DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 20:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная toyota hiace 3L не развивает полной мощности (не тянет) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » toyota hiace 3L не развивает полной мощности (не тянет)
toyota hiace 3L не развивает полной мощности (не тянет)
Petr_pДата: Вторник, 31 Авг 2010, 13:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Балашиха
Машина: Toyota Hiace 1991 3L 4WD
Хайс 1991 года автомат 4ВД 3L. взял совсем недавно. заводится с полтыка. как на холодную так и на горячую. холостые 800-900. не дымит ни сизым, ни белым, ни черным. даже на перегазовках лишь легкий намек на черный дым. ну практически нет. на холостых тарахтит, а не урчит.

не раскручивается выше 2500-3000 оборотов на любой передаче. на мкаде смог достичь макс скорости 98 км/ч sad минут пять десять наверное качегарил, ещё б чуть-чуть и дорога кончилась, а он все не едет.

тест коробки на ручнике не делал. если б дело было в коробке обороты расли в любом случае. суппорта пока не смотрел. даже если б и подклинвшие то влияло б только на выбег, но никак не на разгон. момента дизеля должно хватать провернуть что угодно, а не какой то суппорт.

по сообщениям предыдущего владельца менялся ремень грм, распылители форсунок (сервис вдв дизель) подтверждено документально, чинился тнвд (может правда, а может и нет).

грешу на форсунки и возможную криворукость ведевешников.

из-за чего все это может быть: неправильная установка ремня грм - давно бы поршня встретились с клапанами, форсунки и тнвд? при установке тнвд требует регулировки? с чего начать? проверка фильтров топливных, воздушных, топливной магистрали... посоветуйте к кому обратиться в москве по диагностике мотора. максимум работ хотелось бы проделать самому (ну кроме регулировки форсунок, дефектовки ТНВД). положительный опыт переборки мотора, бензинового правда, имеется. как диагностировать тнвд на машине?


Toyota Hiace 1991 3L 4WD
 
Petr_pДата: Четверг, 02 Сен 2010, 09:35 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Балашиха
Машина: Toyota Hiace 1991 3L 4WD
тросик конечно посмотрю, но по ощущениям дело не в нем. динамики нет ни в каком диапазоне скоростей. владельцы хайсов пишут что набирает крейсерскую скорость (100-110) довольно резво. у меня вообще не набирает. с другой стороны предыдущий мог так отрегулировать трос из-за проблем с холостыми... пошел смотреть

Добавлено (02 Сен 2010, 09:35)
---------------------------------------------
как я и думал тросик не причем. после нажатия педали до упора заслонка дальше руками не доворачивается.

по поводу того что не едет: наверное такие ощущения у меня после продолжительной езды на бензинке 2.5 турбо. стал давить педаль сильнее. до ста разгоняется. 3000 об мин скорость около 100. но тяжело как то крутится. есть мысль посмотреть правильность установки ремня грм и может пошевелить тнвд (угол опережения впрыска топлива?)


Toyota Hiace 1991 3L 4WD
 
РадугаДата: Среда, 08 Сен 2010, 10:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Паджеро 2 4М-40
Аналогичная ситуация с 3L, машина не едет больше 60 км/ч, сейчас максимальная скорость упала до 40 км/ч.
Фильтры менялись, ГРМ новый, запитывали из канистры, не помогает....
Что ещё попробовать?
 
Petr_pДата: Четверг, 09 Сен 2010, 09:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Балашиха
Машина: Toyota Hiace 1991 3L 4WD
у меня не совсем тоже самое.

едет 40 и 60 и даже 100. но крутится как то тяжело. после длительного пробега на высоких оборотах (3000) ощутимо падает тяга - плунжерная пара?

ещё стал изучать разную литературу по моторам 2L, 2LT, 3L и закрались у меня смутные сомнения что тнвд стоит не родной. от 2L или 2LT. с резиновой трубкой от круглой плямбы сверху тнвд. я так понял на моем тнвд резиновых трубок быть не должно. вообщем надо разбираться. ещё мотор опутан резиновыми трубками с клапанами что ли, егр видимо , которого на 1991 годе и к тому же 3L быть наверное не должно

А можешь сфоткать свой тнвд?

разбираться буду в след последовательности: проверю грм по меткам, отрегулирую клапана, промою тнвд винсом, почищу сеточки в тнвд.

что попробовать тебе: померить компрессию, проверить на стенде форсунки и тнвд


Toyota Hiace 1991 3L 4WD

Сообщение отредактировал Petr_p - Четверг, 09 Сен 2010, 09:50
 
РадугаДата: Четверг, 09 Сен 2010, 11:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Паджеро 2 4М-40
Сейчас машина в Псковской, сфотать ТНВД не могу, пригоним сюда, сделаю фото.
"Круглая плямба" это скорее всего корректор по наддуву, т.е. ТНВД от турбированного двигателя, может и от 2L-T.
Вот я тоже грешу не ТНВД, но для начала попробую проверить клапана.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 09 Сен 2010, 12:20 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Petr_p)
и закрались у меня смутные сомнения что тнвд стоит не родной. от 2L или 2LT.

на тнвд номер написан на бирке-по ней определяется что за тнвд.
напиши его -посмотрим.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РадугаДата: Четверг, 09 Сен 2010, 13:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Паджеро 2 4М-40
Вот, нашёл фото турбового ТНВД, по ссылке: http://parts.japancar.ru/jc....4c.html
 
ДимчаДата: Четверг, 09 Сен 2010, 19:39 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Сверху может стоять стоять высотный корректор.
Вакуумные линии могут быть перепутаны, соответсвенно, опережение зажигания неверное.
 
Petr_pДата: Пятница, 10 Сен 2010, 11:09 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Балашиха
Машина: Toyota Hiace 1991 3L 4WD
Quote (Радуга)
Вот, нашёл фото турбового ТНВД, по ссылке

очень похож на то что стоит у меня. я на том же сайте нашел, что должно стоять (судя по книжке) с плоской крышкой

корректор с осью в одной плоскости с валом тнвд - высотный или по наддуву?

Прикрепления: 0342278.jpg (26.4 Kb)


Toyota Hiace 1991 3L 4WD
 
РадугаДата: Пятница, 10 Сен 2010, 13:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Паджеро 2 4М-40
Тот что на фотке - высотный, по наддуву сверху, как по ссылке что я давал.
 
Petr_pДата: Понедельник, 13 Сен 2010, 08:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Балашиха
Машина: Toyota Hiace 1991 3L 4WD
сейчас на машине стоит:
22100-5B141
VE4/10F2100RND706
096000-7060
02L0132
89 9*0

если конечно ничего не перепутал. в зеркальце видно не очень. если предположить что загадочные цифры 89 9*0 обозначают дату выпуска, то стопудов не родной. если все таки стоит от турбового мотора 2,5 литра можно ли с его помощью реализовать весь потенциал мотора 2.8? Если нет - менять на родной, или перебирать с целью замены каких-то деталей дабы увеличить производительность?


Toyota Hiace 1991 3L 4WD
 
off-r-catДата: Понедельник, 13 Сен 2010, 12:50 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
22100-5B141 ставился на 3L с 01 1990 по 08 1993.
Источник- TOYOTA EPC/
 
Petr_pДата: Понедельник, 13 Сен 2010, 14:46 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Балашиха
Машина: Toyota Hiace 1991 3L 4WD
т.е. с насосом все в порядке? в том плане что стоит родной...
буду думать дальше... промою и почищу сетки.


Toyota Hiace 1991 3L 4WD
 
PlytДата: Понедельник, 13 Сен 2010, 18:28 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Череповец
Машина: Toyota Touring Hiace,2000,1KZ-TE(I)
А может быть, что впускной колектор засран,например? smile
 
Petr_pДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 11:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Балашиха
Машина: Toyota Hiace 1991 3L 4WD
Глохнет Toyota Hiace 3L на холостых и средних

подозреваю, что убил ТНВД в процессе замены топливного фильтра - стал заводить двигатель с сухим фильтром.

двигатель почихал, но завелся и работал ровно пусть и не сразу. после этого поехал где то 300 км и началось. глохнет на холостом, на ходу на средних оборотах. после того как дать высоких оборотов на ходу (3000-4000) глохнуть перестает и работает ровно. где копать и как диагностировать? может просто воздух где то подсасывает? не может на это влиять клапан отсечки топлива (если я правильно его называю) который управляется сигналкой (как то глюкаво она работает). с чего начать вообщем?

болезнь прогрессирует. после ночи завел. проработал ровно не дольше двух минут. стал глохнуть. педалью газа не даешь заглохнуть. глохнет на всех режимах и после работы на высоких оборотах тоже. в пробке вообще не возможно ехать - глохнет после каждой остановки. да и не в пробке тоже капец. что делать???

Добавлено (11 Апр 2011, 11:11)
---------------------------------------------
вообщем нашел где собака порылась. отвалился проводок от клапана/датчика (не знаю что это) с тонкими резиновыми трубочками. имеет ли он отношение к системе EGR? если да то значит ли что она работает и есть ли смысл её глушить. с оторванным проводком мотор глох через одинаковые промежутки времени: нажал на педаль и держишь работает секунд 5. начинает глохнуть. отпускаешь и снова жмешь - ещё пять сек работает.

а обнаружил когда решил отключать датчики и смотреть что получиться. вот и получилось что подключен что не подключен - одна фигня - глохнет. припаял. поехал


Toyota Hiace 1991 3L 4WD

Сообщение отредактировал Petr_p - Четверг, 07 Апр 2011, 09:39
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 12:36 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Petr_p)
отвалился проводок от клапана/датчика (не знаю что это) с тонкими резиновыми трубочками. имеет ли он отношение к системе EGR?

какой именно ? где он стоит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Petr_pДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 14:08 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Балашиха
Машина: Toyota Hiace 1991 3L 4WD
наверное лучше фотку выложу завтра. а то если сказать тот что сверху как то не очень будет.

но на самом деле тот что сверху и где то посередине мотора. трубки к нему подходят тонкие

по exist' у 25860-54050. Valve, vacuum switching, no.1
http://www.japancats.ru/toyota....15dbe9d


Toyota Hiace 1991 3L 4WD

Сообщение отредактировал Petr_p - Понедельник, 11 Апр 2011, 14:33
 
direДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 14:10 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Объяснил...
 
Petr_pДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 14:34 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Балашиха
Машина: Toyota Hiace 1991 3L 4WD
см. выше кинул номер и ссылку на схему. посреди схемы большими цифрами 25860A
вот схема и фото

--

Прикрепления: 2117625.jpg (17.9 Kb) · 0286254.jpg (82.7 Kb)


Toyota Hiace 1991 3L 4WD
 
АртемДата: Среда, 27 Апр 2011, 14:01 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Это клапан управления заслонкой воздушной
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » toyota hiace 3L не развивает полной мощности (не тянет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.