DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 30 Ноя 2020, 06:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Турбо -> Атмо ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Турбо -> Атмо ? (демонтировали турбину...)
Турбо -> Атмо ?
nopsДата: Четверг, 10 Сен 2020, 17:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Дорогие друзья!
Имеем MMC Chariot 1994 года с мотором 4D68.
Мотор турбовый. Был. Сдохла турбина и найти чтобы отремонтировать не смогли. было принято решение делать атмосферку.
Выкинули турбину совсем, сделали трубу от выпускного коллектора до выхлопа. Завели и тут началось самое интересное.
1. Начала сильно дымить когда едешь.
2. С места срывается, но после 2к оборотов совсем ехать отказывается.
3. покрутили винт топлива, она либо перестает дымить и не едет, либо начинает дымить но худо бедно начинает ехать.

Вопрос.
Что нужно сделать и с чем, чтобы турбовый мотор, точнее трудовая система впрыска стала работать на атмо?
 
novik59Дата: Вторник, 15 Сен 2020, 18:43 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2265
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nops ()
Что нужно сделать и с чем, чтобы турбовый мотор, точнее трудовая система впрыска стала работать

Поставить турбину! Не будет без турбины нормально ездить. Сейчас можно не дорого купить китайскую турбину, я себе поставил китайскую, проблем уже два года никаких нет.
 
nopsДата: Среда, 16 Сен 2020, 10:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата novik59 ()
Поставить турбину!

Спасибо. Отличная рекомендация, но мы даже картридж конкретно под нашу турбину не нашли.А бу-шную турбину покупать это кот в мешке.
 
novik59Дата: Среда, 16 Сен 2020, 19:39 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2265
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nops ()
картридж конкретно под нашу турбину не нашли.А бу-шную турбину покупать это кот в мешке.

Турбина какая, модель? Посмотрите здесь, может быть тут есть http://www.dvsavto.ru/catalog....n_mazda
 
nopsДата: Четверг, 24 Сен 2020, 17:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Цитата novik59 ()
Посмотрите здесь, может быть тут есть http://www.dvsavto.ru/catalog....n_mazda

Спасибо за ссылку, но сейчас уже весь выпуск переделан на атмо и хочется понять и заставить работать нормально атмо.
Мне тут подсказали что у атмо форсунки настроены на большее давление открытия форсунки. Так или нет не знаю.
 
LSVДата: Четверг, 24 Сен 2020, 18:09 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата nops ()
Мне тут подсказали что у атмо форсунки настроены на большее давление открытия форсунки. Так или нет не знаю.

На сколько я знаю, на атмосферниках давление впрыска меньше. Да и кулачки распредвала имеют несколько иную форму, вот у Вас и
Цитата nops ()
2. С места срывается, но после 2к оборотов совсем ехать отказывается.

Проще будет
Цитата novik59 ()
Поставить турбину! Не будет без турбины нормально ездить.


11071940
 
novik59Дата: Суббота, 26 Сен 2020, 20:32 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2265
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nops ()
Мне тут подсказали что у атмо форсунки настроены на большее давление открытия форсунки. Так или нет не знаю.

Форсунками ситуацию вы не исправите. Так уж сделан двигатель, шатуны другой длинны итд....Что бы вы не делали, для нормальной работы турбированого двигателя нужно большое количество воздуха. При подаче воздуха в одну атмосферу мощность увеличивается существенно.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Сен 2020, 23:42 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5213
Репутация: 181 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
да...
gossip


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nopsДата: Понедельник, 28 Сен 2020, 10:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Друзья.
Это все здорово и вы правы, но один маленький нюанс:
1. Нет такой турбины, ну во всяком случае мы новую не нашли, не турбину ни картридж.
2. Денег в 500 баксов на новую турбину нет.
3. Уже все от турбины выкинуто.

Задача сделать чтобы более или менее ехала и не дымила. Я не знаю таких подробностей и потому спрашиваю.
И давайте я уточню. Был у нас такой шариот и именно с таким мотором. там от турбины стоял только корпус, больше ничего, но тачка ехала очень бодро. То есть этот же мотор ехал на атмо сравнительно не плохо.

Цель сделать так, чтобы он не выдавал показатели как новый с завода, а чтобы ехал более или менее, не дымил и не терял тягу сразу после старта.

Я именно такой вопрос задал потому что сам не знаю и прошу помочь разобраться с топливной системой.

P.S. Спасибо админу что поправил ошибку в названии темы.


Сообщение отредактировал nops - Понедельник, 28 Сен 2020, 10:06
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Турбо -> Атмо ? (демонтировали турбину...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2020  г.Нижний Новгород.