quality-lab | Дата: Вторник, 14 Июн 2022, 14:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Nissan Patrol Y61, RD28
| Подскажите пожалуйста, уважаемые специалисты. При эксплуатации Ниссан Патрола в зимний период была проблема. Проезжаю без остановки 430-450 км, двигатель теряет мощность, с 5-й на 4-ю и т.д. до полной остановки. На холостых погазуешь, больше 2500-3000 оборотов не набирает, глохнет. Заводится с большим трудом. Часа три постоит, завелся-поехал, как ни в чем не бывало. Еще на 450 км. Сегодня, в первый день приличной жары такая же фигня, только через 25 км после выезда. Водой польешь ТНВДН, с трудом завелся, поехал. 2-3 км и опять тоже самое. Буду признателен за любую информацию. С уважением, Алексей.
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Суббота, 18 Июн 2022, 20:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| 1. При плохом запуске после пробега "450км" открыть крышку бензобака, если откроется с всосом воздуха внутрь - значит забилась вентиляция бака. 2.Если не помогло - отпустить сверху ТНВД клапан обратки и покачать топливо лягушкой на фильтре. Если выйдет воздух и начнёт заводится и ехать - забилась сетка в клапане, ТНВД копит и не может сбросить случайный воздух.
|
|
| |