DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 08 Окт 2024, 15:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Peugeot Partner (B9)1,6 HDi 9HP, EDS 17C10 ECO, 14г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Peugeot Partner (B9)1,6 HDi 9HP, EDS 17C10 ECO, 14г.в.
albazДата: Среда, 17 Июн 2020, 00:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Wrocław
Машина: Audi A6 C6 3.0 tdi
Всем доброго времени суток. Немного предыстории. Проблема началась на автостраде. Проехав около 200 км. начала пропадать мощность двигателя. Клиент доехал до ближайшего города своим ходом. Остановился на ночлег, а с утра уже не смог завести машину. Машину отвезли в мастерскую. Из слов клиента , на тот момент была одна ошибка по датчику коленвала. Там сказали, что облизало ремень!? (Вопрос, а как же он ехал?) ГРМ заменили. Машина завелась, но двигатель набирает обороты очень, очень вяло.
Теперь по существу, когда машина попала ко мне. Двигатель запускается с пол пинка, работает ровно, мягко, при тапке в пол плавно и медленно набирает обороты до 4000. Дыма нет. Стуков, детонаций нет. Турбина естественно не запускается. Было 2 ошибки Р1445(кол-во сажи в фильтре) и Р2453 (датчик давления DPF). Сажевый фильтр реставрирован ( прожигается, выдувается, снимаются параметры, гарантия 2 года) Давление на ХХ до 20 mBar. Reset всех адаптаций сделан. . Снят клапан ЕГР. Клапан чистый, работает исправно, закрывается плотно, полностью. Метки ГРМ в порядке. Компрессия во всех цилиндрах 21 bar, утечки по пневмотестеру 15-17%. Реальное положение поршней и кулачков распредвала на всех тактах совпадают. Турбина была снята и проверена на стенде. Утечек во всасывающем тракте нет, проверено под давлением 1bar. Давление в рампе желаемое и действительное чётко совпадает. Форсунки проверены на стенде, заменены распылители. Тесты полностью проходят. А вот по воздуху проблема. На холостых желаемое и действительное кол-во совпадают ( 250-270 mg) а при ускорении желаемый 670-680 mg, а действительное практически не изменяется 270-280 mg. Т.е. двигатель не может всосать воздух. Кол-во топлива на ХХ 5,5-6 mg, при резком ускорении до 3500 об. 16-16,5 mg.(?) Вот здесь и есть проблема. Почему не поступает нужное кол-во воздуха?, или же топлива? Так что уважаемые мастера, прошу совета и помощи.
 
roverДата: Среда, 17 Июн 2020, 04:28 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата albaz ()
Утечек во всасывающем тракте нет,

А! Сам глушитель, не запирает?


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.