DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 13 Ноя 2019, 08:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 22100-6Е190 трудный запуск - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 22100-6Е190 трудный запуск (холодный, горячий плохо заводится)
ТНВД 22100-6Е190 трудный запуск
КостянДата: Понедельник, 04 Ноя 2019, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 826
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Всем доброго времени суток. Приобрел контрактный ТНВД 22100-6Е190. Установил вместо своей сборной солянки. Результат - холодный запуск с 2 или 3 прокрутки, а горячий - закрутиться можно пока заведеш. :o

До того хоть холодный пуск был сразу, а горячий со 2-3 раза.

Снял новый ТНВД, разобрал, сравнил детальки со своим 6Е140. Отличие нашел только в кулачковой шайбе. Стоит № 55, должна быть №36. Установил № 36 и свою плунжерную пару, которая визуально в идеале. Ничего не изменилось. Перебрал все имеющиеся SPV. Все работают по-разному, но на запуск это не повлияло. Если точнее, 1 из всех клапанов дает очень жесткий старт, но работает так же как остальные.

Тяга на ходу примерно как и была. Двигатель работает значительно жестче, чем до замены ТНВД.

Пробовал поворачивать ТНВД к блоку - нет реакции.

Пробовал установить пружину таймера короче, мягче - нет реакции. На жесткость работы это не повлияло. Думал может TCV не работает, отключил разъем двигатель стал грохотать как пулемет.

Предыдущий ТНВД был сделан в корпусе от 22100-5В300. Все отличие в TCV. Остальное перекочевало из штатного 22100-6Е140.

Кто как думает, что можно сделать?

Добавлено (07 Ноя 2019, 21:09)
---------------------------------------------
Переставил шкив ТНВД на 1 зуб по ходу вращения. . Теперь с запуском все ОК, но появились другие проблемы: на ХХ мотор грохочет как пулемет. На ХХ при прогретом двигателе зажигается чек. Ошибка 14. На оборотах 2000 и больше, мотор работает тихо, как будто его нет. Тяги тоже нет.


Diesel fuel only
 
КазымычДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 19:58 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 2 []
На сайте: ДА
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
Может мануал поможет.
Прикрепления: 2503177.jpg(105.2 Kb) · 8071401.jpg(60.0 Kb)
 
КостянДата: Суббота, 09 Ноя 2019, 21:33 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 826
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Спасибо...

Сегодня снова разобрал пол мотора, достал ТНВД, разобрал, все прецизионные детали и сопрягаемые поверхности отполировал. Собрал ТНВД и двигатель. Вроде одинаково стало запускаться, что горячий, что холодный. с 3-ей длинной прокрутки без удара, как будто вдогон. Немного дымит. В темноте в свете фар заметно. Зато тянуть стало гораздо лучше. Перестал грохотать.

Появился подсос воздуха. Буду искать.

Теперь вопросы к специалистам: осевой зазор насоса подкачки 4мкм. это нормально или маловато? Измерил микрометром. Толщина ротора и лопастей одинаковая.

Еще: если подать питание на SPV, свечи не греть и крутить стартером, мотор не запускается. Это нормально?


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 22100-6Е190 трудный запуск (холодный, горячий плохо заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.