DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 03:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 44«12345674344»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
CruiserДата: Вторник, 11 Авг 2009, 09:37 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: TLC 80 1HD-FT
Вчера получил жидкость WINS вечером занялся промывкой сделал все как описано а утром на работу а движок 1НD-FT более 2200 не раскручивает не хватает топлива отпускаешь педаль газа потихоньку начинает ехать но все равно не раскручивается/
наверное забились сеточки в ТНВД. Как прочистить не снимая ТНВД, подскажите, может причина в другом.
 
dieselmaster_52Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 11:07 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Cruiser)
наверное забились сеточки в ТНВД. Как прочистить не снимая ТНВД, подскажите

как прочистить ? очень просто- снимаем и прочищаем (схема есть в теме) wacko
 
CruiserДата: Среда, 12 Авг 2009, 07:18 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: TLC 80 1HD-FT
Все правильно но сеточку распредголовки не снять т.к. мешает иммобилайзер и по логике забита именно она. сеточке на входе при промывке не должна забиваться т.к очиститель подавался через фильтр как на схеме, обратка может забится хотя топливо из обратки бежит нормально и в данном случае не имеет значения т.к. не хватает топлива на форсунках

Добавлено (12 Авг 2009, 07:18)
---------------------------------------------
Вечером снял сеточки подачи и обратки все чисто как и предполагал, а вот до сеточки на распредголовке не добраться мешает иммо. Может попоробовать мыть ещё, если это внутренняя грязь, то она должна раствориться WINSом.

 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 10:45 | Сообщение # 84
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Cruiser)
а вот до сеточки на распредголовке не добраться мешает иммо.

там где стоит иммо-нету изначально конструктивно сеточки !
 
CruiserДата: Среда, 12 Авг 2009, 11:04 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: TLC 80 1HD-FT
Подскажите даьнейшие действия у нас нет дизелистов которые делали бы такие авто.

.

Quote
.... особо отмечу,что-если стоит блок иммобилайзера,закрывающий доступ к эл/клапану-то-не пытайтесь его отвернуть-на автомобиле ,это невозможно-без повреждения эл/клапана..
(он привинчен специальными болтиками-которые высверливаются при разборке снятого ТНВД
)

информация отсюда.
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 15:49 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Cruiser)
информация отсюда.

ну и что ?
в виду труднодоступности-соответственно,и сеточки там нет-конструктивно/изначально.
Quote (Cruiser)
утром на работу а движок 1НD-FT более 2200 не раскручивает не хватает топлива отпускаешь педаль газа потихоньку начинает ехать но все равно не раскручивается

Quote (Cruiser)
Подскажите даьнейшие действия

да но не в этой теме. wacko (как вариант -например : "завис" клапан/регулятор подкачки..)
 
petyaДата: Суббота, 15 Авг 2009, 20:25 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мурманск
Машина: opel omega25 tdi
biggrin Всем доброго здравия...Имею опель омега 25тди 2000г. Дизель стал плохо заводиться на горячую,немного плавают обороты при прогреве,больше нареканий к двиглу нет..Поможет ли промывка WINSом ,или всеже села плунжерная пара..Спасибо..

не все то золото.....
 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 16 Авг 2009, 02:24 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
petya,
Quote
Дизель стал плохо заводиться на горячуюю

скорее всего уже не поможет.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Сен 2009, 23:09 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
2L-T 22100-5В280
Прикрепления: 7848274.jpg(146Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vovchikДата: Среда, 02 Сен 2009, 18:33 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Y60 RD28 1993
DIESELMASTER,
Как я понял "Лавром" можно пользоваться по той же технологии что и "Винсом" без опаски. Как считаете необходимо промыть на Патруле 93 года двигатель RD28T, т.к. при заводе идет черный дым и когда газу даешь поддымливает? Кстати какой там ТНВД и где у него сетки, если промывать? у еще вопрос где в Н.Новгороде можно приобрести фильтры-индикаторы
 
vlad67Дата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 10:41 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: Audi
подскажите рено канго
впрыск лукас епик 1.9
какие где сеточки стоят?
и можно ли мыть винсом?
и как промыть првильно любую систему коммон рейл что бы не испортить?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 17:31 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
vlad67,
Quote
лукас епик 1.9

нет там легкодоступных сеточек.
Промывать систему CR желательно с небольшим добавлением двухтактного моторного масла(%..20) в жидкость WUNNS (для улучшения смазки ТНВД)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vlad67Дата: Понедельник, 21 Сен 2009, 00:30 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: Audi
Quote (DIESELMASTER)
Промывать систему CR желательно с небольшим добавлением двухтактного моторного масла(%..20) в жидкость WUNNS (для улучшения смазки ТНВД)

спасибо
 
agapitДата: Четверг, 24 Сен 2009, 16:11 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
прочитал всё
хочу промыть винсом,при рычаге на D и нажатом тормозе обороты падают и вибрация появляется
двигатель 5L
но беспокоит одна мысль-как эта промывка действует на резиновые изделия в ТНВД ???
не потекёт ли насос,уж очень хлопотно потом менять эти резинки
поделитесь опытом


hi ace 5L,safari td42t
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Сен 2009, 23:12 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (agapit)
как эта промывка действует на резиновые изделия в ТНВД ??? не потекёт ли насос,

ни как не действует.
и проверить это легко-бросить резинку в баночку...и понаблюдать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
agapitДата: Пятница, 25 Сен 2009, 02:03 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
спасибо
теперь осталось найти эту промывку
представители ЛАВРа у нас есть,а вот импортное в основном от Аптекмана (хай гир,АГА)
так говорите лавр тоже самое по составу ?


hi ace 5L,safari td42t
 
Ma$yanikДата: Пятница, 25 Сен 2009, 05:47 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина:
Небольшой отчетец о промывке винсом.
Первый раз решил промыться с полгода назад, отдал промывочную жидкость (промывки на аппарате в той деревне нету), машину и руководство к промывке в сервис (двигатель HD-T). Попросил мужиков там заняться этим вопросом, схему расположения сеточек распечатал с этого сайта и тож им дал. После того как вернули машину, разницу в поведении не заметил, разве что машина реально стала глохнуть на перекрестке на D. Подкрутил топлива, поднял холостые, глохнуть перестала, обрадовался в принципе и этому. Решил (как писал раньше Дизельмастер), раз эффекта не было, значит было нормально (хотя провал по оборотам на горячую на D порядка 200 об, и синий дым постоянно). Так проездил полгода, но мысль промыться еще раз меня не покидала. На той неделе нашел эту жидкость (реально найти не просто у нас) и решил помыться сам. Делал все по технологии, вплоть до "педаль в пол, заводим, глушим" раз 5. Почистил сеточку обратки, вынул шмат грязи, сеточку из под соленоида достать не смог (щас на картинках еще раз поглядел, теперь знаю как достать), на входе сеточки нет. Собрал все обратно. Поехал. И машина реально поехала... Я не знаю как по настоящему должен разгоняться крузак с ШД-Т, но то что есть сейчас мне нравится. У друга турбовый сафарь, я на нем ездил, подрывает (по ощущениям) лучше моего. Сейчас при старте я от него ухожу не напрягаясь. Так что проблему с динамикой я в принципе решил.
Неушедшие проблемы:
Синий дым на холодную и на горячую тоже, остался, но стало его меньше (замена распылителей или форсунок).
Густой черный дым в районе 3000 об (турбина наверно, есть люфт крыльчатки).
Провал на D, на хорошо прогретом двигателе, порядка 200об (замена плунжера).

Резюме: В моем случае винс показал себя с очень положительной стороны.

В принципе хочу скормить машине еще одну банку, для закрепления результата, надеюсь это не вредно?

 
ДимчаДата: Пятница, 25 Сен 2009, 06:58 | Сообщение # 98
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Ma$yanik)
В принципе хочу скормить машине еще одну банку, для закрепления результата, надеюсь это не вредно?

Насколько я понял читая этот форум, одной баночки для ШД-Т маловато будет.
 
Ma$yanikДата: Пятница, 25 Сен 2009, 07:16 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина:
Quote (Димча)
Насколько я понял читая этот форум, одной баночки для ШД-Т маловато будет.

Нууу, две сразу то я уже спалил :).
 
ALIKДата: Понедельник, 28 Сен 2009, 09:23 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: SURF KZN130МКПП 1KZ-TE URBAN SPORTY
Доброго всем времени суток!
В эти выходные наконец то дошли руки промыть мой 1KZ-TE Винсом.
Жидкость церкулировала чистая. Сеточки после промывки остались чистыми, кстати на входе сеточки не нашел, или достать не смог, неудовно это делать прямо на двигателе не снимая ТНВД.
Большой разницы после промывки не заметил. Ну двигатель у меня в порядке, я это знал, ни дыма , ни расхода масла, у меня и до промывки небыло. Только считаю что турбинка у меня уже подсевшая.
Только заметил сегодня утром, когда поехал на работу, что движок стал вроде на холостых помягче работать, да и по трассе когда на обгон идешь вроде порезвее разгоняеться, при обычном движении по городу вроде и газульку меньше давить нужно, по легче машинка бежить стала.
По моему мнению, хоть небольшой, но все равно эфект есть, промывка полезная штука.
Спасибо Андрею, что научил нас ей пользоваться beer
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Страница 5 из 44«12345674344»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.