DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 19:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная KZTE заводится только с полностью нажатой педалью газа... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » KZTE заводится только с полностью нажатой педалью газа... (если не нажимать то схватывает видимо один цилиндр)
KZTE заводится только с полностью нажатой педалью газа...
АлексейДата: Суббота, 04 Дек 2010, 08:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров, Московская область
Машина: Тойота ХайЛюкс Сурф 96г.
KZTE в морозы, заметил двигатель заводится с полностью нажатой педалью газа, если не нажимать то схватывает видимо один цилиндр и все(летом заводился с 3-его оборота без педали). После как завелся, работает как часы без перебоев. на горячую заводится хорошо. Недавно менял клапана.....и все. До замены клапанов заводился нормуль. Куда лезть? сам вроде с руками, но в дизелях не силен. Может воздух подсасывает? или что еще? С чего начать проверку? Спасибо. В поиске не нашел... sad

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...
 
direДата: Среда, 08 Дек 2010, 15:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Алексей)
заводится с полностью нажатой педалью газа

Как себя ведет на режимах?

 
АлексейДата: Среда, 08 Дек 2010, 15:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дмитров, Московская область
Машина: Тойота ХайЛюкс Сурф 96г.
Режимы это разные обороты при движении? Ведет отлично!! и еще заметил - ща больше стало масла, где воздушная заслонка, там еще вроде ЕГР- его я не глушил, до замены клапанов маслице было, но меньше, я еще колпачки менял тоже....

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...
 
SSTДата: Суббота, 11 Дек 2010, 14:28 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Опять мало информации. Клапаны какие меняли? Газораспределения? Снимали головку значит, а какую поставили прокладку? Под головку? Зазоры в клапанах проверяли? И еще. "Ведет отлично" - это сотрясание воздуха в пользу бедных. Если бы Вы написали, стояночный тест 2200 с интенсивной дотяжкой (без паузы) до 2500, давление наддува при этом за 1 кг, до красной зоны на паркинге развинчивается, при повороте руля на паркинге снижения оборотов нет, проваливания стрелки тахометра ниже ХХ и ее вздрагивания на всех оборотах тоже нет, переключение при полностью нажатой педали газа на 4000, при.... Ну и так далее.
А вообще. Моторное масло пробовали менять? Ему, двигателю, хреново заводиться и раскручиваться с густым моторным маслом... А воздух... Сделайте внешнее питание. Это значит канистру с топливом на крышу.
 
roverДата: Суббота, 11 Дек 2010, 15:39 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Мужики! помойму еще настоящий спец появился, интересно будет его почитать, случайно не Корниенко?

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 11 Дек 2010, 19:17
 
SSTДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 16:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
А зачем Вам мое фамильё? Я тут про KZ biggrin biggrin biggrin
 
roverДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 19:14 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Просто у меня есть рукопеси. Сергея Корниенко из Владивостока, похожый почерк.

Теперь оригинал.
 
sergo-42Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 08:27 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
У меня проблема прямо противоположная, хренова стал заводиться на горячую. Началось всё летом в Сочи. В сибирь вернулся, вроде нормально стало. Теперь опять. На холодную хорошо заводится, как прогреется всё, заглушишь, в магазин сходишь, всё, маслает несколько секунд, вчера думал уже всё, щас аккум высосет и хрен заведу, нет, подхватило. Ужос.
 
SSTДата: Пятница, 17 Дек 2010, 06:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Сделайте топливо густым. Путем добавления в него моторного масла. Если параметры запуска улучшатся - ремонт ТНВД. Если нет - ремонт чего-нибудь другого biggrin . Например стартера (проверить напряжение на нем), проверить подсос воздуха, дроссельная заслонка... Там можно еще напридумывать biggrin biggrin biggrin ....
 
direДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 11:40 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Алексей)
полностью нажатой педалью газа

Свечи накала, добавочные резисторы на корпусе ТНВД, а точнее разъемы, может проводок обломало, да раз клапана заменил, то момент впрыска следует посмотреть.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » KZTE заводится только с полностью нажатой педалью газа... (если не нажимать то схватывает видимо один цилиндр)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.