DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 02:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с 1 HDFT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с 1 HDFT
Проблемы с 1 HDFT
007Дата: Четверг, 10 Июн 2010, 14:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Уважаемые форумчане и DIESELMASTER!
Помогите разобраться, проблема в следующем: вышеупомянутый двигатель во-первых стал заводиться как бензиновый, пока не газанешь не заведется, далее на заведенном двигателе если нажать на газ перевалив за 1800-2000 оборотов, опустив педаль машина глохнет, причем сия причина возникла неожиданно и проявляется как на холодном двигателе так и на горячем. В приемистости не потеряла, хотя турбина стала подхватывать позже где-то на 1800 об. Ранее такое бывало но редко и проявлялось тогда, когда машина стояла на довольно крутом склоне.
Примерно так, В чем причина? На какие расходники рассчитывать? В чем загвоздка, где копать?
Заранее спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Июн 2010, 22:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
тнвд на стенде проверить :давление подкачки и плунжера-и скорее всего плунжерную пару нужно менять.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
007Дата: Пятница, 11 Июн 2010, 16:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Так и сделаю, если смысл за одно и форсунки посмотреть?

Добавлено (11 Июн 2010, 16:09)
---------------------------------------------
Вскрытие показало: под замену пару, планшайбу, ролики, корпус, подкачивающий насос(((((((((( что-то попав внутрь стало крошить все вокруг, от сюда мораль... при первых симптомах сразу в ремонт, а не "мож пройдет" если чутка погоняю

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Июн 2010, 19:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
007,
получается что практически весь тнвд под замену surprised
Quote (007)
если смысл за одно и форсунки посмотреть?

потому что стружка металлическая из тнвд -и в них попала-распылители поменять наверное прийдётся .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
007Дата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 09:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
К сожалению проблемы не кончились, все стало нормально работать и заводиться, но вот также глохнет если газануть...т.е. если нажать на газ и потом отпустив мотор глохнет не переходя в режим холостых. При разборке поршень опережения был немногого задрат, однако в связи с тем что не нашли замену, его шлифонули и поставили на место. Есть ли зависимость? В чем причина ?

Сообщение отредактировал 007 - Воскресенье, 13 Июн 2010, 09:31
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 13 Июн 2010, 16:47 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
на стенде-что не "прокатали" тнвд после сборки ? сразу бы и видно было-какая причина-есть ли переход на холостой ход или нет.
.
PS.
подсос воздуха-из бутылки попробуйте завести мотор..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с 1 HDFT
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.