Механический ТНВД для атмосферного 3С
|
|
Казымыч | Дата: Пятница, 08 Ноя 2019, 10:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Приветствую всех участников форума. Хочу спросить совета уважаемых Гуру и специалистов по ТПА. Имеется в хозяйстве грузовичок Toyota TownAce. Умер двигатель 2С атмосферный с механическим ТНВД. Порывшись в закромах, была найдена поршневая и блок 3С, поэтому собрал двигатель 3С вместо 2С. «Родной» ТНВД при смерти. В запасе есть ТНВД 3С-Т (поставили на стенд - вынесли вердикт – ТНВД здоров). Вопрос: для правильной работы ТНВД на атмосферном моторе достаточно поставить верхнюю крышку без корректора по наддуву, или желательно поменять что нибудь в ТНВД? Я имею в виду, например, волновую шайбу, пружину автомата опережения и т.п. (у меня нет техинформации, чтобы сравнить характеристики деталей) Уточняю, АТМОСФЕРНЫХ двигателей 3С с механическим ТНВД в природе не существует, кроме моего:)) Заранее спасибо за ответы.
На фото ТНВД, который буду ставить.
Сообщение отредактировал Казымыч - Пятница, 08 Ноя 2019, 10:37 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 08 Ноя 2019, 14:51 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Казымыч ( ) На фото ТНВД, который буду ставить. 22100-6D490 VE4/10F2300RND911 TOYOTA 3C-T. Недавно менял тур,корек. на атмосферную,всё ок.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Казымыч | Дата: Пятница, 08 Ноя 2019, 15:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Т.е. меняю верхнюю крышку ТНВД, и будет мне счастье Спасибо!
|
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 09 Ноя 2019, 07:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Доброго времени суток! Вчера разобрал насос (дурная голова рукам покоя не даёт, и ремкомплект в наличии). ТНВД оказался после ремонта. Я насос собираю для себя любимого, поэтому прошу Вас посмотреть фото и подсказать мне, какие детали следует поменять, для долгой и счастливой жизни ТНВД. Есть насос -донор с двигателя Тойота 13В, сейчас пойду его разбирать.
|
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 09 Ноя 2019, 07:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Ещё фото.
|
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 09 Ноя 2019, 08:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| И ещё.
Сообщение отредактировал Казымыч - Суббота, 09 Ноя 2019, 08:02 |
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 09 Ноя 2019, 10:27 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Весь ТНВД поврежден коррозией.. Если после сборки заработает, считайте, что повезло.
Diesel fuel only
|
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 09 Ноя 2019, 10:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Его в таком виде катали на стенде, сказали, что живой (подробностей не знаю). Разобрал донорский насос, в нём корозии нет, износ корпуса минимальный - собираю в другом корпусе. В обоих насосах не нашёл сеточки на входе, под болтом подачи, они только в электронных ставятся?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Суббота, 09 Ноя 2019, 11:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Цитата Казымыч ( ) Т.е. меняю верхнюю крышку ТНВД, и будет мне счастье Счастья может не быть, с крышкой 2С и корпусом 3С-Т будешь ездить на пусковой подаче (в корпусе нет упора рычагов регулятора). Если только колхозить.
|
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 09 Ноя 2019, 11:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Пошёл посмотрел крышки и рычаги, не понял почему не должно работать. Ткните пальцем, пожалуйста.
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Суббота, 09 Ноя 2019, 18:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Казымыч, корпуса сравни. А лучше наживи рычаги в пустые корпуса, сравни и увидишь недостающий упор - ограничитель рабочей подачи. В насосе с наддувом упор подвижен, находится не в корпусе а в крышке, его положение зависит от давления наддува. А ещё лучше поинтересуйся устройством насосов VE с наддувом и без.
|
|
| |
Казымыч | Дата: Суббота, 09 Ноя 2019, 19:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Корпуса смотрел - разницы не увидел. Я собрал насос в корпусе от атмосферного с крышкой от него же. Должно работать - так? В понедельник повезу на стенд.
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2019, 01:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 184
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Казымыч, http://dieselmastera.ru/_fr/62/3566564.jpg , стальной штифт видишь? В атмосфернике в приливе корпуса рядом с этим штифтом (или напротив) должен быть ещё один штифт, длиннее. Если его нет - нет и ограничения подачи.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 11 Дек 2019, 05:13 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Привет всем форумчанам! Давно не виделись - сто лет на был на сайте))) Положу свои пять копеек. Ржавчина в корпусе не так критична, как подранное дно питающего насоса. Надо нести токарю, чтобы выровнять его. НО(!) токарь должен замерить, сколько десяток снимется при выравнивании дна, и столько же снять с заднего торца корпуса, иначе при сборке на "стрельнут" размеры. И еще в корпусе есть одна "мина": зазор между корпусом и поршнем таймера. В этом месте часто имеет место быть износ корпуса из-за которого потом не правильно работает опережение. Не знаю как в ваших краях, а у нас это ремонтируется установкой в корпус бронзовых втулок, в которые потом поршень садится с зазором в три сотки. Упор, про который говорит GusevLebedev должен быть обязательно, но он переставляется с любого донора. Сам питающий насос менять однозначно! А его крышку вполне можно шлифануть 400-й шкуркой, положенной на стекло. Хотя, я бы не заморачивался с ваянием атмосферника - просто отрегулировал бы с родной крышей под работу без наддува, а "писюн" на крышке заткнул бы каким-нибудь колпачком.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 12 Дек 2019, 22:47 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| tsk67, было дело ровнял дно и крышку наждачкой в порядке 400-600-1000-2000. Главное не прозевать перекос плоскости. Работает как новый. Размер К ушел на 0.08мм. Рег. шайбу плунжера менять не стал. К ТНВД вопросов нет.
Diesel fuel only
|
|
| |
Казымыч | Дата: Среда, 29 Янв 2020, 09:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| Всем привет! Долго не заходил. Долго и упорно мучил насос с "атмосферным" корпусом - не работает нет там дополнительного упора, как и в турбовом. По итогу снял ТНВД со старого мотора (он ещё в автомобиле), разобрал и увидел упор в корпусе, о котором Вы GusevLebedev, мне говорили Получается, что мне в руки попала какая-то "сборная солянка", на которую я убил кучу времени Отремонтировал родной насос, поставил новую ПП, пробку ПП, ролики, кулачковую шайбу. Поставили на стенд -работает Теперь осталось переставить двигатель и проверить на ходу.
Сообщение отредактировал Казымыч - Среда, 29 Янв 2020, 09:51 |
|
| |