Добрый день всем!
У меня проблемма..незнаю что делать!
Для начала об авто и предыстория! У меня сюрф 185 с двигом 1кз-те. Пробег 200 тыщ. зимой и летом машина заводилась отлично и ездила прекрасно. масло не кушает вообще..расход 12-13 по городу. даже в сильные морозы-20 ( для нас это сильно)..если подождать секунд 5-7 с включеным зажиганием а потом крутануть стартер..заводил сразу с "пол пинка".
в какойто момент начала пропадать тяга..гудит но не тянет как надо..поменял клапан Спивальве. потом нашли вчем причина была...посекся шланг от фильтра до тнвд и повсей видимости подсасывал воздух. теперь я решил проверить и сразу поменять распылители...купил новые..отдали их на Бош центр..там их установили и настроили (сказали что 145-150кг) после этого двигатель не заводится сразу на холодную...надо утром крутить секунд 10 потом вываливается облако белого дымаи заводится..на тяге это никак не сказывается..тянет как и предже ..прекрасно..а вот заглушиш...и минут через 15-20 если заводишь..снова надо крутить двиг..
если заглушиш и сразу заведешь то все нормально..но заводит как бы в догонку.
Незнаю что и делать ...помогите! скоро зима а стаким заводом он вообще не заведется при холоде...
есть подозрение что скончался насос подкачки и плунжерная пара уже уставшая и не прокачивает новые распылители..у нас негде не проверить давление в тнвд и на плунжерах.. нет толковых сто.
опять же повторюсь..когда заведется и прогреется..тянет отлично..на сухом освальте можно буксовать при желание..расход вроде прежний..13 с кондером..
что делать? счего начать поиски неисправностей? или просто поменять насос и новую плунжерку..не хочу я ставить насос от бу движка..
и еще..кнонибудь замерте если не трудно длинну пружинки клапана обратки (где стоит шарик)
у меня она 2см..у товарища сняли..2.8см...ставлю его пружинку себе..тнвд работает жесче...громче..но заводится так же плохо и вдогонку..
какая должна быть длинна приужинки..может есть данные у кого?
были замененны:
Ручная подкачка топлива (стоит новая)
Шланг от фильтра до ТНВД (новый)
Клапан спилвальве (новый)