DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 19:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с 2сте Авенсис - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с 2сте Авенсис (Идет сизый дым.Не могу понять в чем проблема.)
Проблема с 2сте Авенсис
direДата: Четверг, 30 Сен 2010, 11:45 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Приветствую Вас.
Возникла проблема с Тойота Авенсис 2сте. Машина не тянет.
Впечатление что не хватает топлива. И
дет сизый дым.
Заглушил EGR стала приемистей. После продолжительной работы ДВС пошел серый дым, солярка вродь.
Последовательно отключал форсы. На 4-й движка не подал признаков изменения режима. Постукивает.При частоте 2800-3200 потряхивает.
Что игла форсунки залегла?
Компрессию не замерял, хочу опресовать форсы, и тогда замерить давление как ТНВД, так и компрессию.
При доворачивании ТНВД против вращения начинают вродь пальчики стучать, позже сделать работает неустойчиво и на ХХ и на режимах.
Зазоры в первом на впуске 0,1 пятак заказал, остальные в пределах нормы.
Подскажите в чем может проблема.
:'(

Добавлено (29 Сен 2010, 11:11)
---------------------------------------------
Проверили форсы давление порядка 145 кг, компрессия 31, 30,29,31
Какие неисправности может выявить проверка внутреннего давления ТНВД, кроме подкачивающего насоса?

Добавлено (30 Сен 2010, 11:45)
---------------------------------------------
Компрессию на холодном замерил 28/28/28/28, после запуска двигателя потряхивает как на холодную так и на горячую.
зазоры отрегулировал.

Сообщение отредактировал dire - Понедельник, 27 Сен 2010, 14:38
 
ДимчаДата: Четверг, 30 Сен 2010, 17:29 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Топливо на все форсунки поступает? Форсунки то живые?
 
direДата: Пятница, 15 Окт 2010, 12:41 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Добрый день,
Форсунки опресовали 145 кг все. EGR заглушен.
Компрессия на холодную 27-28, (за один такт сжатия 25 кг давит), на орячую 30-31
Подтраивает на холостых и 3000. Дымит бело-серым дымом запах соляры.
Давление внутренне ТНВД не замерял, давление плунжера не замерял.
Сейчас машинка на ходу (отец уехал) с его слов вродь чут больше по расходу, но незначительно.
Сам после опресовки не выезжал, но тяги не было, впечатление соляры не хватает.
Проблема вроде как началась с отказа SPV (напрямую подлючили завели).
Открутил сеточка: чистая. Уже все проверено. Внутрь ТНВД осталось лезть.

Мож подкачивающий? Сальник Вала? Возможно воздух? Думаю может чуть раннее зажигание?
Блин куда лезть не наю.

Добавлено (04 Окт 2010, 13:44)
---------------------------------------------
Чуток подкрутил SPV, чтоб обороты добавить.
Сбрасывает обороты хорошо. Самопроизвольно не набирает.
Пробег 256 тысч.
В ТНВД не разу за все время не лазили

Добавлено (15 Окт 2010, 12:41)
---------------------------------------------
Добрый день,
подскажите возможно ли что забитый сажевый фильтр влиять на стабильность оборотов ХХ(пропуски, троит) снижение мощности?
Просто когда заглушили ЕГР машинка стала пошустрее, но вот с ХХ не все впорядке.
Вот думаю что до того как заглушили ЕГР, газы при забитом сажевом в большем объеме подавались во впускной коллектор. При всем клапан ЕГР живой 100%.
И есче возможно ли регенерировать сажевый фильтр без электронной системы как у VAG?

Сообщение отредактировал dire - Пятница, 15 Окт 2010, 12:54
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Окт 2010, 15:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dire)
Думаю может чуть раннее зажигание?

скорее "чуть поздноватое" -попробуй в "пораньше" двинуть тнвд.
Quote (dire)
возможно ли что забитый сажевый фильтр влиять на стабильность оборотов ХХ(пропуски, троит) снижение мощности?

на холостых -врят ли.это заметно будет под большой нагрузкой.
Quote (dire)
Мож подкачивающий? Сальник Вала? Возможно воздух?

из бутылки запитай тнвд-и прокатись ,посмотри как ехат будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Пятница, 15 Окт 2010, 19:50 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Добрый вечер,
Тнвд уже в самый край повернут белее некуда, как и для раннего пальчики постукивать начали. только если ремень переставлять. Из бутылки запитывал, симптомы теже, возможно сальник.
Попробовал прогнать движку на 140 где то около часа, динамика приемлемая периодически chek загорался, вот думаю по передуву ошибки, пока не считывал.,(до того как заглушил ЕГР и 100 разогнать на полной гашетке не мог)
Почему думаю на сажевый, в 2006 году ремень порвался пришлось голову менять, поставили контрактную.
Форсунки не опресовывали спецов на Севере (Ноябрьск ) просто нет нормальных, при заводке на холодную с полтыка запускался, на горячую приходилось покрутить, (хотя до ремонта запускался с полтыка и холодный и горячий) сильно коптила.
форсы опресовали только в прошлом году, одна почти заклинила.
Думаю надо снимать и дефектовать: Во-первых ТНВД, потом тракт надува и ЕГР, dry
Спасибо за помощь


Сообщение отредактировал dire - Пятница, 15 Окт 2010, 19:54
 
ppvsДата: Пятница, 15 Окт 2010, 22:34 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mazda 626 DiTD
Сажевик смело вырезай, хуже не будет. Сизый дым указывает на плохую работу ТНВД. Я так понял на некоторых оборотах появляется вибрация?

Mazda 626 DiTD 1998
 
direДата: Среда, 10 Ноя 2010, 11:30 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Уобщем вродь решили проблему, сменили топливо и залили нормальную жидкость Антигель HI Gear без всяких ER, Fenom, дымность пропала, так думаю на заправках для экономии льют котельное топливо.
 
direДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 07:13 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Возвращаюсь к нашим баранам, пациент снова захандрил.
История продолжается.
В общем движка все подтраивает, тут на перекрестке просто умер, покрутив, станцевав - мотор запустили и в гараж.
попробовали запустить не пущается, подключили от бензонасоса ГАЗ от стороннего бака запустили, с полоборота, подключили к родной магистрали без проблем так же с пол оборота.
Покатались вроде все нормально, но снова сдох. Теперь думаю перебрать ТНВД, дефктовать.
thank
подскажите номерок ремонтного комплекта к ТНВД 2С-ТЕ, если не затруднит.
 
direДата: Среда, 23 Мар 2011, 07:38 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
НУ вроде нашли проблему, подключили бензонасос до ФТОТ и обнаружили подтекает топливо из под устройства подогрева топлива.
при длительной стоянке топливо просто уходило из лягушки, что приводило к затяжному пуску. Наличие воздуха к неустойчивой работе двигателя. Решил поменять и напорные клапана.


Сообщение отредактировал dire - Среда, 23 Мар 2011, 07:38
 
direДата: Понедельник, 16 Май 2011, 11:36 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
В общем ситуация такая, в один замечательный день двигло сдохло и не завелось.
Подключили электробензонасос прокачали запустили движок. Поработал ну минут 20 нареканий нет. Подключили на родную магистраль подачи топлива еще 40 минут поработал.
Ч/з день или два даже с насосом запустить не смогли.
Сняли ТНВД, вскрытие износов и показателей к замене не подтвердило.
Отдал ТНВД в www.ural-bosch.ru г. Екатеринбург.
Оформили заказ на диагностику: - А тест план будет по результатам? , ответ не очень-то и порадовал, типа тока на CR делаем.
Сегодня отзвонился:
-как подопытный?
- Скорее всего сдохла ПП... ремонтировать.
А теперь вопрос: как такие спецы и чего намеряли?
ТЕст плана нет, для 3CTE в каталоге скачал, хочу показать, давление внутрикорпусное не измеряли, просто так за не понятные действия отдать манюшку.
Контора гнилая, мое мнение...
Что теперь делать Посоветуйте Андрей?
Уродство какое-то получается


Сообщение отредактировал dire - Понедельник, 16 Май 2011, 11:37
 
xelaДата: Вторник, 17 Май 2011, 04:17 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Никто не даст тебе советов по общению с "конторой" т.к. это дело решается на месте. Например требованием присутствия на стендовой обкатке с целью удостовериться в правильном диагнозе перед оплатой ремонта т.к. листа со снятыми параметрами тебе не выдали. Если ври обкатке выявится низкое давление ПП требуй заключения с печатью "для клиента" и забирай насос заплатив только за диагностику. Главное САМОМУ убедиться в дефекте.

По симптомам похоже не на износ ПП, а на зависшие клапана головы. В цилиндры поступает мало воздуха и поэтому нормальное количество топлива оказывается избыточным. Возможно на тарелках клапанов и привалочной плоскости много нагара из за некачественного топлива.


У нас с тобой один диагноз.
 
direДата: Вторник, 17 Май 2011, 07:03 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (xela)
Никто не даст тебе советов по общению с "конторой"

Вопрос не в том как, а вообще делать самому, перебирать? Нет под рукой стенда, проверочную форсунку тоже в перспективе сделать хочу, меня интересовал вопрос тест-плана.
Контора обладает неплохим оборудованием поэтому и поехал к ним. А вот грамотно продиагностировать не получается.
Андрей тест план от 3СТЕ приближенно может быть как образец? ну конечно с большим приближением?

 
direДата: Вторник, 17 Май 2011, 07:04 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (xela)
а зависшие клапана головы

Зазоры промеряны, норма.
заберу насос пойду к токарю на токарном проверю параметры

 
roverДата: Среда, 18 Май 2011, 06:15 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Всётаки проверь форсунки на забитость саж. филь.

Теперь оригинал.
 
direДата: Вторник, 07 Июн 2011, 12:11 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Отписываюсь,
пришлось вскрывать ДВС.
Неутешительно. ГБЦ в микротрещинах, но не газила, перегородки целые м/у цилиндрами, по прокладке тоже не видно дорожек. Масло не уходило, примерная доливка 250 гр/10000 км.
ДВС не пережирал топливо 6-7,5 в спокойном режиме.
Лопнула пятка бугеля 4 цилиндра, по стакану от толкателя до постели распредвала.
Клапана на выпуске в кавернах, без прогаров ит терщин. При нагреве возможно компрессия снижалась.
Когда ставили все было нормально, но опыта в 2006 году не хватало, ГБЦ ставили контрактную, клапана не притирали,
С осени машинка пробежала порядка 20000 тыщ, и по ходу эксплуатации троила все больше( со слов)
В настоящее время занимаюсь поиском ГБЦ на коня.
С аппаратурой все в порядке. поставили стартер Denso, 2,2 кВт.
 
Pr0xoRДата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 11:42 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Toyta avensis/2C-TE
Чем все кончилось, очень похожая ситуация?
 
direДата: Четверг, 11 Сен 2014, 21:02 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
И так, начнем,
Когда просил помочь в первом сообщении даже и подумать не мог, что все значительно проще...
Начнем...
С самого начала тройственный союз: Ночь, - 43, Радужный, февраль,
и тут на сцене самый главный герой - спущенное колесо.... и компрессор...
Дальнейшее: компрессором качаем колесо и все, дым, ну тут число пи....
Все пронеслось как в чернобелом кино.
Коим чудом добрался человек до дома, там еще теплее -45. Слава вечному синему небу.
Ну дальше по хронологии, недосказанные события, и поехали: смена головы, ремон ТНВД, купля SPV, установка стартера Denso, от 2C.
Все напрасно : , машину колбасит, нагреется дохнет. "Пусть будет проклят тот день, когда сел за руль этого пылесоса..." crazy
Выпытал причину, проверил проводку, оказалось, что земляющий проводник сечением 0,75 мм2, и это к прикуривателю, инжиниры их ити... Выгорело пол косы, и зацепило управление от гашетки... Когда снимал диаграммы все работало, графики были. а вот преславутая ошибка 14 илт P1220... все размывала...
все заизолировал, собрал, проверил, выставил заново впрыск, теперь работает на ура...
По рекомендации одного из форумов заменил сопротивление в цепи управления SPV, после 4000 об/мин загорается чек, это скорее всего из-за несовпадения скорости набора оборотов.
Как говорят хирурги: "- шейте", осталось собрать пациента, панель снята, кожуха ГРМ разобраны, И впуть - ходовые.
Всем спасибо, мож кому и помогу.. Оригинальность неисправности еще та...


Сообщение отредактировал dire - Четверг, 11 Сен 2014, 21:07
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с 2сте Авенсис (Идет сизый дым.Не могу понять в чем проблема.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.