DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 16:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE Опель дв.16DA. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH VE Опель дв.16DA. (на оборотах до 1500 появляется сильная детонация..)
ТНВД BOSCH VE Опель дв.16DA.
kristallДата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 17:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северодвинск
Машина:
Здравствуйте. Перебрали мне насос 0460494174 VE R215 на Опель дв.16DA. Местных мастеров нет, пришлось возить в другой город. Проблема такова. На холодную заводится секунд через 5-6. На горячую с полоборота. При повышении оборотов до 1500 появляется сильная детонация.Момент впрыска выставлен правильно. К двигателю нет вопросов. Распылители новые и настроены 135 бар. Скорее всего какой-то косяк в насосе. Что посоветуете.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 23:43 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
На холодную заводится секунд через 5-6

Проверьте свечи накала,и реле/предохранитель их питания.
Quote
При повышении оборотов до 1500 появляется сильная детонация.Момент впрыска выставлен правильно.

трудно представить то что в вашем понимании сильная детонация ...на что похоже это ?
на впрысковую шумность форсунок.?
Вариантов .....3 !
1.Неправильно отрегулировано редукционным клапаном давление подкачки в ТНВД..
потому он на режиме 1500 оборотов и сильно двигает УОПТ в "ранее"..
2.Льют распылители форсунок.
3.Подсос воэдуха в ТНВД...топливо идёт с пеной на форсунки ..

PS,

Quote
Перебрали мне насос 0460494174 VE R215..Скорее всего какой-то косяк в насосе. Что посоветуете.

Что делали те мастера при проведении ремонта ?
Тнвд данного типа очень прост в ремонте....схему показать ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Суббота, 18 Апр 2009, 23:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
4. Возможно колпачёк , который стоит на оси муфты грузов ,.. забит . В ентом колпачке есть маааленькое отверстие , которое не позволяет сместится углу опережения , выше нормы (на повышенных оборотах), засчёт потдержки внутрикорпусного давления на одном уровне , тем самым сдерживая автомат опережения ..

Добавлено (18 Апр 2009, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
Проверьте свечи накала,и реле/предохранитель их питания.

По моему , там ещё есть пусковой автомат (термо) . Если есть , то и его не лишним будет проверить .

Сообщение отредактировал Denvick - Суббота, 18 Апр 2009, 23:50
 
kristallДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 01:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северодвинск
Машина:
Спасибо за советы. Неделю поглощал инфу про то, как это работает,раньше как-то не вдавался в подробности. А тут припёрло.Все варианты dieselmastera перепроверил. Распылители не льют, подсоса воздуха нет, шланги изначально ставил прозрачные, давление внутри корпуса сравнивал с тестпланом подобного насоса с VW.На свой насос пока данных не раздобыл, короче, решил снимать, буду ладить сам. Да, свечи тоже в порядке. Никаких автоматов термо на этом насосе не стоит. Что делали те мастера при проведении ремонта ? Сказали что разобрали, промыли,продули и собрали обратно.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:28 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Никаких автоматов термо на этом насосе не стоит.

видно это...на схеме..что ручная функция.. pilot

Quote
При повышении оборотов до 1500 появляется сильная детонация.Момент впрыска выставлен правильно.

чем выставлял...микрометром... ?
кстати....и метки РГРМ проверь повнимательнее.
Прикрепления: 1362296.jpg(89Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Quote (kristall)
короче, решил снимать, буду ладить сам

Без стенда - баловство dry

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:35 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Denvick,

Денис ..ну не совсем баловство ! я года два делал такие "простенькие VE ТНВД" без стенда..(у меня его не было)...и нормально всё работало. wacko ..на машине дорегулировал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Quote (DIESELMASTER)
видно это...на схеме..что ручная функция.. IMG1IMG1
Прикрепления: 1362296.jpg(89Kb)

Недоглядел

Quote (DIESELMASTER)
Денис ..ну не совсем баловство ! я года два делал такие "простенькие VE ТНВД" без стенда..(у меня его не было)...и нормально всё работало. ..на машине дорегулировал.

Согласен , можно отремонтировать и настроить VE на машине ( я и сам так делаю временами smile ) , НО обычному пользователю не стоит советовать так поступать . Себе хуже сделает tongue

Сообщение отредактировал Denvick - Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:43
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 13:15 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Denvick,
да чего там ломать то ?..там всё просто устроено..
разобрал/собрал/заменил изношенное-обязано работать само-корректировку топливоподачи на тачке поправит..
Quote (kristall)
На свой насос пока данных не раздобыл, короче, решил снимать, буду ладить сам.

а зачем тебе Контрольные Параметры ТНВД нужны ? если у тебя стенда нет... wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kristallДата: Понедельник, 20 Апр 2009, 01:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северодвинск
Машина:
Насос то я разберу,все ключи уже изготовил, благо имею хороший парк станков.Тупо разобрать и собрать это не проблема. Хочу проверить все установочные размеры,вдруг напутали с шайбами. Все измерительные приборы есть. Да и стенд нашёл тут в одной конторе,правда они там делают только камазы да трактора. Что нибудь придумаем. Андрей, а не могли намудрить с шайбами 821 по схеме,если не поставить ту, что в крышку, поршень В будет выдвигаться дальше и соответственно двигать кольцо с роликами больше чем надо. Это конечно моё предположение.Завтра разбираю насос.Всем спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Апр 2009, 00:07 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
а не могли намудрить с шайбами 821 по схеме,если не поставить ту, что в крышку, поршень В будет выдвигаться дальше и соответственно двигать кольцо с роликами больше чем надо.

разбери -посмотри.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aquagenptzДата: Пятница, 21 Янв 2011, 15:44 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: opel x17dtl
Здравствуйте!!! Подскажите в чем же дело. Аналогичное ТНВД, тоже после ремонта, очень жестко работает. угол в норме(смотрю стробоскопом по заранее сделанной метке).

Все разобрался, просто завоздушивание.... После 15 минут работы двигателя и поочередному откручиванию трубок(шла пена) стук пропал...

Вопрос, такой сильный стук издают форсунки?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Янв 2011, 16:15 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (aquagenptz)
такой сильный стук издают форсунки?

да-когда работают на солярке "с пеной".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CloneДата: Вторник, 01 Фев 2011, 22:55 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
здраствуйте!
кто может дать тест план и установочные параметры (K,KF,MS,L1,L2) на насос 0460494174 VE R215 на Опель дв.16DA?
может ссылку по которой можно скачать или еще както?

такой вопрос. иногда дизель не заводиться. а именно по порядку.
с утра при минус 10 и выше. ну тут понятно(на холодную, да и компрессия всего 18).....
а вот бывает и после того как проедет 50 км. т.е двигатель прогрет. может ввесь день проездить нормально а потом вдруг встать и все. больше со стартера он не заведется вообще. но вот в чем дилемма - стоит его слегка пхнуть он тут же заводится. и опять все нормально. неисправность проявляется нерегулярно и непредсказуемо. есть подозрение на релюшку. да..двигатель работает нормально.без детонации. не троит.хочется услышать ваше мнение.
спасибо!

Добавлено (01 Фев 2011, 22:55)
---------------------------------------------
нет ни у кого чтоль?

Сообщение отредактировал Clone - Понедельник, 31 Янв 2011, 21:05
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Фев 2011, 00:22 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Clone,
посмотрю завтра.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CloneДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 00:23 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
ну как?жду с нетерпением ваших комментариев.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 02:39 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
некогда пока

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH VE Опель дв.16DA. (на оборотах до 1500 появляется сильная детонация..)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.