DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 12:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota 5LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota 5LT
Toyota 5LT
SpecialmotorsДата: Вторник, 22 Фев 2022, 21:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Italy - Genoa
Машина: Toyota 4Runner LN130 - 5LT
Привет, меня зовут Стефано, я итальянец, я случайно обнаружил этот форум несколько дней назад.

Извините за ошибки, но я использую переводчик для чтения и письма.

Я прочитал много старых обсуждений и собрал интересную информацию.

Я люблю искать и читать, чтобы узнавать новое, здесь у меня есть некоторые трудности из-за языка.

Я объясню вам свою проблему.

Я построил двигатель 5LT, начал с 5L, повернул поршни, чтобы снизить степень сжатия примерно до 20:1, и установил турбину 2LT.

По этой ссылке http://www.specialmotors.net/auto....l-turbo найдите полное описание работы.

Я не механик, но люблю экспериментировать.

Двигатель работает вполне прилично, но могло быть и лучше. Я использую его в течение 4 лет.

Я провел различные тесты для ТНВД, но есть некоторые вещи, которые я не понимаю, и поэтому я прошу помощи. Ссылка на учебу тоже подойдет.

Конфигурация 1:

Я использовал оригинальный насос 2LT, двигатель работал хорошо, но с небольшой мощностью. Если я преувеличил с дизелем, то температура выхлопных газов сильно увеличилась (у меня стоит датчик EGT на коллекторе перед турбиной). Этот насос имеет поршень 10 мм.

Конфигурация 2:

Помпу Zexel 4M40 я взял от Митсубиси Паджеро 2.8 (может она у вас по другому называется), заменил верхнюю крышку на таковую от помпы 2LT, чтобы было такое же рычаги дроссельной заслонки, поэтому ЛДА тоже от 2LT. Этот насос имеет поршень 11 мм.

Машина улучшилась, особенно наверху, но в разгоне у нее была доставочная дыра.

Если я правильно понимаю, этот насос управляет динамическим опережением при ускорении с помощью внешнего соленоида (который я удалил), так что, возможно, это было из-за этого.

Здесь тоже были высокие EGT.

Конфигурация 3:

Помпу взял 2LT, внутри поставил кэмплат насоса Паджеро (подъем 2,6мм), гидроголовка А 12мм код 1468334810. Пружинами насоса паджеро отрегулировал параметр KF на 6,2мм, К не смог отрегулировать это потому что я не нашел где купить калиброванные колодки и размер 3,9 мм (я думаю правильный размер 3,3 мм)

Я поставил прокладку под крышку таймера, чтобы позволить поршню немного выйти и увеличить опережение.

Параметр MS не измерял, потому что не знал его. Теперь я знаю, что он существует, но я не знаю, для чего он

Двигатель лучше, до 80/100 км/ч идеально, но в гору или на более высоких скоростях EGT поднимаются выше 600°C

Я думаю, что у меня мало опережения на высоких оборотах, выше 3000 оборотов трудно подняться. Хотелось бы найти решение для таймера, боюсь слишком много предусмотреть и сломать движок.

На днях одолжили мне помпу 1KZT, посмотрел что внутри. Я считаю, что это самый близкий насос к тому, что мне нужно. Я не могу сохранить это, я хотел бы скопировать то, что внутри. Камплейт имеет маркировку 35 и имеет высоту примерно 2,7 мм.

Если я куплю эту пластину (096230-0350), может ли она быть лучше?

Поршень таймера имеет отметку 100 и имеет движущуюся часть внутри, которой нет в моих помпах. для чего это?

Я думаю, что код 096201-1070, но я не знаю, где его купить, то же самое для его весны 096208-1620 (я нашел несколько фотографий, и они кажутся слишком длинными, так что, возможно, код неправильный)

У меня есть насос 2LT, 4M40 и DI от Iveco Daily. Могу ли я сделать лучший микс с этими частями?

Форсунки теперь те же, что и на двигателе 2LT, но они старые и открываются при 135 бар вместо 158. Купил комплект форсунок для 5L (форсунка другая). и это будет следующий тест, который я сделаю.

Спасибо за ваше терпение, чтобы прочитать все это.

Любые советы будут приветствоваться.

Спасибо

Добавлено (25 Фев 2022, 14:40)
---------------------------------------------
Привет всем

Я продолжил чтение и думаю, что понял интересные вещи

Коды поршневого таймера и пружины, которые я нашел здесь на форуме, от насоса ikzt-E, те, что я видел, от насоса без E, поэтому на глаз они разные.

Не могу найти каталожные номера этих запчастей.

Я нашел их как код Тойоты, но не могу найти в продаже.

Я читал обсуждение K и KF здесь, и мне это ясно. Я также читал, что вы должны проверить треугольную крышку, потому что она может быть выдолблена. Я посмотрел на колпачки, которые у меня есть от других насосов, и они все понемногу.

Тем временем я восстановил плунжерную прокладку 2,7, которая должна позволить мне снизить K до 3,5 мм (теперь у меня 3,9).

У меня есть следующие таймеры:

Паджеро 4M40 ME201683 104741-3232 - маркировка 185

Iveco Daily R622 0 460 414 103 - маркировка B624 15

Есть ли смысл разбирать все, чтобы улучшить K с новой колодкой?

и, возможно, поставить один из поршней таймера, которые у меня есть в наличии

Я также могу надеть новую треугольную кепку

Или лучше купить насос 1KZTE, из которого восстанавливать камплейт, плунжер, таймер и пружины?

По параметру ms пояснений не нашел, пробовал искать, но 'ms' слишком короткое и поиск не работает. у вас есть ссылки на обсуждение, где говорят на сене?

Спасибо

Добавлено (08 Апр 2022, 15:35)
---------------------------------------------
Всем привет,
Я не сдался, это работы, которыми я занимаюсь в свободное время.

Заменил форсунки, теперь стоят правильные от 5л.
Давление открытия составляет около 165 бар согласно инструкции.

Двигатель сильно улучшился, особенно при тех же условиях температура выхлопных газов упала примерно на 100°С. Не думал, что это так сильно влияет!

Так же купил и разобрал насос 1Kzte.

Теперь я должен решить, каким будет следующий эксперимент.

- Замените треугольную крышку на неповрежденную.
- Понизить параметр KF
- Поменять поршень таймера и поставить 1KZTE вместо 2LT
- Сменить камплейт и поставить 1KZTE вместо Pajero 2.8
- Поменять гидроголовку и поставить 1KZTE вместо IVECO 1468334810
- Комбинации всего этого

У меня нет помощи, поэтому я думаю, что меняю только одну вещь за раз, чтобы понять, на что она влияет.

Сообщение отредактировал Specialmotors - Вторник, 22 Фев 2022, 21:29
 
GusevLebedevДата: Суббота, 09 Апр 2022, 02:26 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата Specialmotors ()
Поменять гидроголовку и поставить 1KZTE вместо IVECO 1468334810
заменить гидроголовку 1468334810 (с дозирующей втулкой) на гидроголовку 1KZTE (с дозирующим клапаном) не получится. При экспериментах с заменой кулачковой шайбы (camplate) и поршня таймера опережения от насоса 1KZTE гарантированно изменятся впускные фазы плунжера, из-за этого при начавшемся впрыске ВОЗМОЖНО запаздывание перекрытия канала впуска топлива. Плунжер уже нагнетает топливо, а впускной канал ещё не закрыт, часть топлива до закрытия нагнетается назад под открытый отсечной клапан и струёй режет резиновый наконечник его сердечника. Если так произойдёт - двигатель не остановить.
 
SpecialmotorsДата: Пятница, 06 Май 2022, 18:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Italy - Genoa
Машина: Toyota 4Runner LN130 - 5LT
Привет,
Спасибо за ответ.
Я думал, что нижний насос 1kzte работает так же, как и другие. Я еще не разбирал и не смотрел.
Так что я не могу использовать гидравлический напор этого насоса.

Есть ли смысл брать распредвал и может быть поршень таймера?

Спасибо
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 08 Май 2022, 17:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата Specialmotors ()
Есть ли смысл брать распредвал и может быть поршень таймера?

Стефано, Уважаемый! Я уже сообщал, что при замене кулачковой шайбы и поршня таймера от 1KZTE возможно разрезание обратным потоком топлива резинового наконечника клапана отсечки. У 1KZTE во впускном канале НЕТ клапана отсечки, вместо него или пробка или датчик. Долговременную работоспособность сердечника клапана узнать можно только на собственном опыте.


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 08 Май 2022, 17:36
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota 5LT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.