DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 19:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 18:21 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
макимус,
почитайте тему-писали вроде про ТНВД NISSAN -у него встроенная сеточка в плунжере..несьемная-потому как он аналог БОШ.
.
если нужно узнать точнее-то давайте номер с бирки тнвд-каталожный-я гляну схемотехнику его....но смысла особого в этом нет- и так понятно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ScorpiUSДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 15:37 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау
Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE 97г.
Уважаемый DIESELMASTER!
Сегодня промыл ТПА на 1KZ-Tшном дрыгателе ЛАВРом по вашей методике, в результате жидкость слегка помутнела, на фильтрах-индикаторах небыло замечено никаких взвесей и инородных частиц, что не может не радовать, однако сожрал он у меня 2 литра за 2 цикла, по 15 мин, первый на хх и второй при 2000 об\мин., (при таком цикле ушло больше всего жидкости) не подскажете, куда лезть в поисках причины? И стоит ли вообще лезть, заметил правда то, что изменился запах выхлопа, так было в первые дни, когда машина пришла с Японии.
З.Ы. Расход по городу летом от 16л., трасса 110км., 11л, если педалировать под 140 то 13/14л!


TOYOTA - РУЛИТ!!!

Сообщение отредактировал ScorpiUS - Вторник, 10 Ноя 2009, 15:46
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 20:29 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ScorpiUS,
не мог он сожрать два литра-запросто так за 30 минут,может ты обратку не подсоединил-и она в топливный бак перекачалась ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ScorpiUSДата: Среда, 11 Ноя 2009, 07:29 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау
Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE 97г.
Нет! обратка лилась в емкость с жижей! но он не за 30 мин., а примерно за 40-50мин.

TOYOTA - РУЛИТ!!!
 
КамазистДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 17:07 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
Добрый вечер. Андрей,задумал промыть Винсом 1HD-FTE. Прочитал форум,вот такие вопросы:
1.Не понял,что такое CR. Это вид форсунок? У меня такие?
2. Объездив весь город,нашёл всего одну банку Винса. Правда,дешевле,чем тут писали. За 350 руб. СтОит ли начинать промывку,или одна банка ничего не даст? Я заказал в магазе,привезут где-то недели через две. Подождать или какой-то эффект будет и от одной банки? А потом ещё двумя промыть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 21:12 | Сообщение # 126
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Камазист)
,что такое CR. Это вид форсунок?

это вид системы питания с электронными форсунками-а у фте-обычные.
2 литра надо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КамазистДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 23:40 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
Спасибо.
 
Алексей7676Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 16:56 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров
Машина: патрол y61
в сервисе предложили промыть топливную систему "делфи".Промывка-wins.Вопрос:можно или нет промывать систему "делфи"?Причина промывки-увеличенная прокрутка стартером на холодную 5-8секунд,на горячую с пол оборота.Автомобиль РЕКСТОН-2.Спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 17:43 | Сообщение # 129
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Алексей7676,
если пробег автомобиля более 45 тысяч-почему бы и не промыть.
хуже не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Алексей7676Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 17:48 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров
Машина: патрол y61
вот что ответили с другого сайта,совсем запутался. Промыть можно,но тогда и в горячею заводится не будет а может и вобще в процессе промывки сдохнуть.Ваши сервисмены далеки от понятия работы системы делфи.Задайте им вопрос ,что они хотят промыть в этой системе.И вобще мне думается даже ,что они вобще не смыслят в алгоритме запуска двигателя с этой системой.А вот топливный фильтр я вам посоветую заменить.Одним словом категорически запрещена промывка системы Делфи.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 19:09 | Сообщение # 131
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Алексей7676,
не мудрено запутаться ! у каждого свои тараканы в голове-одним словом 100 людей-сто мнений.
Quote
вот что ответили с другого сайта,совсем запутался.

а вот так спорят про то-почти до драаааааааааки с кулаками bb
blahblah почитай если не лень blow знакомые ники советчиков увидишь наверное..
PSкстати-многое из нее модераторы удалили-подчистив тему-но сущность аппонентов осталась видна.
практики и теоретики.
-----------------------------------------
не парься,думай своей головой-никого не слушай.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Алексей7676Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 21:55 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров
Машина: патрол y61
прочитал все,еле оторвался!Итог:купил баночку WINS,буду мыть при замене масла.Спасибо за ответ!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 22:08 | Сообщение # 133
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
прочитал все,еле оторвался!

wacko
ну насчет того что именно запуск улучшится от промывки я тоже сильно сомневаюсь-потому что сначала нужно все таки сканером посмотреть-как быстро набирается давление топлива в системе при прокрутке стартером-и как плавно оно падает-наверняка какая то форсунка "дурит" и это причина проблемного запуска.
но попытка не пытка-хуже не будет...
Quote (Алексей7676)
увеличенная прокрутка стартером на холодную 5-8секунд,

кстати=свечи накала целые ? самодиагностика ЭБУД не всегда правильно их контролирует...их бы визуально посмотреть-проверить-могли обгореть нагревательные штифты.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Алексей7676Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 23:07 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров
Машина: патрол y61
свечи выкручивал и проверял на аккумуляторе,все работают.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 23:22 | Сообщение # 135
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Алексей7676,
вариантов осталось-немного.
или топливо высасывается в бак-из за наличия там вакуума,по причине забитости его сопуна....или
тогда все таки форсунки-по причине своей негерметичности.
проверить просто-или сканером,или поочередно затыкать подачу топлива пробкой заглушкой--на каждую форсунку-тем самым исключая вероятную утечку топлива в обратку-...
---------
ну это я так --упрощенно,такие способы диагностирования типа на коленке-а по уму конечно диагност сканером должен делать тесты. и на основании данных анализировать неисправность....потому что например еще причиной также может являтся клапан регулятор давления топлива..ну итд итд...и тд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Алексей7676Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 23:25 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров
Машина: патрол y61
попробую сделать тест на слив форсунок в обратку,возможно какаято льет!
 
andr7676Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 20:19 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Тойота Корса 1996г. двиг- 1NT
Подскажите на двигателе 1N-T тойоты корса какой стоит ТНВД имею ввиду марку модель. знаю что он механический.
и ещё вопрос если из под крышки ГБЦ идёт сильный порыв газов что крышка подпрыгивает и из щупа масла тоже парит и брызгает маслом это значит с поршневой проблемы.
Если не в тему извините. Заранее спасибо за ответ.


Андрей из Красноярска
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 21:10 | Сообщение # 138
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
andr7676,
Quote
Подскажите на двигателе 1N-T тойоты корса какой стоит ТНВД имею ввиду марку модель.

1NT 1500CC DIESEL TURBO
каталожные номера ТНВД 22100-55270 __ 22100-55290 __ 22100-55300 разница в комплектации а/м.
расположение сеток-фильтров.
_
Прикрепления: 1058566.jpg (116.6 Kb) · 8086415.jpg (59.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 13:53 | Сообщение # 139
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
В связи с возникшей у нас внутриклубной дискуссией, хочу сделать следующее:
На 80-ке 1HZ (достоверно известно, что мин. 80 тыс. км, на ДА никто ничего не делал)
1. Померять внутрикорпусное давление.
2. Снять форсунки, посмотреть на форсуночном стенде.
3. Померять компрессию.
4. Собрать.
5. Промыть жидкостью WYNN*S.
6. Проделать п.п. 1-4.
Вопрос:
Надо ли, в данном случае, перед промывкой, ставить новые шайбы под форсунки?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 19:40 | Сообщение # 140
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
я бы поставил новые нижние шайбы-не так дорого они стоят денег-чтобы ненароком не сжечь распылители форсунок-так как они не прижатые будут в ГБ.
синеют распылители при нарушении теплооводности при использовании шайб б/у вот так wacko
Quote (off-r-cat)
В связи с возникшей у нас внутриклубной дискуссией,

а цель какая этого эксперемента? чего вы увидить хотите-проверяя все до и после ? эффективность промывки чтоль проверить ?
тогда интересен результат-напиши нам потом тоже.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.