DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 15:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная WV Т4 AJT вопрос по ТНВД. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » WV Т4 AJT вопрос по ТНВД. (Клапан на обратку должен продуваться?)
WV Т4 AJT вопрос по ТНВД.
alexcapДата: Вторник, 12 Окт 2010, 09:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МО Раменское
Машина: T4 AJT
Всем здравствовать.
У меня вопросик, я не знаю клапан на обратку, в насосе, должен продуваться?
Я его снял, искал сеточки, просто ртом подул, из маленькой дырочки идет воздух.
Подключил электронасос с манометром показал 2.3 атмосферы.
Заткнул пальцем дырочки, накачал до 6, отпустил, теперь показывает 1.5.
Толи продулся, толи сломал я его, толи был сломан???
Двигатель Т4 AJT. Ищу почему долго может крутить стартёр.
На холодную без свечей при нуле градусе секунд пять.
На горячую иногда с пол тыка или так же.

Добавлено (07 Окт 2010, 09:12)
---------------------------------------------
cry cry cry

Добавлено (12 Окт 2010, 09:12)
---------------------------------------------
АУУУУ!!!

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Окт 2010, 10:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (alexcap)
из маленькой дырочки идет воздух.

ну продувается и продувается ! -обычный болт это с калиброванной дырочкой/жиклёром.ломаться в нём нечему.
Quote (alexcap)
На холодную без свечей при нуле градусе секунд пять.

не показатель это ничего-не обязан двигатель заводиться с пол оборота без свечей.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alexcapДата: Вторник, 12 Окт 2010, 15:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МО Раменское
Машина: T4 AJT
Quote (DIESELMASTER)
обычный болт это с калиброванной дырочкой

Рядом с калиброванным отверстием, второе большего диаметра.
В него видна пружинку. Со стороны насоса, нажимается запорная пластинка.
Вот я и думаю, может это что бы топливо не уходило в обратку на стоянке
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Окт 2010, 16:02 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а значит это маленький напорный клапанок. там пружинка -которая нажимает на поршенёк или шарик.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alexcapДата: Среда, 13 Окт 2010, 10:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МО Раменское
Машина: T4 AJT
Утром, ноль градусов, новый аккумулятор, без свечей, стартёр крутит 5-6 секунд , ни вспышек ни дыма, как только первая вспышка - заводиться.
Для проверки, сразу глушу, опять пробую завести - с пол тыка заводиться.
Получается вроде как топливо уходит из насоса.
Клапан - Bosch 2 467 413 025 Клапан перепускной насоса 1 439,44р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B2017E3&sr=72
Покупать? Мой продувается.
Может попробовать на подачу ещё обратный клапан поставить, например от восьмёрки?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 13 Окт 2010, 12:24 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (alexcap)
попробовать на подачу ещё обратный клапан поставить, например от восьмёрки?

у него вообщето сопротивление пропускной способности есть...но попробуй поставь-на входной магистрали тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alexcapДата: Четверг, 14 Окт 2010, 09:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МО Раменское
Машина: T4 AJT
Вечером поставлю, утром проверю.
А альтернатива клапану от восьмёрки есть? Что ещё попробовать можно?

Добавлено (14 Окт 2010, 09:00)
---------------------------------------------

Quote (alexcap)
утром проверю

Хуже, плюс три градуса, крутил 8 секунд. Едет как и раньше.
Попробую теперь на обратку клапан переставить.
 
ppvsДата: Пятница, 15 Окт 2010, 22:39 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mazda 626 DiTD
Этот клапан регулирует давление в ТНВД, сеточка внутри забивается. Ты ее иголкой пробей, ниче страшного, это всего-лишь обратка. Некоторые даже эту сеточку выкидывают. Вот это как раз и влияет на заводку.

Mazda 626 DiTD 1998
 
alexcapДата: Четверг, 21 Окт 2010, 12:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МО Раменское
Машина: T4 AJT
Чем он регулирует давление, калиброванным отверстием или сжатой пружинкой??? У меня он полностью не закрыт!!!
Как думаете, новый будет с завода отрегулирован???
 
разиельДата: Четверг, 19 Май 2011, 00:43 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл
Машина: пятерка
ajt помер датчик опережения впрыска.машина не развивает обороты.замена датчика не помогла.подскажите кто может! sos
 
astranderДата: Среда, 25 Сен 2013, 01:14 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: горький
Машина: T4/AJT
DIESELMASTER, Подскажите где на ТНВД находится клапан на обратку?

дизелист
 
dieselservisДата: Среда, 25 Сен 2013, 10:19 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вкручен в верхнюю крышку насоса, а к нему уже прикручен штуцер обратки.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
RomasДата: Четверг, 20 Окт 2016, 22:40 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Недавно боролся с воздухом на Т4 AJT 2003. Очень долго заводилась, пропадала тяга и глохла в пути и далее не заводилась.
Воздух виден, на шлангах заводские прозрачные вставки. Проверяли вакуметром каждый участок подачи и обратки от бака до насоса, долго и упорно рыбачили в баке добывая обломки указателя.
1. Был раздолбан в хлам указатель топлива. В нем трубка подачи железная удлиннена пластиковой когда снимешь пластиковую внутри видна продольная трещина, на форумах встречалась такая проблема не нераздолбаном указателе.
2. Клапан термостат на топливном фильтре был не до конца вставлен и уплотнительное кольцо требовало замены. Клапан фиксируется скобой. Тот кто менял фильтр провисел буквально (висела неподалеку под капотом) эту скобу и чтобы зафиксировать клапан загнул усики на стаканчике в крышке фильтра. Из-за этого клапан не до конца садился на 2мм и в этом месте подсасывался воздух. Заводские хомуты трубок на этом клапане и на штуцерах фильтра слабеют и требуют замены на винтовые, пружинные не спасают шланги дубовые.
3. Клапан при отрицательной температуре возвращает обратку в фильтр, а при температуре выше -10 (могу ошибаться со знаком) отправляет обратку в бак. Такое решение немцев позволяет при низких немпературах пока насос не прогреется накапливать воздух в контуре между насосом и фильтром, далее троит не тянет и глохнет.

Добавлено (20 Окт 2016, 22:40)
---------------------------------------------
Цитата Romas ()
Заводские хомуты трубок на этом клапане и на штуцерах фильтра слабеют и требуют замены на винтовые, пружинные не спасают шланги дубовые.

Спустя полгода на штуцере клапана обнаружилась микротрещина, клапан был захоронен на полочке, новый только в сборе с трубками по неадекватной цене. Отверстие в фильтре было заглушено, а в разрыв вместо клапана установлена прозрачная трубочка от топливной магистрали вебасты (вакурат подошла), в последствии трубка земенена на бензонас с классики, чтобы без труда заполнять (выкачивать воздух) соляркой насос, к сожалению места под прозрачную трубочку не хватило - тесно.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Четверг, 20 Окт 2016, 22:41
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » WV Т4 AJT вопрос по ТНВД. (Клапан на обратку должен продуваться?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.