывернут до упора , бывший владелец видимо так регулировал ). Вопросы остались :

по шайбам:

1 Так сколько их ставить 1 или если оригинал несколько -?(сколько -?)

2 У меня не мои форсунки -? (в мурзилке от АВТОДАТЫ на 4D56T регул-е шайбы от 0.1 до 0.8 у меня уже стояли 1.31 . Добавил по 0.1 вторые , Р (давление) поднялось до 145 , что бы поднять Р до нужных по мануалам 150-160 кгс/см2 нужна шайба примерно 1.47. Как же тогда автодатовские - 0.1 max 0.8 - ?)

3 Какое Р выставлять на новых распылителях-? Одни пишут на 10 кг. больше, так как детали новые притрутся и Р упадет на эти 10 кг. Другие пишут на 10 кг меньше т.к. двигатель не новый и ТНВД не продавит.

4 По винту цикловой подачи где он -? Догатки есть , но есть сомнения боюсь накрутить не то что надо.

5 По ТНВД - у меня на сколько смог отмыть ZEXEL PUMP NO 104640-8123 NP-VE 4/10F 2100 RNP 946 ,


покопался в инете нет с таким № , есть 104640-8125 (последняя пятерка) 4/10F 2100 RNP 946 , но насколько понял (не силен в англицком) он на 4D56 а у меня турбованный . Т.е. ТНВД не родной отсюда все проблемы- с дымом на холодную , с форсунками и т.д -?
Прикрепления: 3546627.jpg (62.9 Kb)


Сообщение отредактировал alltum - Понедельник, 27 Фев 2017, 02:16
 
roverДата: Воскресенье, 26 Фев 2017, 13:43 | Сообщение # 50
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата alltum ()
есть 04640-8125 (последняя пятерка) 4/10F 2100 RNP 946 ,

Такого № нет.
104640-8125 MD167342 VE4/10F2100RNP946 MITSUBISHI 4D56.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 26 Фев 2017, 13:46
 
alltumДата: Понедельник, 27 Фев 2017, 01:25 | Сообщение # 51
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск
Машина: TOYOTA DYNA / 14B, PAJERO II 4D56T
Извините , 1 при копировании не прописалась , отредактировал, а 104640-8123 MD167342 VE4/10F2100RNP946 - есть?
У меня фото явно последняя 3.
И 104640-8125 MD167342 VE4/10F2100RNP946 MITSUBISHI 4D56 для нетурбованного движка- ? Или какой ТНВД без разницы-?


Это болт цикличной подачи -?
Прикрепления: 4917427.jpg (97.8 Kb)


Сообщение отредактировал alltum - Понедельник, 27 Фев 2017, 02:23
 
roverДата: Понедельник, 27 Фев 2017, 04:56 | Сообщение # 52
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата alltum ()
Это болт цикличной подачи -?

Нет, это болт максимальной подачи, его трогать вам не стоит.
Болт цыкловой подачи, находится на другой стороне,и чуть ниже.


Теперь оригинал.
 
magericДата: Воскресенье, 15 Июл 2018, 16:11 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Малаховка
Машина: Московская
для ремонта форсунок мотор ниссан QD32eti какой комплект шайб подойдет?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Шайбы регулировки форсунок (Они как то делятся по производителях авто?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.