DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 19:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Оборудование для настройки форсунок. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Оборудование для настройки форсунок. (в гаражных условиях)
Оборудование для настройки форсунок.
MakkovДата: Четверг, 21 Янв 2010, 07:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Вот подумываю. подскажите пожалуйста возможно ли такое дело собрать самому. Или покупать обязательно? Это большое устройство или нет, как по стоимости?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Янв 2010, 22:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Это большое устройство или нет, как по стоимости?

в Яндекс загляни стенд проверки дизельных форсунок Нашлось 86 тыс. страниц
wacko
если для себя-то необязательно покупать какой то весь из себя-брэндовый..
то есть - я хотел сказать=задорого.
Да и вообще запросто можно найти такой стендик в какой нибудь захудалой транспортной мастерской-где он сиротливо стоит (лежит) где нить в уголке-без особой на то надобности.
и запоиметь его занедорого-разобрать/прочистить-заменить манометр.
и В у а л я -пользуйтесь на здоровье,на благо себя любимого и друзей .
.
только хотелось бы напомнить-что для регулировки форсунок по давлению открытия потребуются ещё комплект регулировочных шайбочек.
(по вероятной причине отсутствия онных-не рекомендую подсовывать под родные шайбы какие либо подкладочки.. типа вырезанных из набора щупов и тд.)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Пятница, 22 Янв 2010, 00:48 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Если под руками есть пароходы, то стенды опресовки форсунок хорошо получаются из ТНВД от НВД36 или 48.
 
MakkovДата: Пятница, 22 Янв 2010, 00:53 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Спасибо, буду пробовать.
Нашел роскошную статью в инете по этому поводу. http://www.info.auto.ru/diesel/faq/article/682.html
Может даже сам соберу, если найду соответствующий насос.
 
kolkolДата: Суббота, 23 Янв 2010, 17:04 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
как-то наткнулся на статью где описывается подобное устройство изготовленное из китайского гидравлического домкрата , и попался мне по случаю старенький не рабочий 5-ти тонный , несколько не сложных манипуляций и "стендик" готов несколько раз уже опробовал , сделаю фотку выложу
 
MakkovДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 02:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
А мне пришла в голову идея взять элекродвигатель на 1300 оборотов, и через ремень подать момент на шкив ТНВД, закрепленного на верстаке.
Но вчера был на блошинном, обещали поискать какой-то авиационный прибор...

2 kolkol - буду очень признателен!

 
11111Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 03:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Макс,решил топливщиком стать?)))
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 03:34 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Makkov)
обещали поискать какой-то авиационный прибор...

в авиации нет дизелей вроде бы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MakkovДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 13:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Quote
Макс,решил топливщиком стать?)))

Почему нет? smile По крайней мере себе буду все сам делать.

Quote
в авиации нет дизелей вроде бы.

Зато форсунки есть. Правда манометры на их устройствах размечены до 400, но это в нашем деле не помеха, правда? smile
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 14:46 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Makkov)
размечены до 400, но это в нашем деле не помеха,

никакая это не помеха.
например-на моём стенде,установлено 2 манометра,и при работе-измерении давлений я выбираю (краном) любой удобный из них.
Прикрепления: 6218289.jpg (98.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
eremaДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 06:08 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Вот ребята делают: http://www.toyota-ace.ru/raspyl.htm
 
MakkovДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 09:00 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Спасибо!!! Ценнейшая информация. И как я сам не догадался sad
 
kolkolДата: Пятница, 29 Янв 2010, 16:43 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
пробую закинуть фотки
.
__
Прикрепления: 9896113.jpg (34.2 Kb) · 0057426.jpg (26.4 Kb) · 2256454.jpg (33.6 Kb)


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 29 Янв 2010, 17:24
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 29 Янв 2010, 17:30 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kolkol,
чтобы стрелка не прыгала в пол/шкалы-нужно поставить перед манометром краник высокого давления-чтобы ... как бы сказать... прижимать количество топлива.
тогда пульсация будет минимальна-удобнее смотреть величину открытия.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolkolДата: Суббота, 30 Янв 2010, 15:01 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
но у манометра по входу отверстие не более 1-го мм , оно разве не ограничивает пульсации , и честно говоря я их не заметил или не обратил внимание , дойдут руки до замены плунжера , лежит уже с лета , отстрою форсунки обязательно обращу на это внимание .
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Янв 2010, 15:09 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolkol)
честно говоря я их не заметил или не обратил внимание

с краном у меня ,когда я делаю замер давления открытия форсункой-стрелка не прыгает более чем на 2-3 кг.
.
а напрямую-будет прыгать-по 50 кг.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Илья71RUSДата: Четверг, 28 Мар 2013, 12:18 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Купил стенд для проверки форсунок, не могу найти трубки высокого давления M14xM14 и M14xM12 подскажите где искать или придется сваривать из двух?
 
lavrДата: Суббота, 30 Мар 2013, 00:45 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: дизель
ТЕМКА--шикарная!!!!! кулибины не перевелись... ok
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Оборудование для настройки форсунок. (в гаражных условиях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.