DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 03:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 24 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
XerДата: Вторник, 15 Ноя 2011, 20:54 | Сообщение # 461
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: Toyota Hilux Surf 130/1KZ-TE
Добрый день! Вот такой случай - во время промывки винсом из шланга обратки шел легкий дымок, Это нормально?
 
JandKДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 10:24 | Сообщение # 462
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Nissan Safari TD42
Quote (DIESELMASTER)
далее спрашивайте-какие типы вас интересуют !


Интересует нерядный ТНВД TD42 Nissan Safari 1990
Если можно фото. Знаю на нем только одну сеточку на входе – планирую её выкинуть.


Сообщение отредактировал JandK - Четверг, 17 Ноя 2011, 10:32
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 00:41 | Сообщение # 463
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (JandK)
ТНВД TD42 Nissan Safari 1990

тут про подобный тип тнвд написано.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
JandKДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 02:14 | Сообщение # 464
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Nissan Safari TD42
Quote (DIESELMASTER)
тут про подобный тип тнвд написано.

Получается, что в нем должно быть 3 сетки?
 
slkirillДата: Суббота, 19 Ноя 2011, 12:55 | Сообщение # 465
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: Master surf/2CT
Подскажите может кто знает где можно через интернет с доставкой почтой купить Wynn*s? А то в нашей дыре ни где нет.
 
ВорчунДата: Суббота, 19 Ноя 2011, 16:10 | Сообщение # 466
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
Машина: Хундай Грейс
Здравствуйте DISELMASTER.В нашей дыре про Wynn*s даже не слышали.Извините но можно фото Лавр увидеть что бы визуально знать что искать и где искать сеточки в ТНВД Зексел Хундай Грейс(Н100)96гв За ранее благодарен.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Ноя 2011, 17:10 | Сообщение # 467
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Ворчун)
можно фото Лавр увидеть что бы визуально знать что искать

тему то прочитай сначала-есть тут.
Quote (Ворчун)
где искать сеточки в ТНВД Зексел Хундай Грейс(Н100)96гв

понятия не имею.

Quote (slkirill)
Подскажите может кто знает где можно через интернет с доставкой почтой купить Wynn*s? А то в нашей дыре ни где нет.

думаю что врятли какой инет магазин возьмет на себя ответственность отправлять такой токсичный и пожароопасный груз.
unsure
я один раз отправлял ..,на свой страх и риск.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
PrionavtДата: Суббота, 19 Ноя 2011, 18:20 | Сообщение # 468
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Nissan np-300
Добрый вечер всем форумчанам , а так же нашему DIESELMASTERU !
пикап , год выпуска 2009 , двигатель YD25. А это номер нашего тнвд 16700-VK50A
ТНВД вроде VG44

У меня машинка ниссан НП-300, начались подобные проблемы с работой двигателя ( не тянет , сбои в работе и т.д.) раньше эту проблему решал путём замены фильтра , а теперь это не помогает. Прочитав статьи про чудо химию решил тоже помыть двигло, всё куплено к работе готов.

Очень хотелось бы узнать какое у меня стоит ТНВД и где стоят сетки? / ДЕЛАТЬ ТАК ДЕЛАТЬ / Заранее благодарен ! отчёт будет


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Воскресенье, 20 Ноя 2011, 00:30
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Ноя 2011, 19:21 | Сообщение # 469
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Prionavt)
У меня машинка ниссан НП-300 ТНВД вроде VG44

про ТНВД VP 44
Quote
как таковых-на входе/выходе сеток нет.,,,,,,,,


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Гоша68100Дата: Суббота, 19 Ноя 2011, 22:25 | Сообщение # 470
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
Здравствуйте Уважаемый DISELMASTER. У меня авто - Ниссан Патрол , двигатель RD 28 T . Есть такой момент - при запуске двигатель троит 5-10 секунд. Дым при прогреве сизо-белый, поменял все фильтры ничего не изменилось . Вчера прочитал на Вашем сайте как правильно промывать ТНВД , сегодня купил две банки волшебной жидкости( винс ) по цене 420 руб. Меня интересует вопрос - мой ТНВД , двигатель RD 28 T, промывать тоже по инструкции описанной выше ? Спасибо.

Гоша
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Ноя 2011, 22:37 | Сообщение # 471
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Гоша68100)
двигатель RD 28 T, промывать тоже по инструкции описанной выше ?

да. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Гоша68100Дата: Вторник, 22 Ноя 2011, 03:22 | Сообщение # 472
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
Здравствуйте уважаемый DIESELMASTER !!! Спасибо Вам за ваши труды по разжевыванию и раскрытию тайн профессионального обслуживания ТНВД. Сделал все , как Вы советуете. Вот уже несколько месяцев мой двигатель RD 28T на ниссан патруле 1993 г пробег за 300 000 км - заводился с утра и троил 5- 10 секунд. После добавления оборотов до 1000 хх , на пару минут , работал ровно, но подымливал сизо-голубым дымком. Прочитал разные форумы - советуют абсолютно разные выходы из положения . Кто свечи поменять, кто реле, кто форсунки .Поменял все фильтры но все осталось на прежнем уровне. В общем приобрел я две баночки волшебной жидкости (Винс ) Сделал промывку четко по инструкции с применением секундомера. Вот только жидкость в процессе промывки осталась такого же цвета. Честно говоря , думал - лохотрон .
Но уже на следующее утро к моему удивлению , мой дизелек завелся как часы и даже не троил. Дым при прогреве пропал , или его просто не стало . Днем во время езды я заметил , что те подъемы ,которые я проходил в половину педали газа , теперь я ее чуть прижимал в четверть и машинка шла . Такое ощущение , как будто разгрузили 500 кило. Хотел написать этот отчет через недельку , но вот не смог удержаться . К стати по расходу у меня получалось до промывки - примерно 20 литр на 100 км , в городском режиме. Сколько будет теперь ? Как будет информация - напишу . Спасибо DIESELMASTERу !!!


Гоша
 
aleksej-lДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 20:35 | Сообщение # 473
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ-Колпино
Машина: Pajero-2/4m40
Здравствуйте Уважаемый DISELMASTER! Двигатель 4M40T Pajero 2 98года. Начал мыть WINN*Sом. Вначале первого цикла обратка пошла тоненькой струйкой, затем вовсе прекратилась. 20 минут на холостых - обратки нет. Оставил на ночь отмокать. Второй цикл - завел, добавил обороты , обратка чуть сикнула и исчезла. Двигатель стремительно жрет жидкость - обратки нет! При подгазовке - вонючий дым бело-серого цвета ( больше белый ). Начинал промывку, закачав жидкость в трубку аптечной грушей до полного наполнения насоса, пока жидкость через обратку не пошла обратно в бутылку. Заводится с пол-пинка. Решил помыться по причине, что стала уходить соляра из насоса и Вашему совету, что хуже не будет. Утренний пуск: Качаем лягухой, заводим - все работает в течении дня. Чем дольше стоит днем между поездками - тем дольше крутим стартер . Не покачал утром - заводится с пол-пинка, - через минуту-две начинает троить и в итоге глохнет. С утра прозрачный шланг от лягухи до насоса частично пустой. Лягуха новая. Магистрали, шланги, хомуты - новые, подтеков нигде нет. Бак герметичный ( открываю крышку - шипит наружу ). Смущает бешеный расход жидкости, отсутствие обратки и двигатель с жидкостью стоит третьи сутки в гараже, не вредно? Выкрутил клапан обратки. Внутри у него сеточка малюсенькая - пробую продуть. Клапан щелкает от акумы. Куда еще необходимо залезть и на что обратить особое внимание? Форум вроде перечитал, личного опыта в ремонте - ноль, только настырность. Был у местного "доктора-дизелиста", который открыв капот (с моей помощью) предложил поменять шланги и хомуты (два раза меняные мной), а на просьбу проверить аппаратуру и распылители - сказал , что DENSO лучше не трогать, пока работает ( стоит естественно ZEXEL ! ) Смотрю на Вас , как на Бога и надеюсь на поддержку. Прошу извинить, если что-то не так. С Уважением. sos
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Ноя 2011, 01:03 | Сообщение # 474
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aleksej-l)
двигатель с жидкостью стоит третьи сутки в гараже, не вредно?

вредно.
разьест вообще все резинки внутри тнвд.
насос потом потекёт весь.

Quote
Машина: Pajero-2/4m40

unsure не делаю такие.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Четверг, 01 Дек 2011, 19:57 | Сообщение # 475
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
пытался купить винса-не купил
-подозрительно малая цена-320р\л в нашем магазине при прайсовой цене на сайте винса-337р\л
-штрих-код был только на боку
-на дне банки-отсутствовал,-подделка?
-у кого какие цены в регионах?
 
Pt-CinДата: Пятница, 02 Дек 2011, 06:31 | Сообщение # 476
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Приветствую всех! Лично промывкой не занимаюсь, а от соседей зачастили машины после промывки, - на веревке и с матом. Причем набор симптомов один, - заклинивание распылителей плюс "посаженый" питательный насос, плюс мелкие царапины на плунжере в виде "комет". Причем авто к ним приезжало своим ходом.
Чего подсказать ребятам? Что неправильно делают?
Посылать таких клиентов подальше или к ним назад не получится, а выслушивать весь негатив уже сил нет.
 
столярДата: Пятница, 02 Дек 2011, 11:10 | Сообщение # 477
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-скорее всего надо посмотреть-чем моют,-внимательно разгнлядеть банку.
левака по винсу видно тоже хватает,что часто берут то и подделывают
 
Евгений37Дата: Четверг, 29 Дек 2011, 20:17 | Сообщение # 478
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл
Машина: Мазда В2500,дизель
Добавлено (29 Дек 2011, 20:17)
---------------------------------------------
День добрый! У меня мазда В2500 2006 года выпуска мотор WL 2.5 л, двигатель не набирает обороты при нажатии полный газ движок набирает до 3000 тыщ. оборотов .Заводится нормально...на холостых работает ровно,но дымит и пахнет несгоревшей полностью солярой. Сейчас ищу промывочную жидкость , хочу попробовать промыть Винсом или Лавром по описанной технологии! Возможно ли такая поломка при некачественной соляре? С чего начать профилактику этого недуга? Жду ваших ответов.


Всем привет!

Сообщение отредактировал Евгений37 - Четверг, 29 Дек 2011, 20:18
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 30 Дек 2011, 01:07 | Сообщение # 479
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Евгений37)
Жду ваших ответов.

а чего их ждать то laugh
надумал промыть ? промывай !

если не даст эффекта процедура промывки-то снимать тнвд и форсунки-проверять на стенде и ремонтировать.

вот и весь совет собственно говоря.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 30 Дек 2011, 01:24 | Сообщение # 480
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Pt-Cin)
Приветствую всех! Лично промывкой не занимаюсь, а от соседей зачастили машины после промывки, - на веревке и с матом. Причем набор симптомов один, - заклинивание распылителей плюс "посаженый" питательный насос, плюс мелкие царапины на плунжере в виде "комет". Причем авто к ним приезжало своим ходом. Чего подсказать ребятам? Что неправильно делают? Посылать таких клиентов подальше или к ним назад не получится, а выслушивать весь негатив уже сил нет.

чего подсказать то ? процедура промывки проста и измусолена уже до некуда более.

да и вообще заколебало уже это извечное . МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ.

broken
почему я (например) по своей практике-периодом более 16 лет,в процессе работы/пользуясь промывкой топливных систем (очень,очень много,много сотен раз) никогда этого не видел а ?

PS unsure
вспомнил-
было один раз:
во время промывки-
умерла 1 форсунка CR на какой то задрипоздной КиаСоренто с лохматым пробегом (за 150 тыс.км)..

заклинило её-и стало лить в обратку.

повторю-это единственный случай в моей практике.

так что : хотите ? мойте !.............не хотите ? не мойте.
всё очень просто.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.