albaz | Дата: Среда, 17 Июн 2020, 00:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Wrocław
Машина: Audi A6 C6 3.0 tdi
| Всем доброго времени суток. Немного предыстории. Проблема началась на автостраде. Проехав около 200 км. начала пропадать мощность двигателя. Клиент доехал до ближайшего города своим ходом. Остановился на ночлег, а с утра уже не смог завести машину. Машину отвезли в мастерскую. Из слов клиента , на тот момент была одна ошибка по датчику коленвала. Там сказали, что облизало ремень!? (Вопрос, а как же он ехал?) ГРМ заменили. Машина завелась, но двигатель набирает обороты очень, очень вяло. Теперь по существу, когда машина попала ко мне. Двигатель запускается с пол пинка, работает ровно, мягко, при тапке в пол плавно и медленно набирает обороты до 4000. Дыма нет. Стуков, детонаций нет. Турбина естественно не запускается. Было 2 ошибки Р1445(кол-во сажи в фильтре) и Р2453 (датчик давления DPF). Сажевый фильтр реставрирован ( прожигается, выдувается, снимаются параметры, гарантия 2 года) Давление на ХХ до 20 mBar. Reset всех адаптаций сделан. . Снят клапан ЕГР. Клапан чистый, работает исправно, закрывается плотно, полностью. Метки ГРМ в порядке. Компрессия во всех цилиндрах 21 bar, утечки по пневмотестеру 15-17%. Реальное положение поршней и кулачков распредвала на всех тактах совпадают. Турбина была снята и проверена на стенде. Утечек во всасывающем тракте нет, проверено под давлением 1bar. Давление в рампе желаемое и действительное чётко совпадает. Форсунки проверены на стенде, заменены распылители. Тесты полностью проходят. А вот по воздуху проблема. На холостых желаемое и действительное кол-во совпадают ( 250-270 mg) а при ускорении желаемый 670-680 mg, а действительное практически не изменяется 270-280 mg. Т.е. двигатель не может всосать воздух. Кол-во топлива на ХХ 5,5-6 mg, при резком ускорении до 3500 об. 16-16,5 mg.(?) Вот здесь и есть проблема. Почему не поступает нужное кол-во воздуха?, или же топлива? Так что уважаемые мастера, прошу совета и помощи.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 17 Июн 2020, 04:28 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата albaz ( ) Утечек во всасывающем тракте нет, А! Сам глушитель, не запирает?
Теперь оригинал.
|
|
| |