DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 20 Янв 2020, 15:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 22100-6Е190 трудный запуск - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 22100-6Е190 трудный запуск (холодный, горячий плохо заводится)
ТНВД 22100-6Е190 трудный запуск
КостянДата: Понедельник, 04 Ноя 2019, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 853
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Всем доброго времени суток. Приобрел контрактный ТНВД 22100-6Е190. Установил вместо своей сборной солянки. Результат - холодный запуск с 2 или 3 прокрутки, а горячий - закрутиться можно пока заведеш. :o

До того хоть холодный пуск был сразу, а горячий со 2-3 раза.

Снял новый ТНВД, разобрал, сравнил детальки со своим 6Е140. Отличие нашел только в кулачковой шайбе. Стоит № 55, должна быть №36. Установил № 36 и свою плунжерную пару, которая визуально в идеале. Ничего не изменилось. Перебрал все имеющиеся SPV. Все работают по-разному, но на запуск это не повлияло. Если точнее, 1 из всех клапанов дает очень жесткий старт, но работает так же как остальные.

Тяга на ходу примерно как и была. Двигатель работает значительно жестче, чем до замены ТНВД.

Пробовал поворачивать ТНВД к блоку - нет реакции.

Пробовал установить пружину таймера короче, мягче - нет реакции. На жесткость работы это не повлияло. Думал может TCV не работает, отключил разъем двигатель стал грохотать как пулемет.

Предыдущий ТНВД был сделан в корпусе от 22100-5В300. Все отличие в TCV. Остальное перекочевало из штатного 22100-6Е140.

Кто как думает, что можно сделать?

Добавлено (07 Ноя 2019, 21:09)
---------------------------------------------
Переставил шкив ТНВД на 1 зуб по ходу вращения. . Теперь с запуском все ОК, но появились другие проблемы: на ХХ мотор грохочет как пулемет. На ХХ при прогретом двигателе зажигается чек. Ошибка 14. На оборотах 2000 и больше, мотор работает тихо, как будто его нет. Тяги тоже нет.


Diesel fuel only
 
КазымычДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 19:58 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Может мануал поможет.
Прикрепления: 2503177.jpg(105.2 Kb) · 8071401.jpg(60.0 Kb)
 
КостянДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 21:33 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 853
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Спасибо...

Сегодня снова разобрал пол мотора, достал ТНВД, разобрал, все прецизионные детали и сопрягаемые поверхности отполировал. Собрал ТНВД и двигатель. Вроде одинаково стало запускаться, что горячий, что холодный. с 3-ей длинной прокрутки без удара, как будто вдогон. Немного дымит. В темноте в свете фар заметно. Зато тянуть стало гораздо лучше. Перестал грохотать.

Появился подсос воздуха. Буду искать.

Теперь вопросы к специалистам: осевой зазор насоса подкачки 4мкм. это нормально или маловато? Измерил микрометром. Толщина ротора и лопастей одинаковая.

Еще: если подать питание на SPV, свечи не греть и крутить стартером, мотор не запускается. Это нормально?

Добавлено (14 Ноя 2019, 20:38)
---------------------------------------------
Похоже, у специалистов я в игноре? broken

Нашел откудо сосет воздух. Русские шланги на топливной магистрали начали рассыхаться (им 2 года), торцы уже в глубокую трещину. Трещины отрезал, скрутил пока так. В выходные куплю новые шланги. Бонусом лягушка цвыркает когда качаеш топливо.

Установил Хундаевский насос с фильтром. Такие фильтры идут на все дизельные Хундаи, в тч Камон Рэйловские. Надеюсь, необходимые 5-7мкм фильтровать будет.. Воздух больше не идет.

Правдо все выполненные работы на запуск не повлияли никак. Запуск по-прежнему трудный, после 3-4 длинных прокруток. ТНВД повернут к блоку на максимум.


Diesel fuel only
 
КазымычДата: Суббота, 16 Ноя 2019, 09:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Привет.
Подброшу ещё инфу из мануала
Прикрепления: 8751208.jpg(81.3 Kb) · 8460988.jpg(84.7 Kb) · 8175539.jpg(63.8 Kb) · 0582245.jpg(46.9 Kb) · 1035595.jpg(50.8 Kb) · 3270377.jpg(54.4 Kb) · 1215547.jpg(72.3 Kb) · 2849342.jpg(65.2 Kb) · 6930599.jpg(56.9 Kb) · 4288173.jpg(55.9 Kb)
 
КазымычДата: Суббота, 16 Ноя 2019, 10:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Без свечей накала редкий дизель может запуститься, нужна очень хорошая компрессия и идеальная работа форсунок.
Проверь сигнал STA, мануал говорит, что при наличии этого сигнала блок управления делает пусковую подачу топлива.
Я бы ещё попробовал покрутить двигатель со снятыми свечами, чтобы понимать, что происходит с подачей топлива.
На пуске подача максимальная должна быть, даже из салона должно быть видно струи из солярового тумана.
Прикрепления: 4458486.jpg(77.3 Kb) · 8966132.jpg(69.8 Kb)


Сообщение отредактировал Казымыч - Суббота, 16 Ноя 2019, 10:10
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 16 Ноя 2019, 14:10 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 437
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun,Honda R-G
Цитата Костян ()
Приобрел контрактный ТНВД 22100-6Е190

Цитата Костян ()
Предыдущий ТНВД был сделан в корпусе от 22100-5В300

Цитата Костян ()
22100-6Е140

Когда наконец начнут писать полный денсовский номер в формате 096500-**** что бы можно было зайти в прогу и конкретно посмотреть.
Или расшифруйте аббревиатуру 22100-6Е19.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
КостянДата: Воскресенье, 17 Ноя 2019, 09:53 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 853
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Dimon-zavitinsk, 22100-6Е140 переводится так: 096500-2001. 22100-6Е190 звучит как 096500-2011.

Казымыч, Там все перебрано, все проверено. Все, что надо есть, резинки новые железки наполированы, жиклерные отверстия чистые, зазоры на зависть новым изделиям, а проблема не решается.

Добавлено (17 Ноя 2019, 15:43)
---------------------------------------------
Собрал начисто топливный фильтр, поставил новые шланги от бака и до ТНВД.

Приемная трубка, которая к штуцеру ТНВД крепится тоже подверглась некоторой доработке. Была проверена параллельность плоскостей проушины, которая крепится к приемному штуцеру. Поверхности выровнены и отшлифованы до Rz12. Непараллельность плоскостей 5мкм. Трубка встала на свое место без проблем. Гайка так же приторцована и отшлифована до Rz12. установлены новые прокладки и гайка затянута с усилием 20Нм.

Дальше было самое интересное. Сделал прозрачный расходный бачок, установил рядом с ТНВД. Прокачал (сколько там было воздуха это кашмар). Завел. Как только двигатель остановился, бачок начал завоздушиваться, а уровень топлива в нем уменьшаться.

То есть, топливо под своим весом уходит в бак, а воздух сосет сам ТНВД. Не тронутой осталась крышка ТНВД и сопряжение со штуцером обратки. Это уже не сегодня. broken :o

Возник такой вопрос: если победить подсос воздуха не удастся, поможет ли (хотя бы частично) установка одностороннего клапана на топливную магистраль?


Diesel fuel only
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 18 Ноя 2019, 02:43 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 437
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun,Honda R-G
Воздух может сосать только по топливной магистрали до ТНВД и по сальнику. Крышка штуцер обратки и другое не причем. Внутрикорпусное давление выдавит саляру наружу через неплотности.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
novik59Дата: Понедельник, 18 Ноя 2019, 18:18 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2244
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Возник такой вопрос: если победить подсос воздуха не удастся, поможет ли (хотя бы частично) установка одностороннего клапана на топливную магистраль?

Не каких клапанов не надо устанавливать, надо просто разобраться точно откуда идет посос воздуха, до ТНВД или на выходе ТНВД. Для этого надо поставить прозрачные шланги до и после ТНВД. Если до ТНВД нет воздуха и есть на обратке, понятно, что воздух засасывается через ТНВД. Если воздуха до и после ТНВД нет, то не герметична обратка. Меняем местами шланги обратки и подачи, смотрим есть ли воздух на входе в ТНВД.
Цитата Костян ()
Сделал прозрачный расходный бачок, установил рядом с ТНВД. Прокачал (сколько там было воздуха это кашмар).

Возможно вы неправильно расположили расходный бачок. Так как если его установить не правильно, то бачок будет постоянно пустой. Вот почитайте здесь:
http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5
 
КостянДата: Вторник, 19 Ноя 2019, 01:23 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 853
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Бачок расположил правильно.

Почитал по ссылке. Фильтр-индикатор у меня вел себя так же, как пишут в теме. :o Получается, ТНВД работает на газировке из топлива и воздуха? Так? По вашему, система воздушиться не должна в принципе, но в реале она воздушится у всех и люди как-то ездят.. Да и у меня был другой авто с мех. ТНВД, который тоже работал на смеси саляры с воздухом и никаких проблем не было, кроме сизого дыма минут на 5 после запуска. При этом был радиальный люфт вала ТНВД около 2мм.


Diesel fuel only
 
roverДата: Вторник, 19 Ноя 2019, 05:04 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2073
Репутация: 185 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
но в реале она воздушится у всех и люди как-то ездят..

--------------- stop .


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Вторник, 19 Ноя 2019, 19:06 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 853
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Собрал пока магистраль с доп фильтриком и обратным клапаноидом. Величина воздушного пузыря в фильтрике перестала меняться. Пузырьков воздуха тоже нету. Дополнительно заткнул штуцер слива воды из топливного фильтра. Посмотрим, что это даст.

Добавлено (20 Ноя 2019, 04:23)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Если до ТНВД нет воздуха и есть на обратке, понятно, что воздух засасывается через ТНВД. Если воздуха до и после ТНВД нет, то не герметична обратка


Я не совсем пойму смысл этой мысли.. У меня на машине электронный ТНВД, в штуцере обратки есть односторонний шаровой клапан. Открывается он только при давлении 1.8 бар. По-моему, в этом случае герметичность магистрали обратки не имеет значения.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Пятница, 22 Ноя 2019, 17:57 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2244
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Я не совсем пойму смысл этой мысли.. У меня на машине электронный ТНВД, в штуцере обратки есть односторонний шаровой клапан. Открывается он только при давлении 1.8 бар. По-моему, в этом случае герметичность магистрали обратки не имеет значения.

Вы пишите после остановки двигателя топливо уходит из ТНВД обратно в бак, если где-то есть посос воздуха, система не герметична, только в этом случае топливо будет уходить обратно в бак. Для примера возьмем шланг, заполним его жидкостью, опустим оба шланга в емкость, при этом шланг будет находиться в вертикальном положении, жидкость из шланга не выльется в емкость. Сделаем в шланге маленькое отверстие жидкость выльется.
 
КостянДата: Пятница, 22 Ноя 2019, 18:19 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 853
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
Сделаем в шланге маленькое отверстие жидкость выльется.

Это понятно. Для механического ТНВД это актуально, тк в штуцере обратки ничего нет. А для электронного ТНВД данное утверждение под вопросом, тк штуцер обратки содержит подпружиненный шаровой клапан. Пока давление не достигнет 1.8 бар, клапан не откроется. Соответственно, обратка если и воздушится, то ТНВД через нее, воздуха не наберет. При условии герметичности клапана разумеется. Мой экземпляр проверен, шарик в нем новый, седло наполировано. Давление держит даже насухо.

На данный момент установлено следующее:

Подающая и обратная магистрали герметичны. От бака до самого ТНВД. Простояли под вакумом целые сутки, уровень топлива в контрольной трубке не изменился.

Воздух содержался в топливном фильтре. Отсюда были все проблемы с заполнением топливом дополнительного фильтрика и ТНВД. Прокачал его в перевернутом положении, открыв штуцер слива воды. На этот штуцер надел шланг и опустил конец в бутылку. Типа как тормоза прокачивают. Качал пока весь воздух не вышел.

На данный момент, величина воздушного пузыря в доп фильтре не изменяется ни при каких обстоятельствах.

Сегодня снял обратный клапан. Посмотрим, что будет.

Тем не менее, проблема с запуском не решилась. Двигатель по-прежнему запускается холодный сразу, а прогретый с 2 или 3 попытки.

Добавлено (22 Ноя 2019, 18:39)
---------------------------------------------
Возник вопрос: не зря ли я заглушил ЕГР? Может он как-то влияет на горячий запуск двигателя этой модели?

Добавлено (24 Ноя 2019, 20:32)
---------------------------------------------
Пока ничего не делал. Просто наблюдаю за машиной. Сегодня температура воздуха -4С, соляра тяжело прокачивается лягушкой. 2 дня назад было -11С, саляра замерзла. Короче, х. пойми.. Холодный двигатель устойчиво запускался только со второй прокрутки, а горячий всегда с первой и с полоборота.. WTF?

Думал, мож вода в топливе. Но тогда датчик воды должен сработать.. Циркуляция топлива между ТНВД и баком постоянно происходит.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 22 Ноя 2019, 18:43
 
novik59Дата: Воскресенье, 24 Ноя 2019, 21:09 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2244
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Тем не менее, проблема с запуском не решилась. Двигатель по-прежнему запускается холодный сразу, а прогретый с 2 или 3 попытки.

Тут напрашивается слабая плунжерная пара. Если на ТНВД вылить литров 5 холодной воды, двигатель заведется хорошо?

Добавлено (24 Ноя 2019, 21:13)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Холодный двигатель устойчиво запускался только со второй прокрутки, а горячий всегда с первой и с полоборота.. WTF?

Так теперь совсем ничего не понятно когда двигатель заводится плохо...


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 24 Ноя 2019, 21:11
 
КостянДата: Воскресенье, 24 Ноя 2019, 21:27 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 853
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
Если на ТНВД вылить литров 5 холодной воды, двигатель заведется хорошо?

Ничего не меняется. Я уже пробовал и 5л вылить и просто поливать его водой до полного остывания. Разницы нет.

Было подозрение на SPV. Теперь у меня их 3шт, все рабочие. Работают немного по-разному, но запуск одинаковый.

Цитата novik59 ()
теперь совсем ничего не понятно когда двигатель заводится плохо...

Обычно горячий заводится плохо, сегодня было все наоборот. При том холодный двигатель при первой прокрутке пускает серый дым, но не запускается. Значит, топливо идет всегда.

Цитата novik59 ()
напрашивается слабая плунжерная пара


А может такое быть, что пара неправильно распределяет подачу? Типа как при неправильной сборке ТНВД, когда кулачковую шайбу разворачивают на пол оборота.


Diesel fuel only
 
roverДата: Понедельник, 25 Ноя 2019, 05:04 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2073
Репутация: 185 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
А может такое быть, что пара неправильно распределяет подачу?

Всё соберается по шпоночному пазу вала.Запарки бывают, ставят не правильно.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Ноя 2019, 13:50 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5201
Репутация: 179 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Костян ()
не зря ли я заглушил ЕГР? Может он как-то влияет на горячий запуск двигателя этой модели?

не влияет..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КостянДата: Понедельник, 25 Ноя 2019, 18:03 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 853
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата rover ()
Всё соберается по шпоночному пазу вала

У меня так и собрано. 146% правильно.

Я имел ввиду не может ли быть производственного брака в виде неправильно изготовленного плунжера или неправильно изготовленной (в смысле каналы не там прорезаны) или неправильно запрессованной (со смещением или немного провернута) втулкой распределительной головы плунжера?

Есть возможность попробовать вставить убитый плунжер в имеющуюся голову или имеющийся плунжер в убитую голову. Просто убитая ПП японская, но пострадавшая от абразивного износа. Плунжер уже отполирован, распределительная голова ждет своей очереди.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 25 Ноя 2019, 18:05
 
roverДата: Вторник, 26 Ноя 2019, 16:58 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2073
Репутация: 185 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
со смещением или немного провернута) втулкой распределительной головы плунжера?

Попадалось мне П.П Китай в четыре нормально наливает, в две ровно в половину. В оригенале всегда ровно.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 22100-6Е190 трудный запуск (холодный, горячий плохо заводится)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2020  г.Нижний Новгород.