DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 14:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная FORD TRANZIT Двигатель идет вразнос. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » FORD TRANZIT Двигатель идет вразнос. (ТНВД-Lucas Epic...Что с ним?)
FORD TRANZIT Двигатель идет вразнос.
sansanychДата: Среда, 11 Мар 2009, 22:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: FT 100S 1999 г. 2.5D
Здравствуйте. Вот проблема. У моего товарища форд транзит 1995 год 2.5 ТД лукас эпик. Двигатель идет вразнос., после того,как заглушишь и при наборе больших оборотов, плохо берет, но когда доходит до 3000 - пошел вразнос. При включении пятой передачи и тормоза и ручника не глохнет, стоит на снегу и крутит колесо. Пока не открутили подающую, а потом и обратку не заглох. Трубка, что на ЕГР идет, раскалилась до красна, тосол закипает. И в бачек заглянул, плавает пленка грязная, как масляная пленка. Аж сцепление завоняло или колодки. Масла уровень, и не падает. Топливо в свечу не подается. авто было на стенде в Минске форд сервис, загоняли на комп, там показывает отл., проверяли провода, заключение: капец насосу. Там же меняем насос, та же фигня, только в профиль. Развели руками вернули бабки и все. Проблема осталась..... Что с ним?
.
_____________________________________________________________________________
вопрос Двигатель идет вразнос. продублирован san_san с transit-club.
__________________________________________________________________administrator___


Ford Tourneo 1999 г. 2.5D пассажир, короткий, низкий.
 
dieselservisДата: Среда, 11 Мар 2009, 23:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Скорее всего ваша проблема в турбине. Попробуйте отсоединить патрубок от впускного коллектора который идёт от турбины и погазуйте без него.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
sansanychДата: Среда, 11 Мар 2009, 23:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: FT 100S 1999 г. 2.5D
попробуем, спасибо

Ford Tourneo 1999 г. 2.5D пассажир, короткий, низкий.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 11 Мар 2009, 23:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
dieselservis,
+100 !
..и сапун тоже ...с этого и надо начинать-я удивлюся если они этого не делали..
Quote
Трубка, что на ЕГР идет, раскалилась до красна, тосол закипает.

вот это тоже подтверждает косвенно такой диагноз...только странно что масло не уходит.
кстати а метки ГРМ на месте..а,ну да ! ТНВД меняли же..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sansanychДата: Среда, 11 Мар 2009, 23:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: FT 100S 1999 г. 2.5D
спасибо, ребят, все попробуем, бл** форд сервис твою мать, тока бабло брать могут devil
.
.
=============================<ВНИМАНИЕ>==============================
хотите выразить благодарность кому либо ? нажимайте кнопочку-репутация +-...пишите ему там ! blahblah
подобные сообщения -ни имеющие смысловой тематики-засоряют темы.. они будут удалены модератором
=========================================================administrator====


Ford Tourneo 1999 г. 2.5D пассажир, короткий, низкий.
 
dieselservisДата: Среда, 11 Мар 2009, 23:24 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (sansanych)
спасибо, ребят, все попробуем

Звоните советом помогу 8-029 664-59-77. Только уже не сегодня.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
sansanychДата: Среда, 11 Мар 2009, 23:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: FT 100S 1999 г. 2.5D
Quote (dieselservis)
Только уже не сегодня.

спасибо, сегодня уже спать.


Ford Tourneo 1999 г. 2.5D пассажир, короткий, низкий.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 11 Мар 2009, 23:35 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
sansanych, dieselservis,-О... вы же земляки..! Беларусь(BY) beer тогда вам повезло..
Евгения всем порекомендую-как Настоящего Мастера своего дела !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Среда, 11 Мар 2009, 23:39 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (sansanych)
бля форд сервис твою мать,

А Вы их не спрашивали чего они ваш насос не отремонтировали?
Lucas-EPIC профессионально делают только в Бресте. Номерок подскажу.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
sansanychДата: Четверг, 12 Мар 2009, 19:33 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: FT 100S 1999 г. 2.5D
да этот товарищ из Бреста и есть. Но машина в Витебской области. Здесь работал, и поломалась. Так теперь ее на лафете ему переть, что-ли?

Ford Tourneo 1999 г. 2.5D пассажир, короткий, низкий.
 
dieselservisДата: Четверг, 12 Мар 2009, 21:12 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вы турбину отключили?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
sansanychДата: Пятница, 13 Мар 2009, 13:34 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: FT 100S 1999 г. 2.5D
Quote (dieselservis)
Вы турбину отключили?

пока пауза, он уехал на родину, когда приедет и займемся. Спасибо за советы.


Ford Tourneo 1999 г. 2.5D пассажир, короткий, низкий.
 
VovaДата: Пятница, 13 Мар 2009, 13:54 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Quote (DIESELMASTER)
О... вы же земляки..! Беларусь(BY) тогда вам повезло..

И Я из Беларуси, если точнее, то из Бреста.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 14:06 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Vova,
а тут отметиться ? - ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Пятница, 13 Мар 2009, 22:52 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (DIESELMASTER)
Евгения всем порекомендую-как Настоящего Мастера своего дела !

Андрюха спасибо за хорошие отзывы!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
АвтовозникДата: Суббота, 23 Янв 2010, 22:48 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (sansanych)
Пока не открутили подающую, а потом и обратку не заглох.

Думаю, что дело было не в турбине, иначе не заглох бы.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
sansanychДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 21:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: FT 100S 1999 г. 2.5D
короче оттянули его обратно в брест, и решили менять эпик на бош. подробности не известны...

Ford Tourneo 1999 г. 2.5D пассажир, короткий, низкий.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » FORD TRANZIT Двигатель идет вразнос. (ТНВД-Lucas Epic...Что с ним?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.