DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 17 Окт 2019, 00:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Terrano ZD30 VP44 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Nissan Terrano ZD30 VP44
Nissan Terrano ZD30 VP44
Leha37Дата: Четверг, 25 Июл 2019, 10:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC Prado 1KD-FtV
Доброго времени суток, обращаюсь за советом в решении проблемы по ТНВД VP44. Значит ситуация следующая:
Автомобиль прибыл в ремонт с проблемой якобы по проводке, машина нагревалась, глохла и какое то время не заводилась. Так же прокатившись я увидел что двигатель не развивает нужную мощность, стоп тест 1500об, при ускорении газ в пол-мотор раскручивался вяло и не уверенно. Ко всему прочему лезла ошибка 77. Начал разбираться с проблемой что автомобиль глох, пришёл к выводу что дело в ТНВД, вскрыл плату и увидел что нога от транзистора почти отпала, возможно она не контачила и двигатель глох и не заводился. Заменил транзистор на IRLR2905, после чего собрал всё-машина завелась, на холостых работает без проблем, но на холодную даже на месте, не развивает более 1000оборотов, после прогрева до рабочей температуры, при нажатии педали газа обороты очень-очень медленно растут до 2000-2500, далее мотор раскручивается до красной зоны. Так же лезет 77я ошибка. Куда копать не знаю, не могу понять почему после замены транзистора стало вдруг ещё хуже по мощности ДВС,менял клапан дозирования топлива, мыл тнвд винсом, результата ничего не дало. Подсоса воздуха не наблюдается
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Nissan Terrano ZD30 VP44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.