DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 23:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Развёртка под втулки вала ТНВД. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Развёртка под втулки вала ТНВД. (Есть ли заводские?)
Развёртка под втулки вала ТНВД.
Daegem0nДата: Четверг, 01 Июл 2010, 08:14 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Не пользуюсь ибо не нужна )
Всё что нужно оправка в корпус насоса и две развёртки 17 и 19 ... всё ... завтра фотки выложу если надо ...

Почти дизелист )
 
aks74uДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 02:01 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ровно Украина
Машина: УАЗ/бензин
DIESELMASTER,

Опишите пожалуйста с лева на право что за развертки и какие их размеры .
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 11:27 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
aks74u,
обычные это развёртки-регулируемые.
Размеры ?
...применяются разные -по потребности !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 17:44 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Я, тоже такими пользуюсь, только добавил для соосности из старой плунжерной пары сделал оправку, работаю только с фтулками БОШ.

Теперь оригинал.
 
aks74uДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 19:29 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ровно Украина
Машина: УАЗ/бензин
DIESELMASTER,
Я имел ввиду подсказать что за развертки на фото и для чего. Так "на глаз" кажется , что 1,2 регулируемые развертки вроде на 20 мм а 3.4- на 17 мм
5 вроде на 20 мм 6,7- вроде на 17мм . Возникают вопросы :
1. зачем по две одинаковые регулируемые развертки на каждый размер
2. что за обычные развертки одного размера может разных номеров(1 и 2 типа).
Поделитесь опытом применения разверток в зависимости от потребности.
Спасибо
 
ДимчаДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 21:09 | Сообщение # 26
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Nikolai)
У меня есть оправка в шпиндель ток. станка-садится в конус шпинделя без патрона.К ней привинчиваю корпус насоса в отверстия крепления секции высокого давления,центрируется по внутр пояску в корпусе.Проверяю на всякий случай биение по гнезду сальника и растачиваю обе втулки с одной установки,но не начисто оставляю 0,1 мм на чистовое развертывание разжимной разверткой с шариком. проблем не было. некоторые насосы прошли по 600 т. км. на Фольксах Т-4.

Вот я также сделал бы. Единственно, допуск на развёртывание скорей всего поменьше бы оставил.

Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 02 Ноя 2010, 21:11
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 22:55 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
aks74u,
Quote
Я имел ввиду подсказать что за развертки на фото и для чего. Так "на глаз" кажется , что 1,2 регулируемые развертки вроде на 20 мм а 3.4- на 17 мм

что было "под рукой" (в верстаке) то и показал- сделав фото.

чего там обьяснять то ? берёшь и развёртываешь новые втулки индивидуально подгоняя под конкретный размер вала тнвд.

PS.
тему читал с первой страницы ?- нюансы обсуждались.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Среда, 29 Апр 2015, 06:50 | Сообщение # 28
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
отдал развернуть на спецучасток одного крутого завода-мне тут же вопрос ,что,"чуть-чуть"- нет таких цифр,- какой зазор между втулками и валом должен быть?
 
dieselservisДата: Среда, 29 Апр 2015, 17:08 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Серёга! Если вал 17мм. то зазор 0,07мм, но и 0,1мм ещё не брак. Если вал 20 мм., то 0,15мм нормально.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kourzaДата: Четверг, 24 Ноя 2016, 10:36 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Львов
Машина: Audi A6 2.5 TDI Quattro
Всем привет! Внимательно читал этот форрум, очень нужный и информативный ресурс.
По поводу
Цитата dieselservis ()
Если вал 17мм. то зазор 0,07мм, но и 0,1мм ещё не брак. Если вал 20 мм., то 0,15мм нормально.

Возник вопрос, в постах выше диаметр отверствия 20.09 считалось полным браком и катастрофой (это при диаметре вала в 19.97 делает зазор 0.12), а здесь 0.15 и нормально???
На сколько я помню, при диаметре вала 20 мм зазор должен быть в пределах 0.04-0.07, выше - уже предельный износ втулок и, соответственно, втулки под замену.
Поправьте меня пожалуйста, если я не прав.
 
dieselservisДата: Понедельник, 28 Ноя 2016, 13:02 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Поправлю! http://samip.ru/2013/08/zazor-v-podshipnikah/ это ссылка. А ещё данные производителя.
Прикрепления: ___.pdf(46Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Развёртка под втулки вала ТНВД. (Есть ли заводские?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.