DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 20:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замер компрессии - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Замер компрессии (Как это сделать.)
Замер компрессии
БарахлюшДата: Вторник, 25 Янв 2011, 01:25 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, насколько мне известно.....
Замер компрессии - измерение давления в цилиндрах ДВС в момент такта сжатия.
Замер компрессии- необходимая, регулярная процедура при прохождении ТО.
Замер компрессии (ЗК) - необходимый диагностический процесс, для определения состояния поршневой группы ДВС.
Показатели ЗК позволяют определить степень износу поршневой группы и совокупное техническое состояние поршневой группы и системы газораспределения.
ЗК производится с помощью прибора механического или электромеханического действия, который называется Компрессометр.
В зависимости от конструкции Компрессометр может показывать информацию как стрелочным индикатором, так и цифровым отображением, так же и графическим способом.
Принцип работы Компрессометра сводится к передаче усилия сжатия поршнем воздуха в цилиндре ДВС на чувствительный элемент Компрессомерта - Мембрану. С нее снимаются показания отклонения от состояния покоя до максимального давления на нее воздуха.
Давление воздуха из Цилиндров ДВС передается к Компрессометру по шлангу высокого давления.
Шланг высокого давления вкручивается в отверстие свечи накаливания либо отверстие форсунки, того цилиндра , в котором происходит ЗК.
Шланг высокого давления вкручивается в эти отверстия с помощью специального переходника - штуцера.
ЗК - позволит определить износ или залипание поршневых колец, а также износ направляющих клапана и плотность прилегания клапана к седлу клапана.
Для проверки состояния Поршневой группы и состояния Впускной-выпускной системы в ГБЦ существует два метода ЗК.
Первый ЗК - на сухую- без заливания масла в цилиндр
Второй ЗК - мокрый метод - с заливанием масла в цилиндр

Первым проводится Сухой ЗК. При удовлетворительных показателях компрессии Мокрый метод не проводится.
Показания комперессометра определяют компрессию в цилиндрах.
Компрессия в цилиндрах индивидуальна для каждой модели ДВС.
Так же как и компрессия индивидуальна по степени износа и состояния Поршневой группы и Клапанов.
Нормативные данные компрессии в цилиндрах и разница в компрессии между цилиндрами для каждой модели ДВС берется из справочников и оговаривается производителем ДВС.

При неудовлетворительных показаниях компрессии про водится дополнительно Мокрый метод ЗК.

Условия проведения ЗК :
Температура ДВС 80-90 градусов (Рабочая температура ДВС)
Хорошо заряженный АКБ
Исправный стартер ДВС

Важные монеты ЗК
Выкручивается именно и только та свеча накала или форсунка в цилиндре , которого производиться ЗК
Отсоединенный разъем клапана отсечки топлива
Отсоединение шинки свечей накала и качественная ее изоляция
Категорически нельзя затыкать отверстие впускного коллектора ветошью или иными предметами и материалами вовремя ЗК (такое то же может случиться)
Надежная фиксация штуцера-переходника Компрессометра в отверстии свечи накала или форсунки.
Время запуска стартером ДВС для создания момента сжатия в цилиндрах 3-5 секунд
Последовательный ЗК в каждом цилиндре поочередно выкручивая свечи накала или форсунки.
Для облегчения усилия прокрутки ДВС Стартером, рекомендуется выкрытить предварительно все свечи накала или форсунки (в зависимости от того через какие отверстия производится ЗК)

Расскажите подробнее последовательно о том как провести Мокрый метод ЗК.... пожалуйста !

Благодарен всем откликнувшимся!
С уважением Никогосян Сергей

Прошу Знатоков помочь мне дополнить данное описание.... (это сообщение отредактирую по вашим советам)
Также интересует ряд вопросов по ЗК....
Должны ли быть закрыты все отверстия свечей накаливания или форсунок, кроме той в котором цилиндре за меряется компрессия или они могут быть открыты?
Как изменятся показания компрессометра при выкрученных всех свечах накала в момент замера компрессии в одном из цилиндров?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Вторник, 25 Янв 2011, 08:24
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Янв 2011, 02:24 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
много букв.и все скопированная откуда то фигня. smile

ничего замером компрессии не диагностируется.
только косвенно-есть хоть сколько компрессии или нет ее.
ну и разницу в показаниях между цилиндрами узнать.
хотя это никоим образом не укажет причину.

уж если и судить о якобы износе поршневой и вообще ЦПГ-то только тестером утечки.то есть подавая воздух в ЦПГ через калиброванные манометры и редуктор.

это другой прибор.

PS.

Quote
Должны ли быть закрыты все отверстия свечей накаливания или форсунок, кроме той в котором цилиндре за меряется компрессия или они могут быть открыты?

при замере компрессии все цилиндры открыты должны быть-за исключением конечно того-того,в котором "замеряется" при прокрутке стартером.
Quote
Как изменятся показания компрессометра при выкрученных всех свечах накала в момент замера компрессии в одном из цилиндров?

никак.

крутить просто мотору легче коленвал.
замер быстрее делается.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Среда, 26 Янв 2011, 19:42 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Подробнее последовательно о том как провести Мокрый метод ЗК.... пожалуйста ...
Перед началом проведения ЗК Мокрым методом , необходимо через отверстие , которое будет производиться ЗК вливают шприцом 50 мл моторного масла. Затем ждут 1-1,5 минуты для того чтобы масло растеклось по поршню и заполнило зазоры. По истечении этого времени. Стартером "выплевывают" излишки этого мала при открытом отверстии для ЗК.
Затем присоединяют к этому ответстию компрессометр и производят ЗК.
При Мокром методе ЗК сама компрессия как правило поднимается до 5-7 очков, при условии правильного прилегания клапанов к седлам клапанов (Впуск-выпуск). Если же компрессия при Мокром методе ЗК не повысилась , то это верный признак отсутствия прилегания клапанов (Вызванное как неправильной регулировкой клапанов, так и значительным нагаром на клапанах и прочими проблемами прилегания клапанов)

Жаль что в этой теме мне ни кто этого не подсказал.....
Но век живи век учись.... прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ ....
Нашел ответ сам .

Есть ли , ребята, какие либо замечания и предложения или тонкости , которые вы знаете в теме ЗК?
Буду очень благодарен!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Пятница, 28 Янв 2011, 07:57 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Очень важно "выплевывать" излишки масла из цилиндра стартером!!!!
Так как масло менее сжимаемое чем воздух и возможен гидроудар... со всеми последствиями... начиная от загнутых клапанов....
Поэтому всеже эту процедуру делать в мастерской со спецами!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Суббота, 29 Янв 2011, 19:40 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Средне российская стоимость ЗК колеблется от 800-1200 руб в зависимость от сложности подлезть в свечам накала.

Теперь о разводе нас авто-владельцев Фуфлоделами - "мастерами" при ЗК.....
Приезжаешь на ТО просиши произвести ЗК.
Машина горячая, при тебе все разобрали, подсоединили Компрессометр , короче все подготовили....
ты садишься в машину , крутишь стартером... тебе говорят по цилиндрам показания компрессии...
Низкий показатель ЗК......
А вы его сами видели этот ЗК????????????? нет вы сидели в это время в кабине и крутили стартером.....
Компрессия то в норме была... а вас развели как кролика!!!!!!!!!!!
При ЗК стой рядом с мастером и смотри на показания компрессометра, а его помошник пущай сидит в кабине и стартером крутит....
Это швырялово очень часто.... и разводят потом клиента либо на рас коксовку , которую не делают так же, либо еще на капиталку... в зависимости от лошарости клиента.....
При ЗК компрессографом это исключено.... (но компрессографы редки в мастерских)
Поэтому внимательно относитесь к действиям мастеров при ЗК


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 21:52 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Есть разные мнения как провести ЗК , на холодный или на горячий ДВС...
На холодный, вроде объективные значения без влияния масляной пленки на кольцах
Но на горячую , реальные условия работы ДВС
Так как же правильно на самом деле????
Благодарен за ответы.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 22:08 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
на мой взгляд-замер компрессии делают по потребности-при проведении поиска какой либо ярко выраженной неисправности работы двигателя.
например трудный старт холодного мотора или троение и перебои в работе,с наличием едкого дымного выхлопа.

в этом случае необходимо сделать замер значения компрессии именно на холодном двигателе.

замерять у горячего мотора как правило смысла не имеет-ничего такое значение не даст....окромя разницы показаний между цилиндрами -которое будет так же отчетливо видно и при способе замера на холодном двигателе.

PS.имхо.
никогда не делал и не буду делать замер в ЦПГ своим компрессографом с добавлением в цилиндры масла,даже после продувки-так как велика вероятность повреждения дорогостоящего измерительного прибора-у которого шкала измерения до 40 кг.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GoorikДата: Среда, 02 Фев 2011, 08:25 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
замер на холодную делается, не встречал что бы кто то делал на горячую
 
БарахлюшДата: Суббота, 19 Фев 2011, 07:00 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Извините, но почему, тогда наши Курганские мастера , оба независимо друг от друга , сказали а какая нормальная , рабочая температура ДВС
-90 градусов, ответил я...
-Ну так вот и ответ... при 90 град части ДВС находятся в своем рабочем расширении и замер компрессии ДВС , будет наиболее правильным...

Но я же понимаю , что существует разница между холодным и теплым ДВС....
Интересно на холодную показания компрессии выше или ниже чем на горячий замер?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ДимчаДата: Суббота, 19 Фев 2011, 13:51 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
При правильно отрегулированных клапанах на горячую компрессия должна быть выше. Я так думаю.
 
БарахлюшДата: Суббота, 19 Фев 2011, 15:01 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Опять же Дизельмастер правильно выше сказал... когда мы начинаем мерить компрессию... тогда когда утром не завелась...
а когда завелась да прогрелась , то .... получается надо на холодную мерить.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
erarhДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 19:32 | Сообщение # 12
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Quote (DIESELMASTER)
уж если и судить о якобы износе поршневой и вообще ЦПГ-то только тестером утечки.то есть подавая воздух в ЦПГ через калиброванные манометры и редуктор.

это другой прибор.


Расскажите. что это за прибор? это продается? или делается своими руками?
 
roverДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 20:29 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
erarh,
Quote
Расскажите. что это за прибор? это продается? или делается своими руками?

Да, продаётся, называется (ДРУГ).


Теперь оригинал.
 
mudzillaДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 21:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
барахлюш лучше бы барахлом и занимался,а не копировал бездумно бред сивой кобылы. полный атас,а ведь некоторые особо впечатлительные товарищи воспримут это за чистую монету и другим передадут,то же ни хрена не понимая.

Добавлено (03 Дек 2012, 21:17)
---------------------------------------------
замер компрессии,чисто субъективная процедура,позволяющая определить вообще её присутствие,либо отсутствие достаточной и определить разность по цилиндрам при прочих одинаковых условиях. по этому если начал мерить на холодную,мерь нахолодную,не устраивает,прогрей,измеряеш с нажатой гашеткой,значит все так мерь,не жмёш на педаль,нежми для всех. смотриш сколько с первого удара выдаёт и со скольки ударов максимум.делаеш выводы. но что бы закрывать остальные отверстия,это вообще ноу хау!


нет повода не выпить!!!
 
alex85Дата: Пятница, 14 Дек 2012, 22:34 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: VW T4 ACV
почитайте тут http://steldiesel.ru/kompressija.html
 
kovianДата: Понедельник, 14 Янв 2013, 09:43 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Как померять компрессию на ОPEL ZAFIRA 2.0DTI 2001 мотор Y20DTH ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Среда, 16 Янв 2013, 13:17 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Через свечи накала.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Среда, 16 Янв 2013, 15:29 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Да блин гемор. Там свечи длинные и тонкие с тыла ГБЦ стоят как-бы не заломать при отвинчивании а то голову снимать как-то нехоцца. Впрошлый раз когда была такая ситуация послеснятия ГБЦ наблюдалась ханинговка во всех цилиндрах сделали вывод что мотор в хорошем состоянии.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Замер компрессии (Как это сделать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.