DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 43 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 44«1241424344»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
novik59Дата: Четверг, 26 Май 2016, 19:26 | Сообщение # 841
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата maijor ()
поможет-ли промывка Винс , если двигатель 3С-ТЕ потряхивает-подтраивает-пульсирует на счёт раз-и на холостых?( что прогревочных, что на прогретом)?.

Что вы хотите вымыть из насоса? Ничего промывка вам не даст! Форсунки вы проверили, насосы меняли, на стенде проверяли. Все работает хорошо. Топливная система тут не причем. Компрессию замеряли??? Если компрессия в цилиндрах не одинаковая, то будет наблюдаться такая работа двигателя. Тут даже может быть виной установленная при ремонте прокладка головки цилиндров, более толстая. А вообще, если двигатель работает с тряской, тут всего две причины, нет компрессии или нет топлива. С подачей топлива вы все проверили, перепроверили, теперь попробуйте разобраться с компрессией. Удачи!
 
maijorДата: Четверг, 26 Май 2016, 20:38 | Сообщение # 842
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Тойота Люсида, 3СТЕ
Цитата novik59 ()
С подачей топлива вы все проверили, перепроверили, теперь попробуйте разобраться с компрессией.

Компрессия проверена(забыл в предыдущем сообщении написать) - 30-31атм, дроссельная заслонка и интеркуллер чистые. В другом месте надо рыть однако. Любому совету рад. Я уже даже допускаю, что на всех трёх ТНВД клапан спильвальвэ подклинивает.
 
БСМДата: Пятница, 27 Май 2016, 05:31 | Сообщение # 843
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
Цитата maijor ()
что на всех трёх ТНВД клапан спильвальвэ подклинивает

Никоим образом не как совет, а так, делюсь опытом.
Около двух лет никто не мог помочь - 3СТЕ, глох на ходу.Делалось и ремонтировалось все как у Вас.В конце-концов хороший знакомый диагност сделал полную диагностику, в том числе и в движении.Вывод странный:все до этого говорили -машина глохнет потому, что не хватает топлива.Оказалось глохнет потому, что ЗАЛИВАЕТ. Вывод есть, а почему-опять никто не поймет.
Так вот.
SPV нам идет двух типов-с разъемом на верху и с гаечками.Для того, который с разъемом,на теле ТНВД стоит ПЗУ; в некоторых-набор сопротивлений.Для того SPV,который с гаечками, этого ПЗУ быть не должно. В результате убрал ПЗУ и езжу счастливо по сю пору.
 
maijorДата: Воскресенье, 29 Май 2016, 18:04 | Сообщение # 844
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Тойота Люсида, 3СТЕ
Цитата БСМ ()
,на теле ТНВД стоит ПЗУ

Добрый день! На моих ТНВД на теле дополнительных или штатных ПЗУ нет, есть только корректирующий резистор вкрученный в ТНВД. Я пробовал отключать на работающем двигателе - изменений ни в лучшую, ни в худшую нет, видимо корректирующий резистор для каких-то других режимов. Добавляю, промыл Винсом из литровой банки - и ничего не изменилось, проблемма с потряхиванием-вибрацией-пульсацией осталась.


Сообщение отредактировал maijor - Понедельник, 30 Май 2016, 11:39
 
Валентин59Дата: Вторник, 31 Май 2016, 15:06 | Сообщение # 845
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: peugeot 408 1.6hdi
Вчера промыл топливную на peugeot 1.6hdi на пробеге 103000 первый раз. Короче такого эффекта я не ожидал! Двигатель стал более приеместый, с низов стала лучше тянуть и мощности прибавилось. Результатом доволен. Жидкость Винс слегка только потемнела, мысор не вытекал с обратки.
Остался только один вопрос.
Где находятся сеточки на моём ТНВД siemens артикул его A2C59513830 ?? Подскажите кто знает, очень хочу и их посмотреть, почистить
 
beavisДата: Вторник, 31 Май 2016, 18:19 | Сообщение # 846
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата maijor ()
Добавляю, промыл Винсом из литровой банки - и ничего не изменилось, проблемма с потряхиванием-вибрацией-пульсацией осталась.

чтобы окончательно убедиться в работоспособности ТНВД, запитайте автономно дикстроном, можно отработкой тогда придется через фильтр для подстраховки. Если мотор работать станет веселее значит ТНВД виновник.
 
misjeДата: Суббота, 04 Июн 2016, 20:03 | Сообщение # 847
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рига, Латвия
Машина: Toyota Avensis D4-D, 1AD-FTV
Всем доброго времени суток! :)

Собрался промыть Wynns'oм топливную. Помогите пожалуйста определить есть ли в моем ТНВД ситечки, или по типу насоса хотя бы. Поиском искал и на форуме в нете :)

Машина, как в подписи Toyota Avensis 2.0 D4D 1AD-FTV, 2007 год
Прикрепления: 9533521.jpg(45Kb)


Сообщение отредактировал misje - Суббота, 04 Июн 2016, 20:05
 
aizykДата: Пятница, 26 Авг 2016, 21:48 | Сообщение # 848
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сумы
Машина: Mazda 626 2.0D
День добрый. Хочу промыть топливный насос Diesel Kiki распределительного типа с механическим управлением, машина mazda 626 2.0D, знаю что сеточка есть в болте обратки, больше сеточек не удалось найти самому. Поделитесь информацией есть ли еще сетки которые можно и нужно почистить не снимая ТНВД , разбирать тоже не хотелось бы. Спасибо

Добавлено (26 Авг 2016, 21:48)
---------------------------------------------
Сегодня промывал свою старушку этим чудо Wyyn's om, скажу сразу машинка с 86 года обычный атмосферник, я ее купил три года назад и за 45000 ничего не промывал, думаю и прошлый хозяин тоже ничего подобного не делал. Насмотрелся много разных отчетов по промывке и я решил почистить свой ТНВД. Дело было так, сначала подключил трубки к ТНВД и не погружая в Wynn;s подачу обраткой слил с ТНВД все что там было, затем вставил трубку подачи и обратки в бутыль с Wynn's закачал дополнительным насосом Wynn's в ТНВД.
Завел и оставил поработать на холостых 15 минут. Затем заглушил и дал покиснуть 20 минут. Со вторым подходом я уже подцепил ведерко с холодной водой, и сначала сделав 4-5 стартов с педалью в пол, потом оставил машину работать на 1500 оборотах минут 10 и после опять дал покиснуть 20-30 минут. Последний подход: завел оставив на 2400 оборотах дал поработать 6-7 минут когда Wyyn's уже почти закончился заглушил и дал еще минут 15 пооткисать. Остаток Wynn's выработал на холостых за 2 минуты, затем вытянув трубку подачи опустил ее в литровую бутылку с чистой соляркой и где то за 5 минут эту солярку сожрало и перелило в бутыль где раньше был Wynn's , ту смесь уже не стал лить в ТНВД что бы не осталось запаха и этого раствора в системе.
Для меня было очень удивительно видеть что в фильтрах совсем не было никакой каки, и сам Wynn's не помутнел. Выходит что ТНВД в чистке особо не нуждался или же Wynn's не сработал (что мало вероятно). Есть еще одна теория, последние 7000км я проехал на подсолнечном масле, вернее 80% пути я использовал отдельный бак и подавал олию в тнвд, заводился и глушил на солярке. Выходит что Олия чистит ТНВД. может такое быть?

http://pixs.ru/showimage/1jpg_6313670_23069112.jpg
http://pixs.ru/showimage/2jpg_3116510_23069113.jpg
http://pixs.ru/showimage/3jpg_6229488_23069114.jpg
http://pixs.ru/showimage/4jpg_7556231_23069116.jpg
http://pixs.ru/showimage/5jpg_7004765_23069118.jpg
http://pixs.ru/showimage/6jpg_1233791_23069119.jpg

P.S. после промывки перестали прыгать холостые, раньше они прыгали когда 30-40км проедешь на олии, я конечно сегодня столько не проехал, но и намека на такое не было. Стала лучше заводиться. Вообщем в целом я остался доволен, единственное я ожидал кучу шлака и мутный Wynn's.


Сообщение отредактировал aizyk - Пятница, 26 Авг 2016, 22:04
 
sergey2280Дата: Среда, 31 Авг 2016, 00:44 | Сообщение # 849
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочеркасск
Машина: Рено Меган 3 1.5dci(110л.с.) К9К
Здравствуйте!

машина Рено Меган 3 1.5dci (110л.с.) двигатель К9К 836 J пробег уже 200 000тыс.км.

вперед вам писал с вопросом о промывке,плавали обороты в районе 2000...причину нашли!,после удаления сажевого и прошивки под такую работу мотора не очень удачно
прошивка установилась, как мне объяснили...сейчас норм всё! но...

Смотрели клипом по работе мотора и сказали что первый и второй цилиндр форсунки одна льёт другая не доливает...всё в пределах нормы, около 5%. норма вроде до 10%....
ну и типа ездий и не парся...и попробуй промыть топливную,может поможет.Сказал я что Common Rail у меня и не советуют это делать..

Ответ- топливная у меня Siemens,для неё это нормально.

что можете сказать по этому поводу?


Сообщение отредактировал sergey2280 - Среда, 31 Авг 2016, 11:55
 
КостянДата: Суббота, 03 Сен 2016, 23:04 | Сообщение # 850
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата aizyk ()
похоже что снимать форсунки все равно придется, так как машинка стала утром хуже заводится.


Компрессию мерять придется.


Diesel fuel only
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 04 Сен 2016, 10:47 | Сообщение # 851
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
И свечи накала ( и цепь их питания) проверить.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CerberДата: Вторник, 06 Сен 2016, 11:35 | Сообщение # 852
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Germanu
Машина: toyots corolla verso d4d, 2AD-FHV
Здраствуйте; подскажите пожалуйста, тойота corolla verso двигатель 2AD-FHV D-CAT с PDF. где у ТНВД находятся сетки до которых можно добраться.
Прикрепления: 0454562.png(153Kb) · 0195774.png(153Kb)


toyots corolla verso 2.2 d4d 130kw, 2AD-FHV

Сообщение отредактировал Cerber - Вторник, 06 Сен 2016, 12:18
 
YarsДата: Пятница, 09 Сен 2016, 14:59 | Сообщение # 853
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Toyota Yaris D-4D/1ND-TV
Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна Ваша помощь (совет). Я собираюсь промыть ТПА и возникает необходимость промыть сеточки ТНВД.
Машина Toyota Yaris D-4D/ 1ND-TV, 2010г./ТНВД BOSCH 0445 010 214 (22100-33050).
Я молодой автолюбитель, владею автомобилем 2 года. Хочу уметь обслуживать машину самостоятельно, а также
опасаюсь попасть на недобросовестных специалистов сервиса.
Жалоб на работу двигателя сейчас нет, заводится хорошо, но есть ощущение, что ТПА нуждается в обслуживании, кроме того это заметно
по внешнему виду.
Пожалуйста посмотрите фото, на них я разместил указатели. Может я ошибся? Выделил неизвестный элемент. Непонятно как это обслуживать?
Какие есть особенности в разборе этих штуцеров. Хотелось бы поточнее знать где размещены сетки. Есть элементы похожие на регулировки и их несколько.
Если есть схема ТНВД, то я разобрался бы в ней. Просто боюсь открутить то, что не надо.
Спасибо.
Прикрепления: 3538227.jpg(315Kb) · 8819646.jpg(241Kb)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Сен 2016, 15:39 | Сообщение # 854
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Yars ()
собираюсь промыть ТПА и возникает необходимость промыть сеточки ТНВД.

Не советую лазить в такой тнвд ( CR)
Промыть форсунки ? Ну промой,только осторожно.
Занесешь хоть мизер грязи- убьешь и тнвд и форсунки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СварогДата: Среда, 19 Окт 2016, 23:50 | Сообщение # 855
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб
Машина: Jeep grand cheroke 3.1 VM
DIESELMASTER, не совсем для этой темы вопрос, но не знаю куда писать+ с телефона очень не удобно( а у
на 3,1 VM531 c насосом ТНВД bosch VP36 есть чисто механический аналог тнвд? Или можно ли этот упростить? Надоели проблемы с датчиками- сейчас температура воздуха на впуске 150гр
 
fktrcfylhДата: Понедельник, 31 Окт 2016, 15:54 | Сообщение # 856
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Качар
Машина: AUDI 100 C4 2.5 TDI AAT (1993г)
Подскажите DIESELMASTER где находятся сеточки которые нужно почистить после промывки системы audi 100C4 2.5 TDI AAT , на насосе номер Л460415998 046130108А

Сообщение отредактировал fktrcfylh - Понедельник, 31 Окт 2016, 15:56
 
eduard209Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2016, 20:34 | Сообщение # 857
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебская область, г. Лиозно
Машина: Хундай Галлопер/ТDI
Добрый вечер DISELMASTER, подскажите чем эффективнее очистить сеточки из ТНВД и для чего установлен блок иммобилайзера на эл. клапане?
 
novik59Дата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 20:50 | Сообщение # 858
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата eduard209 ()
ем эффективнее очистить сеточки из ТНВД

Жидкость для очистки карбюратора и продуть сжатым воздухом.
 
krasovskyДата: Понедельник, 28 Ноя 2016, 23:24 | Сообщение # 859
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Transit 2004 2.0 DI FWD F3FA
Доброго времени суток, DIESELMASTER! От всей души благодарю за помощь, в виде бесценной информации, которую я нашел в этой ветке форума! Думаю вы помогли тысячам людей не попасть на деньги и геморрой. Большущее спасибо!
Сегодня устроил промывку ТНВД для Транзита. Было стрёмно делать такие дела в одиночку, без поддержки опытного человека. На 2-х литровый двигатель взял 2 winns, 1 литр масла для 2-х тактных двигателей. Масла добавил около 300 грамм, с ним решил перестраховаться. Ушло около 60% объема на весь цикл. Подключал систему между ТНВД и фильтром. Маленькие фильтры сначала взял обычные бумажные для бензиновых двигателей, потом вспомнил про то, что для дизеля идут с сеткой и взял их. В итоге на подаче и обратке стояло по два фильтра - подача бумажный затем сетка, обратка так же. Всю жизнь проездив на бензиновых двигателях, с ужасом смотрел на открытые трубки топливопроводов на фильтре, но все ок, ничего оттуда не полилось! Все циклы прошли успешно кроме последнего, после 6 минут на 3000 тысячах оборотов, заглушив, увидел сизый дымок в районе радиатора. Понял что у меня не сработал вентилятор охлаждения радиатора. Далее минут 10 погонял на холостых и закончил. Далее принялся менять фильтр. Ну и конструкция скажу я вам! может только у меня такая? Нужно поймать паз и протолкнуть фильтр вверх, затем зафиксировать прижимным закручивающимся кольцом. Мучался минут 15 пока не понял, что новый оригинальный фильтр не подходит. Привет екзисту! не вопрос, есть же еще один в запасе, СКТ чтоли или как то так, из дешевых. Ух ты, да и он тоже! Прекрасно. Старый фильтр был вроде ничего, но я все равно решил его отмочить в ацетоне.
Пока фильтр откисал, вернул топливопроводы на место. Резинки, заразы, никак не хотели налезать на штекеры, пришлось аккуратно приглашать зажигалкой. Фильр откиснув был поставлен на место. И пошли заводить! С пол оборота завелись и через 10 секунд заглох. Насос не успевал дотащить топливо из бака до себя через пустой фильтр. несколько безрезультатных попыток и я сел изучать форумы))) Много конечно дельных советов, и подачу на форсунку ослабить и пососать дизеля через шланг где только что винс был, да еще и есть, и компрессором в бак дунуть. Но, открутить без подготовки подачу 12-ти летней форсунки невозможно, травиться неохота а компрессора нет. Выход один - слить дизель из бака, наполнить до краев фильтр и шланг подачи, что и было сделано. Всего на раздумья и попытки завестись ушло часа полтора. Когда фильтр и шланг были насыщены топливом, то завелся на 9-10 секунде работы стартера. Залил промывку Лавр в дижёк, поменял масло, и, довольный грязный поехал домой, прочь из гаража. Какие ощущения после промывки?
1. Двигатель начал тянуть нормально с низов.
2. Появился благородный, правильный, мягко попердывающий звук работы двигателя.
3. Машина поехала! Все равно еще чистить и чистить, но она поехала. Наконец то я могу держаться в потоке а не тошнить в конце списка.
Спасибо Мастеру и всем участникам форума, вы очень помогли!

PS
А вот если еще снять форсунки и замочить их в ацетоне на ночь? Так можно??
 
novik59Дата: Вторник, 29 Ноя 2016, 18:43 | Сообщение # 860
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата krasovsky ()
А вот если еще снять форсунки и замочить их в ацетоне на ночь? Так можно??

Форсунки чистит хорошо ультра звук с фери. Ацетон такого результата не дает. А лучший вариант, если уже форсунки устали, поменять распылители.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Страница 43 из 44«1241424344»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.