DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 01:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота Люсида Дизель 3С-ТЕ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Тойота Люсида Дизель 3С-ТЕ
SVMДата: Среда, 17 Ноя 2010, 03:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область п. Архара
Машина: Toyota Lucida 1995 3C-TE
Дизель 3С-ТЕ, Тойота Люсида С наступлением холодов моя машина начала капризничать.
При холодном пуске (пока двигатель не прогреется) работает на холостом ходу неустойчиво, валит белый и вонючий дым. При прогреве начинает более менее работать ровно, но не так как раньше.
Заметил еще одну тонкость - запускается нормально и первые 10-20 секунд (может больше) работает устойчиво и нормально, далее начинает дымить и дергаться.
Самое интересное все началось с такого момента. Выбрал денек и в один день в начале осени заменил масло с фильтром+сделал промывку, заменил топливный фильтр и воздушный, заменил тосол+ промывка, залил в бак какую-то гадость для промывки топливной системы. Через несколько дней стал замечать что авто работает не совсем устойчиво. Вот с этого все и началось.
Фильтра все менял уже дважды ( думал что в них дело)
Помогите найти ответ, чо нужно сделать?


Сообщение отредактировал SVM - Среда, 17 Ноя 2010, 03:23
 
пикапДата: Среда, 17 Ноя 2010, 15:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: mitsubisi strada\ 4d56
Quote (SVM)
работает на холостом ходу неустойчиво, валит белый и вонючий дым.

это всё электроника
судя по названию двигателя у вас этектронный ТНВД, следовательно возможно при смене и прокачке топлива записались ошибки в компьютер управления двигателем.
Нужно обнулить (стереть) ошибки, и мой совет-заглушить систему ЕГР (белый и вонючий дым) это её неправильная работа.
 
aktivenergoДата: Четверг, 18 Ноя 2010, 03:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
У меня Люся только 3СТ, было похожее наклони ТНВД на себя примерно на 2-3 мм. и отрегулируй подачу топлива.
 
SVMДата: Четверг, 18 Ноя 2010, 04:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область п. Архара
Машина: Toyota Lucida 1995 3C-TE
Quote (aktivenergo)
У меня Люся только 3СТ, было похожее наклони ТНВД на себя примерно на 2-3 мм. и отрегулируй подачу топлива.

На себя - с какой стороны подходить, с водительсвой или пассажирской
 
ДимчаДата: Четверг, 18 Ноя 2010, 09:13 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
aktivenergo советует к блоку двигателя повернуть ТНВД, хотя это вряд ли поможет, у тебя то электронное управление.
 
SVMДата: Четверг, 18 Ноя 2010, 09:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область п. Архара
Машина: Toyota Lucida 1995 3C-TE
Quote (пикап)
Нужно обнулить (стереть) ошибки

подскажите как это сделать?

 
aktivenergoДата: Пятница, 19 Ноя 2010, 02:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
аккумулятор скинь на несколько минут и подключи назад все сотрется
 
SVMДата: Пятница, 19 Ноя 2010, 03:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область п. Архара
Машина: Toyota Lucida 1995 3C-TE
Буквально неделю назад снимал его на зарядку, значит дело не в компьютере. На днях собираюсь снять и проверить форсунки, по результату отпишусь
 
kolkolДата: Суббота, 20 Ноя 2010, 11:54 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
SVM, привет. на насосе сетки снимал чистил , возможно на них грязь подмерзает , особенно под датчиком температуры топлива что на чугунной части валенок хороший набивается , да и на TPS тоже , что в самом низу .
 
SVMДата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 04:24 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область п. Архара
Машина: Toyota Lucida 1995 3C-TE
Quote (kolkol)
SVM, привет. на насосе сетки снимал чистил , возможно на них грязь подмерзает , особенно под датчиком температуры топлива что на чугунной части валенок хороший набивается , да и на TPS тоже , что в самом низу .

На насосе чистил сетку на входе, про остальные даже не знаю где их найти.
 
aktivenergoДата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 04:26 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
Ну про Ваш ТНВД на сайте все описали прав дизельмастер воспользуйтесь поиском, все есть
 
SVMДата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 04:49 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область п. Архара
Машина: Toyota Lucida 1995 3C-TE
вчера были сняты и проверены форсунки, все промыто, очищено. отрегулировано и поставлено на место - но машина отказывается нормально работать - опять белый дым несгоревшей солярки (делал не сам, говорят давление в цилиндрах мерилина горячую 26).
Такое чувство что соляра не хочет гореть (не хватает чего-то). Обороты развивает, мощность не пропала, на оборотах дыма не видно.
На днях планирую поссмотреть еще клапана, что делать дальше даже не знаю?
Еще заместил что на холодную недостаточные прогревочные обороты (может это из-зи того что соляра просто не горит и вылетает), хочу попутно еще проверить впускной коллектор (хотя не знаю может лиэто влиять на работу двигателя?
 
16_VladlenДата: Понедельник, 01 Дек 2014, 16:11 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: тойота люсида 3ст-е
так что там дальше.отремонтировался? у меня тож такая беда

лвс
 
novik59Дата: Среда, 03 Дек 2014, 19:32 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата SVM ()
вчера были сняты и проверены форсунки

На какое давление настроены форсунки? Какое давление выдает ТНВД?
Цитата SVM ()
давление в цилиндрах мерилина горячую

Компрессию надо измерить на холодную. Измеренная компрессия во всех цилиндрах была одинаковая? Свечи накаливания все исправные? Воздуха в системе нет? Воздушная заслонка не подклинивает?
 
16_VladlenДата: Вторник, 09 Дек 2014, 11:27 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: тойота люсида 3ст-е
вот вам моя история. прошлой зимой 2013 как по заказу были крещенские,еде по трассе домой перестает работат на обораты двигло но НЕГЛОХНЕТ,, потом дома разобрался,это ТУРБИНА масла в интекулер накидала а оно его естественно закупорила,ладно отогрел его газовую горелку и пару балончиков у меня всегда с собой катаются.И ТУТ МОЯ ФАНТАЗИЯ поперла, решил как следует интеркулер продуть, дал двиглу 2500 обр и врыло ему из балончика для очистки корбюратора. первый балон прошол все нормально, потом я сбавил до 1500 обр,че то жалко что ли стало двигу и давай ему дальше прыскать этот гребаный очиститель и тут БАБАХ интеркулер разорвала детонация,и вот ПОСЛЕ ЭТОГО ВЗРЫВА у меня люська пока не прогреется дергается и дымит, чё ятолько с ней не делал..аппаратуру переблал двс -поршневую протрясли,головку отремонтировал/ четвертый впускной был подзагнут/ все клапона тёр/ турбина хорошо на них накидала...ВСЁ механику отладил по ней нет вопросов и все равно двига работает с перебоями пока не прогреется и чем сильнее МИНУС на улице тем сильнее её кобасит так я приловчился чуть прогреется так дам ей 4500-5000 обр так все на чинает ровно работать только чуть обороты плавают и еще может нужен этот момент"летом в дождь полужам гонял тоже перестовал двс тянуть но не глох,загорался чек "41"воздушная залонка я провода косу снял прозванили замотал на место ПРИЧИНУ так и не нашел ни обрыва не замыкания,стал по лужам по меньше гонять...УЖЕ пол года так проездил.ТАКОЕ МНЕНИЕ ЧТО ЭЛЕКТРОНИКА БРОСАЕТ И ТУТ ЖЕ ПОДХВАТЫВАЕТ,на сканере сказали что мозг всё по норме выдает,а я думаю чтото врут эти электрики. механику всю протрес,отстался под вопросом:1-воздушная заслонка 2-клапан опереж зажигания 3-мозги ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ

Добавлено (09 Дек 2014, 10:01)
---------------------------------------------
да забыл сказать тнвд до талова повернул на+ все стало намного лучше но обораты плавают и по трассе на спуске чек то горит то гаснет -когда газ сбрасываешь-по ошибке 14-что угол не сопадает и ЕЩЕ при прогреве когда начинает его трясти беру отсоединяю клапан опережения ВСЕ он тут же ровненько рычит и не колыхнется как в первые секунды(30-50)после запуска

Добавлено (09 Дек 2014, 11:27)
---------------------------------------------
а как можно программу изменить чтоли ,я повернул тнвд на опережение до талова, двиг стал намного лучше работать .только обороты чуть плавают,но на спусках катишся чек время отвремени загорается.еще вопрос, а как возд/заслонка может ли влиять на то что у мня двиг дергает и дым ванючий пока не прогреется, клапан опережения отключаю и двига сразу как в сказке ровненько рычит как при запуске. ометрам замерил он впределах нормы


лвс
 
selik-1984Дата: Понедельник, 01 Авг 2016, 14:31 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: TOYOTA ESTIMA LUCIDA /3CT
Добрый день подскажите! Не могу завести машину ,поменял прокладку головки цилиндра , навернулось ТНВД его отремонтировал снова не заводится ,отрегулировали форсунки .Теперь схватывает но не заводится .В чем еще может быть причина уже голову сломал ...двигатель 3 ст дизель люсида
 
КостянДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 15:09 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Свечи накала работают?

ТНВД правильно собрали?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 01 Авг 2016, 15:09
 
selik-1984Дата: Понедельник, 01 Авг 2016, 16:32 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: TOYOTA ESTIMA LUCIDA /3CT
с помощью свечей заводится но глохнет

Сообщение отредактировал selik-1984 - Понедельник, 01 Авг 2016, 16:34
 
novik59Дата: Понедельник, 01 Авг 2016, 18:44 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Воздух хорошо выгнали? Накидные гайки на форсунках отпустите, покрутите пока топливо не начнет сильно брызгать. Попробуйте с бутылки завести. Раз заводится и глохнет, получается, что топлива не хватает.

Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 01 Авг 2016, 18:45
 
КостянДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 21:48 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
или в проводке косяк поселился.

Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.