DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 04 Окт 2024, 12:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная td27t тнвд bosch ve, клапан на обратке.. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
td27t тнвд bosch ve, клапан на обратке..
AZiДата: Среда, 17 Июл 2019, 10:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TD27T
Здравствуйте!

на тнвд для зимнего запуска есть клапан на обратке который когда не включен - обратка течет через одну махонькую дырочку в бак и через четыре дырочки в подачу, когда включается (от несколько секунд до пол минуты во время зимнего запуска) - четыре отверстия затыкаются, внутрикорпусное давление тнвд возрастает, угол опережения меняется и мотор заводится гораздо лучше..

при ремонте двигателя тнвд возили к дизелистам, которые чето там поменяли, чето подрегулировали и до кучи пережали трубку от этого клапана - таким образом ликвидировав функцию зимнего запуска.. (аргументируют тем что клапан работал плохо, а менять его не на что или безумно дорого)

с тем что будет хуже заводиться зимой я вроде уже почти готов смириться (хотя жалко конечно - когда эта с-ма работает - это просто небо и земля в сравнении с тем когда нет) , всеравно вьебасту буду ставить, но вот то что горючка бежит теперь не через пять отверстий а через всего одно - вот тут очень большой вопрос - как изменятся характеристики во время загустевания (при похолодании) горючки например, как это скажется на ресурсе и тд и тп..

че делать то теперь - восстанавливать как было или смириться?

ЗЫ по поводу загустевания горючки - у меня это совершенно штатный режим и летом, ибо езжу не на соляре а на сильно более густом топливе..


Сообщение отредактировал AZi - Среда, 17 Июл 2019, 11:02
 
AZiДата: Среда, 17 Июл 2019, 10:59 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TD27T
нашел еще фотку данного клапана в инете, глядя на нее - кажется что через эту дырчку которая осталась после глушения трубки мое топливо вообще не пролезет..

топливо - растительное масло отработка, про то что убьешь мотор и тд и тп, прозьба не обсуждать, я и еще несколько товарищей ездим на нем уже несколько лет и все хорошо (у меня ремонт движка случился по совершенно другой причине и тнвд на стенд возили не от необходимости а просто до кучи чтобы уж капиталка была по максимуму)
Прикрепления: 0118281.jpg (45.1 Kb)
 
DriverrrДата: Четверг, 18 Июл 2019, 03:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Если на клапане не предусмотрено уплотнительной резинки (как на фото) или она снята, то при заглушенной трубке на подачу всё спокойно стечёт в обратку. И заводиться хуже не станет, клапан то свою функцию продолжает выполнять и повышать внутрикорпусное давление. Они просто заглушили магистраль от обратки в подачу. Обычно так делают, когда где-то возникает подсос воздуха и через эту магистраль начинает воздушить подачу...
 
AZiДата: Четверг, 18 Июл 2019, 07:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TD27T
вот здесь читал как вы восстанавливали у себя эту систему:
https://forum4x4club.ru/index.p....&page=2

насчет резинки - не знаю есть ли она у меня, но думаю должна быть..

кстати чем у вас то дело кончилось - зимой ощутили что с ним лучше?

и еще - нет ли у вас номера для этого клапана и трубки? (всеже склоняюсь к тому что надо восстанавливать как было)
тнвд diesel kiki 104640-7102
 
DriverrrДата: Пятница, 19 Июл 2019, 03:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
На самом пуске наличие/отсутствие питания на клапане никак не отражается т.к. внутрикорпусное давление от оборотов стартера повыситься не может. А вот после пуска холодному двигателю проще работать с включенным клапаном - это заметно.
Трубка от обратки в подачу есть или заглушена - никакой разницы в работе двигателя. Клапан свою функцию выполняет в обоих вариантах. С заглушенной трубкой разве что поток в обратке больше и через фильтр в подаче тоже веселей течёт.
 
AZiДата: Пятница, 19 Июл 2019, 07:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TD27T
Цитата Driverrr ()
Клапан свою функцию выполняет в обоих вариантах.


как же он может ее выполнять если один контур заглушен???

тнвд по сути всегда пребывает в режиме холодного пуска, динамическая характеристика внутрикорпусного давления совсем другая получается (штатно соляра текла через пять отверстий, после пережатия стала течь через одно)
 
DriverrrДата: Пятница, 19 Июл 2019, 09:06 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Повторюсь, если резинки не предусмотрено или её сняли, то ничего не изменилось. Обычно когда глушат линию перелива, то резинку удаляют (если была). Ну если мастера конечно соображают что делают...

Сообщение отредактировал Driverrr - Пятница, 19 Июл 2019, 09:06
 
AZiДата: Пятница, 19 Июл 2019, 09:52 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TD27T
ну тогда становится еще веселее:
если резинку убрали - оба контура соединились вместе, и все как бы хорошо - в чем тогда смысл трубку то глушить?

то что поток через фильтр больше - в моем случае плохо, тк горючка густая, он ее и так еле просасывает, я даже подкачивающий электронасос ставил чтобы насильно в тнвд горючку заталкивать..
(потом правда снял временно, тк он протекать начал)

ЗЫ попробую дать плюс на клапан - по работе мотора сразу станет понятно - выполняет он или нет..

Добавлено (19 Июл 2019, 09:54)
---------------------------------------------
на предмет воздуха - у меня там все увешано прозрачными фильтриками чтобы на пузыри смотреть - воздуха нет, 100%..

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.