DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 20:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE Опель дв.16DA. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH VE Опель дв.16DA. (на оборотах до 1500 появляется сильная детонация..)
ТНВД BOSCH VE Опель дв.16DA.
kristallДата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 17:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северодвинск
Машина:
Здравствуйте. Перебрали мне насос 0460494174 VE R215 на Опель дв.16DA. Местных мастеров нет, пришлось возить в другой город. Проблема такова. На холодную заводится секунд через 5-6. На горячую с полоборота. При повышении оборотов до 1500 появляется сильная детонация.Момент впрыска выставлен правильно. К двигателю нет вопросов. Распылители новые и настроены 135 бар. Скорее всего какой-то косяк в насосе. Что посоветуете.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 23:43 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
На холодную заводится секунд через 5-6

Проверьте свечи накала,и реле/предохранитель их питания.
Quote
При повышении оборотов до 1500 появляется сильная детонация.Момент впрыска выставлен правильно.

трудно представить то что в вашем понимании сильная детонация ...на что похоже это ?
на впрысковую шумность форсунок.?
Вариантов .....3 !
1.Неправильно отрегулировано редукционным клапаном давление подкачки в ТНВД..
потому он на режиме 1500 оборотов и сильно двигает УОПТ в "ранее"..
2.Льют распылители форсунок.
3.Подсос воэдуха в ТНВД...топливо идёт с пеной на форсунки ..

PS,

Quote
Перебрали мне насос 0460494174 VE R215..Скорее всего какой-то косяк в насосе. Что посоветуете.

Что делали те мастера при проведении ремонта ?
Тнвд данного типа очень прост в ремонте....схему показать ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Суббота, 18 Апр 2009, 23:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
4. Возможно колпачёк , который стоит на оси муфты грузов ,.. забит . В ентом колпачке есть маааленькое отверстие , которое не позволяет сместится углу опережения , выше нормы (на повышенных оборотах), засчёт потдержки внутрикорпусного давления на одном уровне , тем самым сдерживая автомат опережения ..

Добавлено (18 Апр 2009, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
Проверьте свечи накала,и реле/предохранитель их питания.

По моему , там ещё есть пусковой автомат (термо) . Если есть , то и его не лишним будет проверить .

Сообщение отредактировал Denvick - Суббота, 18 Апр 2009, 23:50
 
kristallДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 01:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северодвинск
Машина:
Спасибо за советы. Неделю поглощал инфу про то, как это работает,раньше как-то не вдавался в подробности. А тут припёрло.Все варианты dieselmastera перепроверил. Распылители не льют, подсоса воздуха нет, шланги изначально ставил прозрачные, давление внутри корпуса сравнивал с тестпланом подобного насоса с VW.На свой насос пока данных не раздобыл, короче, решил снимать, буду ладить сам. Да, свечи тоже в порядке. Никаких автоматов термо на этом насосе не стоит. Что делали те мастера при проведении ремонта ? Сказали что разобрали, промыли,продули и собрали обратно.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:28 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Никаких автоматов термо на этом насосе не стоит.

видно это...на схеме..что ручная функция.. pilot

Quote
При повышении оборотов до 1500 появляется сильная детонация.Момент впрыска выставлен правильно.

чем выставлял...микрометром... ?
кстати....и метки РГРМ проверь повнимательнее.
Прикрепления: 1362296.jpg (89.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Quote (kristall)
короче, решил снимать, буду ладить сам

Без стенда - баловство dry

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:35 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Denvick,

Денис ..ну не совсем баловство ! я года два делал такие "простенькие VE ТНВД" без стенда..(у меня его не было)...и нормально всё работало. wacko ..на машине дорегулировал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Quote (DIESELMASTER)
видно это...на схеме..что ручная функция.. IMG1IMG1
Прикрепления: 1362296.jpg(89Kb)

Недоглядел

Quote (DIESELMASTER)
Денис ..ну не совсем баловство ! я года два делал такие "простенькие VE ТНВД" без стенда..(у меня его не было)...и нормально всё работало. ..на машине дорегулировал.

Согласен , можно отремонтировать и настроить VE на машине ( я и сам так делаю временами smile ) , НО обычному пользователю не стоит советовать так поступать . Себе хуже сделает tongue

Сообщение отредактировал Denvick - Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:43
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 13:15 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Denvick,
да чего там ломать то ?..там всё просто устроено..
разобрал/собрал/заменил изношенное-обязано работать само-корректировку топливоподачи на тачке поправит..
Quote (kristall)
На свой насос пока данных не раздобыл, короче, решил снимать, буду ладить сам.

а зачем тебе Контрольные Параметры ТНВД нужны ? если у тебя стенда нет... wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kristallДата: Понедельник, 20 Апр 2009, 01:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северодвинск
Машина:
Насос то я разберу,все ключи уже изготовил, благо имею хороший парк станков.Тупо разобрать и собрать это не проблема. Хочу проверить все установочные размеры,вдруг напутали с шайбами. Все измерительные приборы есть. Да и стенд нашёл тут в одной конторе,правда они там делают только камазы да трактора. Что нибудь придумаем. Андрей, а не могли намудрить с шайбами 821 по схеме,если не поставить ту, что в крышку, поршень В будет выдвигаться дальше и соответственно двигать кольцо с роликами больше чем надо. Это конечно моё предположение.Завтра разбираю насос.Всем спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Апр 2009, 00:07 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
а не могли намудрить с шайбами 821 по схеме,если не поставить ту, что в крышку, поршень В будет выдвигаться дальше и соответственно двигать кольцо с роликами больше чем надо.

разбери -посмотри.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aquagenptzДата: Пятница, 21 Янв 2011, 15:44 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: opel x17dtl
Здравствуйте!!! Подскажите в чем же дело. Аналогичное ТНВД, тоже после ремонта, очень жестко работает. угол в норме(смотрю стробоскопом по заранее сделанной метке).

Все разобрался, просто завоздушивание.... После 15 минут работы двигателя и поочередному откручиванию трубок(шла пена) стук пропал...

Вопрос, такой сильный стук издают форсунки?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Янв 2011, 16:15 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (aquagenptz)
такой сильный стук издают форсунки?

да-когда работают на солярке "с пеной".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CloneДата: Вторник, 01 Фев 2011, 22:55 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
здраствуйте!
кто может дать тест план и установочные параметры (K,KF,MS,L1,L2) на насос 0460494174 VE R215 на Опель дв.16DA?
может ссылку по которой можно скачать или еще както?

такой вопрос. иногда дизель не заводиться. а именно по порядку.
с утра при минус 10 и выше. ну тут понятно(на холодную, да и компрессия всего 18).....
а вот бывает и после того как проедет 50 км. т.е двигатель прогрет. может ввесь день проездить нормально а потом вдруг встать и все. больше со стартера он не заведется вообще. но вот в чем дилемма - стоит его слегка пхнуть он тут же заводится. и опять все нормально. неисправность проявляется нерегулярно и непредсказуемо. есть подозрение на релюшку. да..двигатель работает нормально.без детонации. не троит.хочется услышать ваше мнение.
спасибо!

Добавлено (01 Фев 2011, 22:55)
---------------------------------------------
нет ни у кого чтоль?

Сообщение отредактировал Clone - Понедельник, 31 Янв 2011, 21:05
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Фев 2011, 00:22 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Clone,
посмотрю завтра.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CloneДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 00:23 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
ну как?жду с нетерпением ваших комментариев.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 02:39 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
некогда пока

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH VE Опель дв.16DA. (на оборотах до 1500 появляется сильная детонация..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.